Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011 12:49   #551  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
Компания SuperJet International подписала контракт с группой компаний Comlux на поставку двух авиалайнеров Sukhoi Business Jet (SBJ) и опционе еще на два воздушных судна, говорится в сообщении компании «Гражданские самолеты Сухого».
Стоимость контракта составляет 200 млн долларов, включая стоимость опционов. Начало поставок запланировано на 2014 год, передает Авиапорт.
ура , товарищи!

Только вот, как известно, все новости о грядущих достижениях России надо делить на надцать.. Читаем статью с AEXа:

Comlux является одной из ведущих инновационных групп на мировом рынке бизнес авиации, предлагающей VIP пассажирам новые продукты, соответствующие их потребностям.

http://www.aex.ru/news/2011/10/10/89044/

Что значит "одной из ведущих"? проверяем что за контора такая.
смотрим какой у них флот:

http://www.airfleets.net/flottecie/Comlux.htm

У компании ОДИН летающий самолет. Ранее принадлежавший Правительству Казахстана. Такая вот мать ее инновация.
Россиянам нравится наверно выставлять себя идиотами.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
Старый 11.10.2011 14:38   #552  
Аватар для Tomich
Оффлайн
Сообщений: 3,723
+ 3,317  1,391/823
– 8  23/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
У компании ОДИН летающий самолет. Ранее принадлежавший Правительству Казахстана. Такая вот мать ее инновация.
Россиянам нравится наверно выставлять себя идиотами.
А если внимательней почитать про Comlux и чем данная компания занимается?
Ответить 
Старый 11.10.2011 14:43   #553  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
У компании ОДИН летающий самолет. Ранее принадлежавший Правительству Казахстана. Такая вот мать ее инновация.
Россиянам нравится наверно выставлять себя идиотами.
А если внимательней почитать про Comlux и чем данная компания занимается?
А если еще узнать историю этой компании?

Томич, вот когда будет реальный заказчик с таких как Люфтганза, Эмирэйтс, Юнайтед Эрлайнс - вот тогда и можно будет о чемто говорить
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.10.2011 15:09   #554  
Аватар для Tomich
Оффлайн
Сообщений: 3,723
+ 3,317  1,391/823
– 8  23/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Томич, вот когда будет реальный заказчик с таких как Люфтганза, Эмирэйтс, Юнайтед Эрлайнс - вот тогда и можно будет о чемто говорить
Согласен. Хотя, Люфтганза и Юнайтед Эйрлайнс имхо вряд ли будут брать Суперджет и дело не в качестве, а в политике, одна предпочитает Эрбасы (Люфтганза, Германия), другая Боинги (ЮЭ, США).
Ответить 
Старый 11.10.2011 15:17   #555  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Томич, вот когда будет реальный заказчик с таких как Люфтганза, Эмирэйтс, Юнайтед Эрлайнс - вот тогда и можно будет о чемто говорить
Согласен. Хотя, Люфтганза и Юнайтед Эйрлайнс имхо вряд ли будут брать Суперджет и дело не в качестве, а в политике, одна предпочитает Эрбасы (Люфтганза, Германия), другая Боинги (ЮЭ, США).
Да, без политики дело не обходится. Но не стоит забывать, что аналогов Супержету ни Боинг, ни Эрбас не производят. Не их сегмент. Тут конкурент скорей Эмбраер.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
Старый 11.10.2011 15:49   #556  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Тут конкурент скорей Эмбраер.
А малюсенькие аэрбасы которые понакупил УХЙ не? А RJ?
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Ответить 
Старый 11.10.2011 16:10   #557  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
одна предпочитает Эрбасы (Люфтганза, Германия), другая Боинги (ЮЭ, США).
ну так логично - европейская предпочитает сделанные в Европе, американская - сделанные в Америке...
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Ответить 
Старый 11.10.2011 18:55   #558  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Тут конкурент скорей Эмбраер.
А малюсенькие аэрбасы которые понакупил УХЙ не? А RJ?
Эти малюсенькие арабасы могут летать на 5000 км.
И кресел тама 150.
RJ - вчерашний день, давно снятый с производства.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
Старый 11.10.2011 20:59   #559  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Эксперты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию крушения самолета Як-42 под Ярославлем накануне начали летные эксперименты, с помощью которых они надеются выяснить истинную причину трагедии

Подготовка к воссозданию злополучного полета продолжалась в течение недели. Сотрудники Летно-испытательного института имени Громова зарезервировали лайнер Як-42Д и подготовили в подмосковном Жуковском взлетно-посадочную полосу, на которой, как правило, испытывают новые самолеты. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ".
Самолет, участвовавший в эксперименте, был идентичен разбившемуся лайнеру. Чтобы имитировать посадку пассажиров, специалисты разложили в салоне Як-42 мешки с песком. На первом этапе пилоты, один из которых представлял ЛИИ, а другой - ОКБ им.Яковлева, просто подняли машину в воздух. Летчики скопировали все действия экипажа потерпевшего крушение Як-42, но "без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы". Лайнер благополучно набрал высоту. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что взлету борта с хоккеистами "Локомотива" помешало именно торможение.
Второй этап будет намного сложнее: один из пилотов будет разгонять Як-42 и поднимать руль высоты, а другой выжимать педаль тормоза. Когда передняя стойка шасси самолета оторвется от взлетной полосы, летчикам предстоит начать совместное экстренное торможение. Если испытатели упустят момент, то произойдет еще одна авиакатастрофа с участием Як-42.
Согласно одной из версий, пилот лайнера, потерпевшего крушение при взлете из ярославского аэропорта Туношна, мог неосознанно жать на педаль тормоза, приняв ее за расположенную рядом опору для ступни. Эксперты уже выяснили, что тормозной механизм был исправен и не мог включиться автоматически. Следы резины шасси, оставшиеся на взлетной полосе, позволяют предположить, что торможение началось еще в середине разгона и продлилось вплоть до взлета.
Специалисты считают, что Як-42 набирал скорость в штатном режиме, однако тормозное усилие на колесах шасси заставило самолет "клевать носом", не позволяя летчикам задрать его вверх для взлета. В результате пилотам пришлось переложить руль высоты на кабрирование и резко потянуть штурвал на себя, поэтому лайнер оторвался от земли лишь через 500 метров после конца ВПП.
Когда Як-42 все-таки взлетел, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать: самолет не недобрал, как сообщалось ранее, а "перебрал" высоту при взлете и свалился в штопор. Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало дополнительное торможение во время разгона лайнера, виновниками трагедии признают пилотов.
Напомним, 7 сентября 2011г. в 16:02 мск при вылете из ярославского аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейного клуба "Локомотив". Ранее отмечалось, что на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только бортинженер Александр Сизов.
http://top.rbc.ru/society/11/10/2011/619570.shtml
Ответить 
Старый 11.10.2011 21:03   #560  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Как говорят пилоты педали на ЯК-42 "составные" часть служит для руления на взлете (рулем направления???), а часть педали - томожение, т.е стоит переместить ногу неправильно и.....
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх