|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Цитата:
А вот это имхо, элемент везения, в противном случае чуть зацепил двигателем-разворот по направлению и оверкиль со сломанными крыльями. А хвост и нос-это уж извините обязанность летчика сохранить в целости, для этого их и учат. Поймите, я не цепляюсь к словам, тем более в этой области я "чайник", но восторгаться летчиками, которые сделали то чему их учили, имхо, считаю излишним.
__________________
Имхо. |
|
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#4 | ||
![]() |
Причиной катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем стала ошибка экипажа: пилоты перед взлетом по ошибке нажимали на тормозные педали. Такие выводы комиссии Межгосударственного авиационного комитета были озвучены сегодня на пресс-конференции в Москве. Прямую трансляцию мероприятия ведут телеканал «Россия 24» и сайт Вести.Ru. «Результатом летного эксперимента опытными летчиками-испытателями установлено, что ошибочное отжатие тормозных педалей экипажем в процессе разбега возможно только, если ноги пилота на педали стоят неправильно и находятся на тормозных площадках. При этом небольшое по величине и усилиям нажатие на педали может быть не замечено пилотом», — сообщил журналистам председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.
Это создало тормозную силу, что и привело к сваливанию самолета и его столкновению с землей. «Отжатие тормозных педалей мог произвести как командир, осуществлявший активное пилотирование, так и второй пилот, регулярно выполнявший полеты в самолете Як-40 и только осваивавший самолет Як-42», — отметил Морозов. На mak.ru опубликованы заключение и материалы расследования.
__________________
Vivere militare est |
||
|
Ответить |
![]() |
#5 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
по мне так важно вот что: Эксперты Межгосударственного авиационного комитета обнародовали итоги своего расследования катастрофы Як-42 в Ярославле, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив», и пришли к выводу, что в катастрофе виноваты не только пилоты, которые действовали неправильно, но и руководство авиакомпании, допустившей к штурвалу не подготовленных к полетам на этом типе самолетов летчиков. Кроме того, у второго пилота уже десять лет ухудшалась реакция ног, которыми он тормозил самолет, летчик употреблял фенобарбитал, запрещенный в авиации. Доклад начинался со слов о том, что самолет перед вылетом был полностью исправен. Критике сразу подверглась авиакомпания «Як-сервис», которой принадлежал Як-42. Как сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, «штат руководителей летной службы полностью укомплектован не был». Он напомнил, что оба пилота ранее летали на самолете Як-40, оборудование которого, в том числе педаль тормоза, отличается от оборудования Як-42, «что повлияло на негативный перенос навыков». Эксперт назвал педали тормоза «чашечными педалями» и показал слайды, из которых следовало, что эти педали выглядят по-разному. Он показал также слайд с «правильным положением ног при выполнении взлета», объясняя, что неправильно сделал пилот, тормозивший самолет при взлете. Еще до обнародования официального доклада СМИ сообщали, что к катастрофе привело то, что один из пилотов держал ногу на тормозе. Из-за этого пилоты увеличили нагрузку на руль, и когда самолет оторвался от земли, он устремился вверх под закритическим углом. «Сами педали конструктивно выполнены по-другому», – продолжил эксперт, объясняя, каким образом пилот мог не заметить того, что тормозит во время разгона самолета. Эксперт снова напомнил, что большую часть своей карьеры летчики летали на Як-40, а не на Як-42. При переподготовке они прошли «теоретического курс». «В требуемом объеме переобучение выполнено не было», – подчеркнул эксперт. «Тренажерная подготовка проводилась формально, – добавил он, – с большими перерывами». «Контроль качества не осуществлялся», – пришли к выводу в МАК. «Летные документы были в большинстве своем сфальсифицированы», – заключили эксперты. Кроме того, они установили, что в кабине пилота были «два лидера, причем авторитет второго пилота был выше». Эксперты сослались на медиков, в том числе из Неврологического центра имени Вишневского Минобороны. «С 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлекса на ногах», – сказал Морозов. Он назвал также наименование лекарства, которое пилот употреблял с 2007 года – нейромедин, «который применяется для улучшения нейромышечной передачи». Судебно-медицинская экспертиза установила также, что пилот употреблял фенобарбитал, хотя его запрещено применять летчикам, потому что он тормозит «действия на центрально-нервную систему». А сама авария - это уже следствие.... |
|
|
Ответить |
![]() |
#6 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
если нет - то неизбежность жертв - например где гарантия что пассажир не пристягнулся? а б\проводник не проверил? в итоге чел вылетит из кресла и убьется насмерть - вот уже не инцидент а катастрофа... а может как описанный случай в Дели - ВС полность сгорел, перевернувшись - а жертв нет - инцидент... |
|
|
Ответить |
|