|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
По прилёту, время 2.30 ночи:
самолёт - не к рукаву, автобус к трапу подали, народ нашенский в него как селёдки в бочку набили, и... стоим минут пять. А потом команда: "Не поедет!" Подъехал другой, пересели. Подъехали к терминалу прилёта, и ринулась толпа. Три сотрудника на паспортном контроле и 150 человек страждущих своего багажа и успеть доспать после долгого ночного перелёта. Я так понимаю, что сотрудники различных ведомств, несущих службу в здании аэропорта, отлично осведомлены, что багаж будут выдавать час-полтора, зачем торопиться??? Причём видел багаж чужой раздолбанный и распотрошённый так, что вещи из сумок/чемоданов вываливались . В итоге вышел около 4-х, ещё через 15 минут был дома.P.S. по-моему, нужно в период полёта включать время с момента объявления посадки до получения багажа, чтобы возникала солидарная ответственность перед пассажиром от авиакомпании, таможенной службы, пограничной службы и самого аэропорта/аэровокзала. P.S.S. зарубежом - в 8.50 прилетел из Ташкента, успел на местный рейс улетающий в 9.20!!! (включая тот же паспортный контроль и минут 15 перехода в другое здание). Местный прилетел по назначению в 10.40, из здания аэропорта вышел в 11.00, получив транзитом багаж. На обратном пути - вылет на Ташкент что-то около десяти, опомнился в дьютике в 9.30, спокойно дошёл, контроль прошёл и успел, не бежал и не нервничал. А потом встретил родной город )))).
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#2 | |
![]() безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Странные у нас люди. Как требовать солидарную ответственность аж от 3 разных госкомпаний и служб - это завсегда пожалуйста. А как солидарно отвечать за качество предоставляемых услуг хотя бы вместе с АТС(это я про вашу контору) - так тут - никак не получается. Не, я - то понимаю, конечно, что от других что-то требовать - оно завсегда легче бывает. |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#3 | ||
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Оффтоп: 1) Легче флеймить оффтопами. Давайте не будем передёргивать, я вполне разбираюсь как в своей работе в Саркоре (включая отраслевые взаимоотношения), так и в управлении организациями/процессами как таковыми (имея управленческий опыт и в других отраслях). Здесь высказал лично моё предложение, которое предполагаю было уже прочитано в каждом из упомянутых ведомств (зная, кто мониторит здесь мои высказывания) плюс как минимум в преддверии ноябрьского международного туристического форума в Ташкенте будет о чём подумать ответственным гос и НЕгосслужащим по улучшению качества обсуждаемых услуг.2) В жизни не все предложения получается реализовать на практике, но это совсем не означает, что если мы не можем добиться адекватности от вышестоящих организаций, значит не имеем права говорить о минусах в схожих системах и организациях. Безответственность на АТС является изначально необсуждаемым пунктом для входа частных НЕаффилированных государству компаний на этот рынок, в отличие от аналогии с полностью государственным комплексом авиауслуг в Узбекистане. И, наконец, Des, моё личное мнение не нужно использовать для камня в огород компании. Я - сотрудник компания, но я - это НЕ компания Саркор. В нашей компании не я один работаю, и не я один решения принимаю.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#5 | |||
![]() безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Просто я достаточно много лет проработал в НАК, и, могу вас заверить, что там люди тоже меньше всего хотят такого бардака, который творится при пересечении таможенной границы(с госграницей порядок более-менее наводится) Узбекистана авиапассажирами. И там тоже ДАЛЕКО не один человек принимает решения подобного рода. И людей там работает не на один порядок больше, чем в вашей компании. Не стоит это принимать за флейм моё выскзывание о том, что ваша компания на протяжении многих лет не может скоординировать свою деятельность с АТСами, где стоит ваша оборудование.. Это просто - личный опыт, ну, тот, который, сын ошибок трудных. Сам по этому поводу =воевал= с вашей компанией раз 5, если не больше(как клиент, разумеется), и, кста, до сих пор им остаюсь. |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#6 | |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Так что... Изнутри НАКа как раз-таки и не видят до сих пор, что аэропорт и услуга "Полёт" это далеко не только и окончательно "момент взлёта-полёт-посадка", это ещё и смежные "обязательные сервисы" как таможня и погран.контроль. И я лично на НАК вообще никак не рассчитываю в вопросе, требующем комплексного подхода, а значит и рассмотрение требуется на более высоком уровне, может и на самом высоком, учитывая масштаб вопроса и специфику нашего государства. И объективности ради: читайте мои посты (не в разделе Саркора) с достаточным пофигизмом, как художественную литературу от путешественника, потому что ни в одной стране где я был, госслужащие погран.службы - не лыбятся и не лобызают, только когда прибывающих сотни их начальники смен принимают решения и несут ответственность за оперативность в процедуре. У нас же: очевидно что в этой службе нет процедуры (ну это бардак, в военном-то ведомстве!!!), если и есть - нет времени выполнения своих должностных обязанностей!!! (это снова бардак!!!), если время/сроки есть и они безмерно долгие либо нарушаются, а в это время командир бездействует - это тоже бардак!!! И это всё в ведомстве, которое должно ! служить образцом дисциплины, чёткости, порядка, законности и т.п. А вот таможенники - их часто в зарубежных аэропортах вообще не видать, а если и видать - их лица не напряжены и не усталые от бессоницы. Не говорю, что такая система хороша - тут у каждой страны свои особенности, но у нас я заметил значительные перемены за ровно последний год. Зелёный коридор - удобно, но только в нашей стране, когда 99% пассажиров встают с кресел во время движения лайнера - это преждевременно, имхо. Удобства получат 5%, а 95% понесут то, с чем по закону действующему никак нельзя в зелёный коридор, думаю понимаете. Ну а багаж пассажиров? Здесь тоже по аналогии можно про провайдеров говорить. Если 30 моих подчинённых, над которыми жандармы не стоят, берут у клиентов паспорта, чтобы снять копии необходимые для контракта, думаете построенная в Саркоре система и её управление/контроль позволяют эти паспорта терять, рвать, задерживать вымогая подачки в 5-10 тысяч сум??? В Саркоре этого нет, почему же это есть в нашем аэровокзале? Пока есть, к сожалению. И есть простые решения, независимо сколько в НАКе людей, чтобы решить эти вопросы лицом к клиенту. Для начала должно быть понимание, то самое, что "полёт" для клиента сегодня и уже много лет - это не только время проведённое в самолёте. P.S. кстати, справедливости ради, заметьте, что к самому "времени в полёте" практически нет никаких нареканий и критики (ну если и есть, то совсем терпимые мелочи и нюансы), в отличии от организации наземной работы. Тьфу-тьфу. Значит, если в воздухе можно было такое организовать, почему и на земле нельзя?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#7 | |
![]()
Сообщений: 2,785
+ 4,426
3,679/1,480
– 82
66/51
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Просил бы вас все же сдерживать эмоции, не все авиаработники прохвосты и безголовые, есть среди них, кто просто любит свою работу не смотря ни на что.Последний раз редактировалось Colorado; 29.10.2011 в 02:13. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 | |
![]() безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
![]() |
Цитата:
Срок исполнения заявки с выездом на место вашими техспециалистами озвучен в 3 рабочих дня(за мои же деньги, заметьте). Два последних раза, когда я вызывал техспецов в адрес, реакция на это происходила через 7 дней - один раз и через 20 дней - второй раз. После МНОГОКРАТНОГО НАПОМИНАНИЯ и общения с СТП по телефону. Так что, вероятно, не всё и не всегда можно предусмотреть. Даже в таком небольшом коллективе, как Саркор(со всем моим уважением к нему). А вот теперь попробуйте сделать тоже самое с коллективом в несколько тысяч человек. тем более, до тех пор, когда вопросы режима и обеспечения безопасности будут ВСЕГДА превалировать над удобствами конкретного пассажира. При решении любого вопроса этого плана НАК не имеет права голоса. Рулят таможня и безопасность. Неделю назад сам прилетел из Москвы и долго недоумевал,почему на 5 рейсов только две ленты выдачи багажа на прилёте и нет тележек в должном количестве ,хотя, в той же Москве и Киеве, при размерах аэропорта и пассажиропотока в десяток раз больше нет проблем ни с тем, ни с другим. Когда 5 рейсов(из них два барыжных) находятся в зоне прилёта. там просто нечем дышать и физически тесно находится. Но реконструировать зону прилёта сейчас, в этих условиях, не представляется возможным по целому ряду причин. Вот и терпят все. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#9 | |||
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Вот это и не есть гуд. Классический образчик перевода сути критики из конструктива с примерами в оффтоп, флейм, личный адрес и т.д. и т.п. Так при чём тут Саркор? Я-то понял что именно сторонникам НАКа выгодно переводить стрелки. А слабо в раздел Саркора и по фактам, по фактам???Оффтоп: Цитата:
P.S. Des, ощущение такое, что Вы ждали когда в этой теме отпишется представитель Саркора? И может убеждены, что эта тема создана, чтоб проблемы с Саркора переводить на аэропорт Ташкента? Здравости рассуждений однако не помешало бы.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#10 |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Оффтоп: Ту Desскажите, а другим стрелки не переводили потому-что довольны их товарами и услугами, либо их не покупали и не пользовались, либо просто их не знаете, или только Тимур Вахабов сказал то, свидетелем чего является на протяжении последних 20 лет с некоторой динамикой изменений? Приведите хороший пример для НАКа, его и обсудим, ну его этот Саркор подальше из этой темы, а? ![]() Ту Colorado, ![]() Эмоций у меня не было даже тогда, когда после моего звонка проснулась оператор справочной аэропорта (четыре утра) и мы вместе с ней вспомнили что забыли объявить посадку на наш рейс, задержанный по погодным условиям. Совершенно спокойно воспринимаю прелести в нашем государстве в различных сферах, гражданином и частью которого являюсь. Ведь в своих постах никого не называл прохвостами и безголовыми, я чётко осветил проблемные зоны наземных сервисов, которым есть определение - бардак и хаос. И с этим надо работать, потому как имеем дело с абсолютной гос.монополией в лице ещё и нескольких ведомств, включая силовые, чьи функции в данном случае не менялись: служить гражданам своей страны и её гостеприимству. P.S. Вот можно удивиться, но в Саркоре с определённого момента времени (так вот получилось) сотрудники, которые работают с клиентами на Главпочтамте и в Континенте тоже никак, кроме з/п, не стимулируются и пряников не получают. Однако паспорта не рвут, общаются вежливо и т.д. и т.п. А по фактам критики, меры принимаются, а не стрелки переводятся. Кстати, давно не общались, буду рад увидеться ![]()
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|