Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011 21:33   #981  
Known ID Group
Аватар для Ska4ka
Оффлайн
AKA:Webmaster
Сообщений: 783
+ 535  314/199
– 103  116/73

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Roman Goldvarg Посмотреть сообщение


Весело однако, тариф Nitro-2
Я не поленился и позвонил в техподдержку, попросили пройти тест тут:
http://speedtest.sarkor.uz/
cогласно которому скорость очень даже нормальная. Но это понятно, все таки на внутренних ресурсах она должна быть хорошей, о чем я и сказал оператору поддержки. Мне ответили, что они гарантируют скорость 1024кб в сек. внутри своей сети, но не гарантируют это скорость за ее пределами. Короче говоря, приказали терпеть.

Вопрос представителям Саркора, вы планируете предоставлять 1024 кб и за пределами вашей сети? Если да, то сколько надо ждать?
Ответить 
2 "+" от:
Старый 04.10.2011 21:41   #982  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
На тарифе Формула 2 скорость внешки тоже упала .
На Ташкент скорость нормальная.
По ночам скорость тоже стала меньше.
Ответить 
"+" от:
Старый 04.10.2011 21:57   #983  
Known ID Group
Аватар для Romgo
Оффлайн
Сообщений: 1,278
+ 905  290/217
– 44  30/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от T-Moor Посмотреть сообщение
Я не поленился и позвонил в техподдержку, попросили пройти тест тут: http://speedtest.sarkor.uz/
Вчера проверял, было 800 с чем-то кб в мир, а сейчас... ну сейчас, сами видим...
Ответить 
2 "+" от:
Старый 06.10.2011 02:56   #984  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ThierrY Посмотреть сообщение
Администрации Саркора !!!
Проблема со снятием кросса. Расторг с вами договор 8 сентября сказали что в течение месяца кросс снимут но вот уже 4 октября а кросс ещё не сняли. Звонил в СТП сказали что письмо в АТС отправили а в АТС говорят что им никакого письма не приходило. Что за обращение к абонентам???.
Плюс к этому ещё ни к одному провайдеру не могу подключиться уже почти месяц. Пожалуйста решите этот вопрос как можно быстрее.
PS: Логин был х-2418211.
PSS: От вас такого обращения к бывшим абонентам не ожидал
1) Я проверю ситуацию с Вашим обращением.

2) Заявление на расторжение в одностороннем порядке, согласно заключенному Вами договору, подаётся за 15 дней до дня прекращения пользования услугами. Срок рассмотрения обращений граждан с жалобами и заявлениями регламентируется Законом и составляет до 30 дней. Решение о расторжении принимается только после урегулирования всех спорных вопросов, включая финансовые и имущественные долги.
Так что нарушений по срокам никаких пока не вижу, тем более, что действительно на АТС бывает что письма от провайдеров теряют, своевременно снятия не осуществляют и вообще никакой ответственности за это не несут.
Им это возможно выгодно - пока абонент не снят, провайдер платит АТС деньги.
Нам, соответственно, невыгодно потому что мы платим за того, кто нам уже не платит.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 06.10.2011 03:03   #985  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от T-Moor Посмотреть сообщение
Господа, когда у вас нормализируется скорость? У меня тариф НИТРО (1024/512 kb/s), но реальная скорость:



скажите, за что я плачу деньги? Я в недоумении, думаю сменить либо тарифный план, либо покинуть вас. Это уже несерьезно!


Мой результат из дома по аналогичному плану. Помогло для принятия решения?



А это тест там же где Вы пробовали, через 20 секунд после предыдущего. Что-нибудь полезного даёт?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым

Последний раз редактировалось Timur Vakhabov; 06.10.2011 в 03:07.
Ответить 
Старый 06.10.2011 03:15   #986  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan


А это через 5 минут после предыдущего теста. Только закрыл два других браузера с 8 открытыми окнами плюс отключил две программы, работавшие онлайн.

И что тут показательного?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 06.10.2011 10:35   #987  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
В начале третьего ночи спать зело хочется, уважаемый
А в вечерний прайм-тайм у вас действительно бывают проседания на внешнем канале, что на оптике, что в АДСЛ сети, т.е. дело не в межстанционных транспортных каналах.
Хотя, не исключаю возможности тормозов нашего великого всеяузбекского фаерволла.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 06.10.2011 11:03   #988  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
В начале третьего ночи спать зело хочется, уважаемый
А в вечерний прайм-тайм у вас действительно бывают проседания на внешнем канале, что на оптике, что в АДСЛ сети, т.е. дело не в межстанционных транспортных каналах.
Хотя, не исключаю возможности тормозов нашего великого всеяузбекского фаерволла.
Мне не меньше спать хотелось, и не намеренно сидел и ждал этого времени чтобы тест сделать. Просто во сколько увидел пост, во столько протестил и запостил ответ.
Вот кстати тест в настоящий момент

Сделаю тест и в прайм-тайм, посмотрим, только пока не понял предмета претензий, на что смотреть? Людям кто-то обещал гарантированный канал 24 часа в сутки???
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 06.10.2011 11:06   #989  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ThierrY Посмотреть сообщение
Администрации Саркора !!!
Проблема со снятием кросса. Расторг с вами договор 8 сентября сказали что в течение месяца кросс снимут но вот уже 4 октября а кросс ещё не сняли. Звонил в СТП сказали что письмо в АТС отправили а в АТС говорят что им никакого письма не приходило. Что за обращение к абонентам???.
Плюс к этому ещё ни к одному провайдеру не могу подключиться уже почти месяц. Пожалуйста решите этот вопрос как можно быстрее.
PS: Логин был х-2418211.
PSS: От вас такого обращения к бывшим абонентам не ожидал
По Вашей ситуации:

Письмо Саркора о снятии направлено 30 сентября, 4 октября на АТС подписан наряд на исполнение, Ваша кроссировка по информации АТС уже снята.
Так что, претензии необоснованны.

Удачи с другим провайдером!
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 06.10.2011 12:11   #990  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Сделаю тест и в прайм-тайм, посмотрим, только пока не понял предмета претензий, на что смотреть? Людям кто-то обещал гарантированный канал 24 часа в сутки???
А зачем пользователю интернет, который хорошо работает, когда пользователь на работе?
Обычно, хватает 4-5 часов в сутки из имеющихся 24-ёх и если компания не может предоставить качественный интернет в вечерний прайм-тайм, то какой бы не был бы канал в остальные 19-ть часов, пользователи будут судить о качестве основываясь только на этих часах, когда они дома.
Да ладно, вы ведь и сами это всё хорошо знаете

Да, действительно, последние недели две появились лёгкие тормоза в вечернее время. Обычно это приводит к появлению объявления на сайте компании об очередном расширении обоснованно дешевеющего внешнего канала, смею надеяться, что и в этот раз традиция не будет нарушена
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх