Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011 15:25   #1131  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от frodo-87 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Для начала дождёмся рабочего дня, чтобы можно было проверить что и как менялось в финансовой истории. Когда это случилось? Какие параметры финансовой истории были изменены? И используется не по правилам, это что означает, разъясните?
Ваши работники должны знать, как это они сделали! Достаточно это: 1-ое: 24 июня 2011 года в 19 часов 36 минут 05 секунд накрутили 826 мб, сняли 19 июля 2011 года 33 доллара за 826 мб в день списание аб. платы. 2-ое: 5 октября 2011 года в 22 часа 33 минуты 17 секунд сняли 1 доллар 45 центов(причём сразу), трафиком я не пользуюсь и не покупал никогда, в этот момент я не подключался к сети интернет! Откуда это взялось? Я просто так чтоли говорю? Конечно нет! Тариф FORMULA-Extreme
Конечно, если есть сотрудник, который это сделал, то он знает как это он сделал. Так же как и вор знает как же он украл. Но пока предоставленная информация не будет проверена на предмет Вашей претензии - никто не может утверждать кто и как это сделал и делал ли вообще.
Подождём понедельника и посмотрим Вашу историю за указанные дни. Конечно, было бы правильно, если бы Вы не ждали четыре месяца и своевременно обратились с заявлением на имя руководства с указанной информацией. Убеждён, что вопрос при своевременном обращении уже давно был бы решён.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 30.10.2011 15:32   #1132  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от frodo-87 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Это хорошо, что у Вас есть вещественные доказательства, что мешает здесь их представить дабы решить вопрос Вашей претензии? Буду Вам очень признателен если совместно с Вами и следствием мы установим кто же и в чём виноват и что украл или кого в этом обвинил, не имея на это оснований. А здесь никто и не боится, и справедливости я желаю в несколько тысяч раз больше чем Вы, как один клиент, потому что желаю справедливости за всех многих тысяч клиентов нашей компании.
Вы хотите, чтобы к вам пришла прокуратура с полной проверкой документаций?
Незачёт. Права есть не только у Вас, но и у компании. Равно как и обязательства есть не только у компании, но и у Вас.

Может лучше успокоиться и думать, что писать? Времени до понедельника осталось не так много, поэтому лучше подождать без дальнейших разворотов.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 31.10.2011 10:12   #1133  
Real ID Group
Аватар для Ildar Valiev
Оффлайн
UNICON.UZ (ЦНТМИ)
AKA:VIR.uz
Сообщений: 434
+ 29  185/107
– 10  16/12

UzbekistanМой мир
Может кто подскажет такой же заветный номер на АТС 292, позвонив по которому, можно попросить о зачистке линии? Или номера типа ххх-12-12 универсальны для всех АТС?
Ответить 
Старый 31.10.2011 10:23   #1134  
Аватар для Nataniel
Оффлайн
Сообщений: 106
+ 20  32/23
– 7  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ildar Valiev Посмотреть сообщение
Может кто подскажет такой же заветный номер на АТС 292, позвонив по которому, можно попросить о зачистке линии? Или номера типа ххх-12-12 универсальны для всех АТС?
да для всех
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 31.10.2011 18:52   #1135  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от frodo-87 Посмотреть сообщение
У меня к вам такой вопрос, вот вы говорите, что если должен - заплати, взял - верни! Я 11 октября расторгнул договор с вашей компаний, и мне до сих пор ещё должны деньги, 84 доллара 34 цента для вашей компаний это считается копейки, а для меня нет, почему до сих пор тянут резину? В договоре указано, что взаиморасчёты производят в течение 15 календарных дней, а ваши сотрудники с отдела продаж мне сказали, что в течение месяца к вам позвонят и вы придёте с паспортом, как только поступят деньги в кассе! НЕУЖЕЛИ в вашей кассе нету таких денег??? Я в этом сомневаюсь! Я с вами 2 года был, и очень сильно разочаровался в Саркоре Телеком, когда за последние полгода просто так мне накрутили трафик и сняли сперва 33 доллара , а через 3 месяца сняли 1 доллар 45 центов, хотя у меня тариф был формула экстрим! Отсюда делайте вывод кто в этом виноват!
Ситуация изучена, далее ответы и комменты:

1) Проверена система учёта обращений клиента в компанию, зафиксировано Ваше обращение 20 июля 2011 г. в 10:27.
Проверена запись сотрудника, давшего Вам ответ, который записан системой:
Цитата:
Сообщил абоненту, что 24 июня услуга "ночной анлим" у абонента не была активирована, по
этой причине абоненту и было возвращено именно: 0мб вх. трафика, 0мб исх. трафика.
Переходящего: 0 Мб, при этом никакой денежной суммы со счёта абонента не списывалось,
абонента проинформировал. Также абонент интересовался по какой причине произошло следующее
списание средств со счёта: 2011-07-19 00:16:40.0 - Оплата услуг за исходящий
трафик 826 Мб Система 0 33.04$ 59.6749$. Объяснил абоненту, что причина
данного списания заключается в превышении количества исходящего трафика над входящим
(разница между ними затарифицировалась) на момент списания абонентской платы. Объяснил
абоненту возможные причины возникновения подобных ситуаций.
После этого ответа у абонента отсутствовали какие-либо претензии, которые он мог предъявить руководству компании, согласно договору, в случае несогласия с полученными разъяснениями. И следующее обращение последовало 27 сентября по причине неверного ввода пароля.

Проверены: записи биллинговой системы, которые подтверждают наличие сессий 24 июня, но потребление трафика только ТАСИКС, внешний трафик - 0 мб .
Проверено: исправление последствий сбоя биллинговой системы в отношении услуги ночной анлим произошедшего 24 июня и по решению руководства были начислены компенсации всем абонентам, пользующимся этой услугой на тот момент, независимо от характера приобретения услуги - то есть как абонентам оплатившим услугу, так и пользующимся бесплатным бонусом в рамках летней акции. Записи о произведённых действиях зафиксированы в системе. Поскольку Ваше потребление внешнего трафика в ту ночь составило 0 мб, то и компенсации зафиксированы в виде 0 мб.
Сотрудник СТП ошибся в разговоре с Вами с датой активации Вами услуги ночной анлим, этот факт установлен, но не меняет смысла, поскольку 24 июня внешнего трафика у Вас списано не было.

Проверено списание исходящего трафика. По итогам месяца с 19 июня по 19 июля, по Вашему логину при тарифном плане Формула-Экстрим был использован бонусный трафик, начисленный компанией в рамках летней акции. Размер исходящего трафика превысил входящий трафик на 826 мб, который был протарифицирован согласно тарифному плану и списан с лицевого счёта в размере 33,04 $.
Данное списание осуществлено в полном соответствии с договором, условиями тарифного плана и других документов, регламентирующих оказание услуг и их тарификацию. Справка находится в этом разделе сайта.

Проверена процедура принятия заявления на расторжение договора.
Заявление принято 11 октября, письмо на снятие направлено 13 октября, согласно очерёдности, была произведена проверка всех отделов, участвовавших в контакте с клиентом, и биллинговой системы, решение о возврате средств принято и направлено в бухгалтерию 28 октября. В соответствии с установленным порядком, средства, возвращаемые клиентам, выдаются на предприятие обслуживающим банком 2 раза в месяц (день выдачи зарплаты и аванса). По факту поступления средств клиента в кассу, отв.сотрудник компании сообщает клиенту о возможности получения средств в течение 3-х месяцев со дня уведомления.

Итог: сотруднику СТП и его руководителю будет сделано замечание за неточность в процессе предоставления информации клиенту, учитывая, что эта неточность никак не повлияла на качество предоставленных услуг и правильность в тарификации бесплатных бонусов.

Компания желает удачи и успехов при пользовании услугами интернет-доступа.
Принцип "взял - верни, должен - заплати", компанией соблюдается, что подтвердило изучение вашей частной ситуации.

P.S. всё вышеизложенное подтверждено задокументированными записями и является официальным разъяснением компании по запросу.
В случае несогласия с вышеизложенным либо наличии дальнейших претензий, ранее неизложенных и имеющих отношение к периоду оказания услуг, рекомендую действовать согласно действующего законодательства и положений договора, актуального на тот момент времени к которому могут относиться эти несогласия и претензии.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 02.11.2011 15:54   #1136  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Добрый день !
Прошу пояснить странные "профилактические" работы с почтовым сервером.
В данный момент не работает исключительно 110 порт.
Если это профилактика(как настойчиво утверждает СТП) - то почему именно в пиковое время ?
Если это аварийная ситуация (как я полагаю) - то почему СТП честно в этом не признается ?
С аварийной ситуацией смириться можно - у всех бывает, но вот с профилактикой в это время можно было и подождать имхо.

Оффтоп:
Цитата:
В прайс-листе сказано, что ADSL-модем предоставляется Абоненту бесплатно на время действия договора. Несу ли я за модем ответственность?

По условиям договора, Абонент несет материальную ответственность за порчу/утерю принятого по акту оборудования в размере суммы, указанной в акте. Однако на практике, если с модемами обращаться аккуратно, они чрезвычайно редко выходят из строя, поэтому не нужно беспокоиться по этому поводу.

Необходимо соблюдать меры осторожности: не бросать, не ставить под пресс, не нагревать (на солнце и т. д.), не замораживать, не вскрывать, не лезть под прошивку, и т. д. В случае расторжения договора Абонент обязуется вернуть модем Провайдеру.
Это из FAQ..... и если это не опечатка - то как понимать "не лезть под прошивку" ?
__________________
Size does matter....

Последний раз редактировалось dmitry.uz; 02.11.2011 в 16:05.
Ответить 
Старый 03.11.2011 11:43   #1137  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Timur Vakhabov,обратился в тех поддержку. Приехал Кирилл. Убедился что линия грязная, подтянул на следующий день мастера с АТС и всё! Спасибо!
Ответить 
Старый 03.11.2011 20:06   #1138  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Тимур Борисович вопрос: Гипотетическая компания "Х", у неё под конец месяца проблема с наличием денег на р/с для оплаты следующего месяца, и ситуация исправится только в 5-7 числах следующего месяца. А интернет нужен. Есть ли какие то варианты для того что бы в новом месяце интернет не отключали из за неуплаты? Если есть,то какие?
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Старый 03.11.2011 20:46   #1139  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
Тимур Борисович вопрос: Гипотетическая компания "Х", у неё под конец месяца проблема с наличием денег на р/с для оплаты следующего месяца, и ситуация исправится только в 5-7 числах следующего месяца. А интернет нужен. Есть ли какие то варианты для того что бы в новом месяце интернет не отключали из за неуплаты? Если есть,то какие?
Написать гарантийное письмо об оплате не позднее такого-то числа. Предвижу, что ваш главбух знает что это такое.
Гарантированно помогает
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
Старый 03.11.2011 20:57   #1140  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
Тимур Борисович вопрос: Гипотетическая компания "Х", у неё под конец месяца проблема с наличием денег на р/с для оплаты следующего месяца, и ситуация исправится только в 5-7 числах следующего месяца. А интернет нужен. Есть ли какие то варианты для того что бы в новом месяце интернет не отключали из за неуплаты? Если есть,то какие?
Написать гарантийное письмо об оплате не позднее такого-то числа. Предвижу, что ваш главбух знает что это такое.
Гарантированно помогает
Ну это то понятно,но по факсу или приезжать надо, до каких или в каких числах?)))
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх