Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011 10:47   #1101  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
видимо чувствовал звонок конкурента
Оффтоп:
Не мог он этого чувствовать, т.к. я вам больше не конкурент
Ответить 
Старый 27.10.2011 19:08   #1102  
Аватар для Neo
Оффлайн
Сообщений: 390
+ 70  64/40
– 40  11/9

United_States
Был сегодня в офисе на главпочтампе-остались самые положительные впечатления.Народ вежливый, все вопросы решают быстро.Расстались при взаимном удовлетворении. Коли не уезжать бы в дальние страны, так и не расставались бы.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 27.10.2011 20:39   #1103  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Neo Посмотреть сообщение
Был сегодня в офисе на главпочтампе-остались самые положительные впечатления.Народ вежливый, все вопросы решают быстро.Расстались при взаимном удовлетворении. Коли не уезжать бы в дальние страны, так и не расставались бы.
Удачи Вам в далёких краях! И благодарю за гражданскую сознательность и правовую ответственность. Уверен подобные качества сослужат Вам добрую службу в других странах.
Оффтоп:
Как видите всё оказалось намного проще и позитивнее, нежели истерят отдельные злопыхатели.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
2 "+" от:
Старый 28.10.2011 11:32   #1104  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Возник такой вопрос:
При отображении журнала соединений во вкладке "потребление услуг" персонального кабинета показатели объема принятой/переданной информации отображаются в мегабайтах, а если смотреть детализацию отдельной сессии то там уже те же показатели даются в байтах. Это довольно неудобно (ненаглядно). Нельзя ли привести отображение трафика к единому виду и показывать всю статистику в мегабайтах?


Ответить 
Старый 28.10.2011 13:07   #1105  
Real ID Group
Аватар для Shukhrat Khodjaev
Оффлайн
Сообщений: 321
+ 213  108/87
– 7  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
показывать всю статистику в мегабайтах?
Щелкните по циферкам пару раз
Ответить 
3 "+" от:
Старый 28.10.2011 13:14   #1106  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Shukhrat Khodjaev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
показывать всю статистику в мегабайтах?
Щелкните по циферкам пару раз
Так вот оно как оказывается....
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 29.10.2011 06:41   #1107  
Аватар для frodo-87
Оффлайн
Сообщений: 28
+ 0  1/1
– 0  5/1

Uzbekistan
Флудилка, троллинг и перебирание "костей" о компании Саркор Телеком

Мне тоже непонятно, кто и почему должен портить нервы: должен - заплати, взял - верни. Не хочешь? Суд - цивилизованная форма разрешения споров.

У меня к вам такой вопрос, вот вы говорите, что если должен - заплати, взял - верни! Я 11 октября расторгнул договор с вашей компаний, и мне до сих пор ещё должны деньги, 84 доллара 34 цента для вашей компаний это считается копейки, а для меня нет, почему до сих пор тянут резину? В договоре указано, что взаиморасчёты производят в течение 15 календарных дней, а ваши сотрудники с отдела продаж мне сказали, что в течение месяца к вам позвонят и вы придёте с паспортом, как только поступят деньги в кассе! НЕУЖЕЛИ в вашей кассе нету таких денег??? Я в этом сомневаюсь! Я с вами 2 года был, и очень сильно разочаровался в Саркоре Телеком, когда за последние полгода просто так мне накрутили трафик и сняли сперва 33 доллара , а через 3 месяца сняли 1 доллар 45 центов, хотя у меня тариф был формула экстрим! Отсюда делайте вывод кто в этом виноват!
Ответить 
Старый 29.10.2011 06:55   #1108  
Аватар для frodo-87
Оффлайн
Сообщений: 28
+ 0  1/1
– 0  5/1

Uzbekistan
Exclamation

У меня к вам такой вопрос, вот вы говорите, что если должен - заплати, взял - верни! Я 11 октября расторгнул договор с вашей компаний, и мне до сих пор ещё должны деньги, 84 доллара 34 цента для вашей компаний это считается копейки, а для меня нет, почему до сих пор тянут резину? В договоре указано, что взаиморасчёты производят в течение 15 календарных дней, а ваши сотрудники с отдела продаж мне сказали, что в течение месяца к вам позвонят и вы придёте с паспортом, как только поступят деньги в кассе! НЕУЖЕЛИ в вашей кассе нету таких денег??? Я в этом сомневаюсь! Я с вами 2 года был, и очень сильно разочаровался в Саркоре Телеком, когда за последние полгода просто так мне накрутили трафик и сняли сперва 33 доллара , а через 3 месяца сняли 1 доллар 45 центов, хотя у меня тариф был формула экстрим! Отсюда делайте вывод кто в этом виноват!
Ответить 
Старый 29.10.2011 13:51   #1109  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от frodo-87 Посмотреть сообщение
У меня к вам такой вопрос, вот вы говорите, что если должен - заплати, взял - верни! Я 11 октября расторгнул договор с вашей компаний, и мне до сих пор ещё должны деньги, 84 доллара 34 цента для вашей компаний это считается копейки, а для меня нет, почему до сих пор тянут резину? В договоре указано, что взаиморасчёты производят в течение 15 календарных дней, а ваши сотрудники с отдела продаж мне сказали, что в течение месяца к вам позвонят и вы придёте с паспортом, как только поступят деньги в кассе! НЕУЖЕЛИ в вашей кассе нету таких денег??? Я в этом сомневаюсь! Я с вами 2 года был, и очень сильно разочаровался в Саркоре Телеком, когда за последние полгода просто так мне накрутили трафик и сняли сперва 33 доллара , а через 3 месяца сняли 1 доллар 45 центов, хотя у меня тариф был формула экстрим! Отсюда делайте вывод кто в этом виноват!
Для начала свой логин, ФИО и номер контракта в личку напишите, чтобы Ваш пост не имел статус истерическойго флейма, который некоторые люди разводят на просторах Узнета.
Только после этого будет полное разъяснение, что в этой ситуации пока ничего нарушающего и невозможного не произошло, как будет урегулирован вопрос с возвратом денег и т.д. и т.п.
Кстати, в совершеннолетнем возрасте думаю полезно знать основные положения и правила работы финансово-банковской системы страны, гражданином/жителем которой являетесь, включая возврат денег, который делается не из денег в кассе или из кармана сотрудника, а со счёта в обслуживающем банке, который может и задержать эти выплаты по объективным обстоятельствам.

Цитата:
Я 11 октября расторгнул договор с вашей компаний
А компания расторгла с Вами договор? Ведь в договоре две стороны, поэтому прочитайте внимательно весь договор.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"–" от:
Старый 29.10.2011 13:59   #1110  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Adiz Abdullaev Посмотреть сообщение
Переехал на новую квартиру, подключился к Саркору вновь.
В 12 дня подошёл подключаться в Континент, так-как недалеко от работы, девушка всё оформила за минут 5ть. Вот жду когда включат меня.

*В предыдущий раз, три года назад, подключался в Главпочтамте, с очередью в 4 человека, так она ещё минут 30 мне всё оформляла.
Надеюсь и СТП стала такой же опытной, доступной, а главное результативной.
Вот начнёте пользоваться, и расскажите нам, какие по мнению клиента изменения в СТП.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх