Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 01.10.2011 10:08   #151  
Аватар для Neo
Оффлайн
Сообщений: 390
+ 70  64/40
– 40  11/9

United_States
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Например, чтобы Вы хотели слышать ?
Эннио Мариконе
Ответить 
Старый 01.10.2011 14:26   #152  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Оффтоп:

Цитата:
Сообщение от Neo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Например, чтобы Вы хотели слышать ?
Эннио Мариконе
У Вас будет такая возможность в рамках недели Style UZ
Ответить 
Старый 07.10.2011 10:34   #153  
Аватар для Golden Pages of Uzbekistan
Оффлайн
Golden Pages of Uzbekistan
администратор сайта
Сообщений: 880
+ 496  220/149
– 9  35/26

UzbekistanАккаунт на Twitter
А можно, как не будь на Вашем сайте информацию об интернет пакетах на мобильном интернете поставить, чтобы можно было сразу найти, а не копаться по всему сайту. Очень не удобно! Когда собирался брать интернет пакеты и стоял выбор между МТС и Билайном - выбрал МТС и одним из основных моментов было именно то, что я не смог найти информацию о пакетах интернета у Билайна. Находил только инфу про тарифы с клик макси, что меня не устраивало. Такое ощущение что билайн прячет эти пакеты, вместо того чтобы наоборот о них рекламировать и сделать их видными с любой страницы сайта!
P.S. и почините поиск! Пример mobile.beeline.uz/ru/main/search.wbp?region=main&text=пакет&x=0&y=0 - попробуйте перейти по первой ссылки об интернет пакетах - переход в пустое место.

Последний раз редактировалось Golden Pages of Uzbekistan; 07.10.2011 в 10:38.
Ответить 
"+" от:
Старый 08.10.2011 19:37   #154  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Услуги - Мобильный Интернет - Интернет пакеты
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 24.10.2011 12:06   #155  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Возможно ли сделать так, что бы сессия разрывалась, при истечении запаса трафика в интернет-пакете?
В таком виде как оно сейчас работает - трудно контролировать трафик, пакет израсходовался и пошли тратится деньги с баланса.

Хоть в минус не ушел ( соединение разорвалось на 12 центах), но радости, от улетевших семи баксов, мало...
Ответить 
Старый 24.10.2011 16:31   #156  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Concerned Посмотреть сообщение
Хоть в минус не ушел ( соединение разорвалось на 12 центах), но радости, от улетевших семи баксов, мало...
В минус вряд ли уйдёте. Будет кое-что другое. Сообщу дополнительно.
Ответить 
Старый 03.11.2011 20:04   #157  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Shamil Eshbekov
Оффлайн
ITPS-Asia
Инженер АСУТП
AKA:mr.Ses
Сообщений: 1,329
+ 565  493/275
– 53  3/3

UzbekistanМой мир
Массив Актепа, ориентир - Шайхантахурский паспортный стол. Проблема: постоянные дисконнекты.Соединение держится минуту - две, в крайних случаях до часа, а потом рвется. И так регулярно, круглосуточно. Проблема началась с неделю назад. Пользуюсь USB-модемом mf-100. Пожалуйста, проверьте.
Ответить 
Старый 05.11.2011 11:18   #158  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Не вопрос, проверим - контактные данные отправьте на мыло:
ilyaslex @ mail ru
Ответить 
Старый 05.11.2011 13:22   #159  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Shamil Eshbekov
Оффлайн
ITPS-Asia
Инженер АСУТП
AKA:mr.Ses
Сообщений: 1,329
+ 565  493/275
– 53  3/3

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Не вопрос, проверим
Знаете, со вчерашнего полудня ситуация стабилизовалась. Даже уровень сигнала стал выше. Наверно какие-то работы проводились по улучшению, вследствии чего и было временное ухудшение связи.
Ответить 
Старый 07.11.2011 13:40   #160  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Shamil Eshbekov Посмотреть сообщение
Знаете, со вчерашнего полудня ситуация стабилизовалась. Даже уровень сигнала стал выше. Наверно какие-то работы проводились по улучшению, вследствии чего и было временное ухудшение связи.
Именно так - должно стать лучше во многих местах по городу
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх