28.10.2011 18:43
|
#11
|
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
|
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
Цитата:
Сообщение от Des
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
нужно в период полёта включать время с момента объявления посадки до получения багажа, чтобы возникала солидарная ответственность перед пассажиром от авиакомпании, таможенной службы, пограничной службы и самого аэропорта/аэровокзала.
|
Оффтоп: Странные у нас люди. Как требовать солидарную ответственность аж от 3 разных госкомпаний и служб - это завсегда пожалуйста. А как солидарно отвечать за качество предоставляемых услуг хотя бы вместе с АТС(это я про вашу контору) - так тут - никак не получается. Не, я - то понимаю, конечно, что от других что-то требовать - оно завсегда легче бывает.
|
Оффтоп: В нашей компании не я один работаю, и не я один решения принимаю.
|
Оффтоп: Просто я достаточно много лет проработал в НАК, и, могу вас заверить, что там люди тоже меньше всего хотят такого бардака, который творится при пересечении таможенной границы(с госграницей порядок более-менее наводится) Узбекистана авиапассажирами. И там тоже ДАЛЕКО не один человек принимает решения подобного рода. И людей там работает не на один порядок больше, чем в вашей компании. Не стоит это принимать за флейм моё выскзывание о том, что ваша компания на протяжении многих лет не может скоординировать свою деятельность с АТСами, где стоит ваша оборудование.. Это просто - личный опыт, ну, тот, который, сын ошибок трудных. Сам по этому поводу =воевал= с вашей компанией раз 5, если не больше(как клиент, разумеется), и, кста, до сих пор им остаюсь.
|
|
Ответить
|