Цитата:
Сообщение от Remzi Mambetov
Цитата:
Сообщение от alexkil
ну собственно делюсь впечатлениями по поводу 2х недельного общения с
Узтелекомом корпоративный отдел(акя бывший УзНет).
Обещают много и сразу, но как только дело заходит о реальных делах
началась обычная песенка: за 2 недели так нормально не подключили.
PS EVO подключило за 1 день.!
|
А у нас дешевле)
|
Ремзи не спорю что дешевле, потому и пришел сперва к Вам, но
проблема в том что обещали подключить к 30 сентября, а так
до сих пор по нормальному не подключили.
Т.е. теперь я своим знакомым IT-шникам не буду советовать Вас в
качестве оперативного провайдера, который предоставляет именно
то что требует клиент.
Теперь по физикам.
Вчера(07.10.11) подключился в новом офисе на нукуской, менеджера
предупреждал, что модем не нужен, но он по запарке включил
оплату за подключение и снять теперь не могут.
Заикнулись насчет заявления, но я сказал писать не буду.
Вообще не понятно почему сразу после подключения я должен
писать какое то заявление из-за ошибки менеджера(что неужто
идете путем Билайна?).
Еще претензии:
1)Менеджер не мог мне сказать настройки VPI/VCI
и инкапсуляцию для модема(и похоже вообще не курсе что это такое).
2)После кросса абонент сам должен
догадаться что его подключили, т.е. никакого сообщения типа позвонить
на телефон нету!