Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2011 12:35   #1  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Любой летчик, особенно западный, привык такой самолет сажать в автомате.
В случае ЧП подобного этому тоже сажают на автомате?

Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
самолет не развернуло вокруг оси,
А вот это имхо, элемент везения, в противном случае чуть зацепил двигателем-разворот по направлению и оверкиль со сломанными крыльями. А хвост и нос-это уж извините обязанность летчика сохранить в целости, для этого их и учат.
Поймите, я не цепляюсь к словам, тем более в этой области я "чайник", но восторгаться летчиками, которые сделали то чему их учили, имхо, считаю излишним.
__________________
Имхо.
Ответить 
Старый 02.11.2011 12:39   #2  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Поймите, я не цепляюсь к словам, тем более в этой области я "чайник", но восторгаться летчиками, которые сделали то чему их учили, имхо, считаю излишним.
Анвар, я тоже чайник. Поэтому спросил у профессионала. Пилота-инструктора. Он сказал: молодцы! Булди..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
2 "+" от:
Старый 02.11.2011 12:44   #3  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Поэтому спросил у профессионала.
Если вы видели посадку самолета без передней стойки, то спрсите у него пожалуйста еще как там умудряются даже после остановки не опустить нос на землю, или это монтаж?
__________________
Имхо.
Ответить 
Старый 02.11.2011 19:05   #4  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Названа причина крушения Як-42 RA-42434

Причиной катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем стала ошибка экипажа: пилоты перед взлетом по ошибке нажимали на тормозные педали. Такие выводы комиссии Межгосударственного авиационного комитета были озвучены сегодня на пресс-конференции в Москве. Прямую трансляцию мероприятия ведут телеканал «Россия 24» и сайт Вести.Ru. «Результатом летного эксперимента опытными летчиками-испытателями установлено, что ошибочное отжатие тормозных педалей экипажем в процессе разбега возможно только, если ноги пилота на педали стоят неправильно и находятся на тормозных площадках. При этом небольшое по величине и усилиям нажатие на педали может быть не замечено пилотом», — сообщил журналистам председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.
Это создало тормозную силу, что и привело к сваливанию самолета и его столкновению с землей. «Отжатие тормозных педалей мог произвести как командир, осуществлявший активное пилотирование, так и второй пилот, регулярно выполнявший полеты в самолете Як-40 и только осваивавший самолет Як-42», — отметил Морозов.
На mak.ru опубликованы заключение и материалы расследования.
__________________
Vivere militare est
Ответить 
Старый 02.11.2011 19:24   #5  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Причиной катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем стала ошибка экипажа
Самое главное не это. Это было понятно на 2-ой день....
по мне так важно вот что:

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета обнародовали итоги своего расследования катастрофы Як-42 в Ярославле, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив», и пришли к выводу, что в катастрофе виноваты не только пилоты, которые действовали неправильно, но и руководство авиакомпании, допустившей к штурвалу не подготовленных к полетам на этом типе самолетов летчиков.

Кроме того, у второго пилота уже десять лет ухудшалась реакция ног, которыми он тормозил самолет, летчик употреблял фенобарбитал, запрещенный в авиации.

Доклад начинался со слов о том, что самолет перед вылетом был полностью исправен.

Критике сразу подверглась авиакомпания «Як-сервис», которой принадлежал Як-42. Как сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, «штат руководителей летной службы полностью укомплектован не был».

Он напомнил, что оба пилота ранее летали на самолете Як-40, оборудование которого, в том числе педаль тормоза, отличается от оборудования Як-42, «что повлияло на негативный перенос навыков».

Эксперт назвал педали тормоза «чашечными педалями» и показал слайды, из которых следовало, что эти педали выглядят по-разному. Он показал также слайд с «правильным положением ног при выполнении взлета», объясняя, что неправильно сделал пилот, тормозивший самолет при взлете.

Еще до обнародования официального доклада СМИ сообщали, что к катастрофе привело то, что один из пилотов держал ногу на тормозе. Из-за этого пилоты увеличили нагрузку на руль, и когда самолет оторвался от земли, он устремился вверх под закритическим углом.

«Сами педали конструктивно выполнены по-другому», – продолжил эксперт, объясняя, каким образом пилот мог не заметить того, что тормозит во время разгона самолета.

Эксперт снова напомнил, что большую часть своей карьеры летчики летали на Як-40, а не на Як-42. При переподготовке они прошли «теоретического курс».

«В требуемом объеме переобучение выполнено не было», – подчеркнул эксперт.

«Тренажерная подготовка проводилась формально, – добавил он, – с большими перерывами». «Контроль качества не осуществлялся», – пришли к выводу в МАК.

«Летные документы были в большинстве своем сфальсифицированы», – заключили эксперты.

Кроме того, они установили, что в кабине пилота были «два лидера, причем авторитет второго пилота был выше».

Эксперты сослались на медиков, в том числе из Неврологического центра имени Вишневского Минобороны.

«С 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлекса на ногах», – сказал Морозов. Он назвал также наименование лекарства, которое пилот употреблял с 2007 года – нейромедин, «который применяется для улучшения нейромышечной передачи».

Судебно-медицинская экспертиза установила также, что пилот употреблял фенобарбитал, хотя его запрещено применять летчикам, потому что он тормозит «действия на центрально-нервную систему».


А сама авария - это уже следствие....
Ответить 
Старый 04.11.2011 15:15   #6  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Поэтому спросил у профессионала. Пилота-инструктора. Он сказал: молодцы!
И правильно ответил... Любой летчик кроме скажем испытателей имеет только опыт производства полетов в штатной ситуации... описанной в РЛЭ... даже если там и есть требования действий в аварийных ситуациях - это уже опробованно испытателями и выложено в качестве алгоритма и тренировка линейных пилотов в этих ситуациях возможна только на тренажерах... а в реальных ситуациях уже все зависит от мастерства, таланта и самообладания, ну и везения - если это все сошлось - счастливый законченный полет!
если нет - то неизбежность жертв - например где гарантия что пассажир не пристягнулся? а б\проводник не проверил? в итоге чел вылетит из кресла и убьется насмерть - вот уже не инцидент а катастрофа... а может как описанный случай в Дели - ВС полность сгорел, перевернувшись - а жертв нет - инцидент...
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх