|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1131 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Подождём понедельника и посмотрим Вашу историю за указанные дни. Конечно, было бы правильно, если бы Вы не ждали четыре месяца и своевременно обратились с заявлением на имя руководства с указанной информацией. Убеждён, что вопрос при своевременном обращении уже давно был бы решён.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#1132 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
![]() Может лучше успокоиться и думать, что писать? Времени до понедельника осталось не так много, поэтому лучше подождать без дальнейших разворотов. ![]()
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||
|
Ответить |
![]() |
#1135 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
1) Проверена система учёта обращений клиента в компанию, зафиксировано Ваше обращение 20 июля 2011 г. в 10:27. Проверена запись сотрудника, давшего Вам ответ, который записан системой: Цитата:
Проверены: записи биллинговой системы, которые подтверждают наличие сессий 24 июня, но потребление трафика только ТАСИКС, внешний трафик - 0 мб . Проверено: исправление последствий сбоя биллинговой системы в отношении услуги ночной анлим произошедшего 24 июня и по решению руководства были начислены компенсации всем абонентам, пользующимся этой услугой на тот момент, независимо от характера приобретения услуги - то есть как абонентам оплатившим услугу, так и пользующимся бесплатным бонусом в рамках летней акции. Записи о произведённых действиях зафиксированы в системе. Поскольку Ваше потребление внешнего трафика в ту ночь составило 0 мб, то и компенсации зафиксированы в виде 0 мб. Сотрудник СТП ошибся в разговоре с Вами с датой активации Вами услуги ночной анлим, этот факт установлен, но не меняет смысла, поскольку 24 июня внешнего трафика у Вас списано не было. Проверено списание исходящего трафика. По итогам месяца с 19 июня по 19 июля, по Вашему логину при тарифном плане Формула-Экстрим был использован бонусный трафик, начисленный компанией в рамках летней акции. Размер исходящего трафика превысил входящий трафик на 826 мб, который был протарифицирован согласно тарифному плану и списан с лицевого счёта в размере 33,04 $. Данное списание осуществлено в полном соответствии с договором, условиями тарифного плана и других документов, регламентирующих оказание услуг и их тарификацию. Справка находится в этом разделе сайта. Проверена процедура принятия заявления на расторжение договора. Заявление принято 11 октября, письмо на снятие направлено 13 октября, согласно очерёдности, была произведена проверка всех отделов, участвовавших в контакте с клиентом, и биллинговой системы, решение о возврате средств принято и направлено в бухгалтерию 28 октября. В соответствии с установленным порядком, средства, возвращаемые клиентам, выдаются на предприятие обслуживающим банком 2 раза в месяц (день выдачи зарплаты и аванса). По факту поступления средств клиента в кассу, отв.сотрудник компании сообщает клиенту о возможности получения средств в течение 3-х месяцев со дня уведомления. Итог: сотруднику СТП и его руководителю будет сделано замечание за неточность в процессе предоставления информации клиенту, учитывая, что эта неточность никак не повлияла на качество предоставленных услуг и правильность в тарификации бесплатных бонусов. Компания желает удачи и успехов при пользовании услугами интернет-доступа. Принцип "взял - верни, должен - заплати", компанией соблюдается, что подтвердило изучение вашей частной ситуации. P.S. всё вышеизложенное подтверждено задокументированными записями и является официальным разъяснением компании по запросу. В случае несогласия с вышеизложенным либо наличии дальнейших претензий, ранее неизложенных и имеющих отношение к периоду оказания услуг, рекомендую действовать согласно действующего законодательства и положений договора, актуального на тот момент времени к которому могут относиться эти несогласия и претензии.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||
|
Ответить |
14 "+" от:
|
![]() |
#1136 | |
Добрый день !
Прошу пояснить странные "профилактические" работы с почтовым сервером. В данный момент не работает исключительно 110 порт. Если это профилактика(как настойчиво утверждает СТП) - то почему именно в пиковое время ? Если это аварийная ситуация (как я полагаю) - то почему СТП честно в этом не признается ? С аварийной ситуацией смириться можно - у всех бывает, но вот с профилактикой в это время можно было и подождать имхо. Оффтоп: Цитата:
![]()
__________________
Size does matter.... Последний раз редактировалось dmitry.uz; 02.11.2011 в 16:05. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1138 |
![]() ![]() |
Тимур Борисович вопрос: Гипотетическая компания "Х", у неё под конец месяца проблема с наличием денег на р/с для оплаты следующего месяца, и ситуация исправится только в 5-7 числах следующего месяца. А интернет нужен. Есть ли какие то варианты для того что бы в новом месяце интернет не отключали из за неуплаты? Если есть,то какие?
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
|
Ответить |
![]() |
#1139 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
Гарантированно помогает ![]()
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1140 | ||
![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
||
|
Ответить |
|