|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#981 |
![]() AKA:Webmaster
Сообщений: 783
+ 535
314/199
– 103
116/73
![]() |
Я не поленился и позвонил в техподдержку, попросили пройти тест тут:
http://speedtest.sarkor.uz/ cогласно которому скорость очень даже нормальная. Но это понятно, все таки на внутренних ресурсах она должна быть хорошей, о чем я и сказал оператору поддержки. Мне ответили, что они гарантируют скорость 1024кб в сек. внутри своей сети, но не гарантируют это скорость за ее пределами. Короче говоря, приказали терпеть. Вопрос представителям Саркора, вы планируете предоставлять 1024 кб и за пределами вашей сети? Если да, то сколько надо ждать?
__________________
ShopBop.uz - все об онлайн магазинах с доставкой в Узбекистан |
|
Ответить |
![]() |
#983 | |
![]()
Сообщений: 1,278
+ 905
290/217
– 44
30/20
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#984 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
2) Заявление на расторжение в одностороннем порядке, согласно заключенному Вами договору, подаётся за 15 дней до дня прекращения пользования услугами. Срок рассмотрения обращений граждан с жалобами и заявлениями регламентируется Законом и составляет до 30 дней. Решение о расторжении принимается только после урегулирования всех спорных вопросов, включая финансовые и имущественные долги. Так что нарушений по срокам никаких пока не вижу, тем более, что действительно на АТС бывает что письма от провайдеров теряют, своевременно снятия не осуществляют и вообще никакой ответственности за это не несут. Им это возможно выгодно - пока абонент не снят, провайдер платит АТС деньги. Нам, соответственно, невыгодно потому что мы платим за того, кто нам уже не платит.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#985 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
![]() Мой результат из дома по аналогичному плану. Помогло для принятия решения? ![]() А это тест там же где Вы пробовали, через 20 секунд после предыдущего. Что-нибудь полезного даёт?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым Последний раз редактировалось Timur Vakhabov; 06.10.2011 в 03:07. |
|
|
Ответить |
![]() |
#986 |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
![]() А это через 5 минут после предыдущего теста. Только закрыл два других браузера с 8 открытыми окнами плюс отключил две программы, работавшие онлайн. И что тут показательного?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
Ответить |
![]() |
#987 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
В начале третьего ночи спать зело хочется, уважаемый
![]() А в вечерний прайм-тайм у вас действительно бывают проседания на внешнем канале, что на оптике, что в АДСЛ сети, т.е. дело не в межстанционных транспортных каналах. Хотя, не исключаю возможности тормозов нашего великого всеяузбекского фаерволла.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#988 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Вот кстати тест в настоящий момент ![]() Сделаю тест и в прайм-тайм, посмотрим, только пока не понял предмета претензий, на что смотреть? Людям кто-то обещал гарантированный канал 24 часа в сутки???
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#989 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Письмо Саркора о снятии направлено 30 сентября, 4 октября на АТС подписан наряд на исполнение, Ваша кроссировка по информации АТС уже снята. Так что, претензии необоснованны. Удачи с другим провайдером!
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#990 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
Обычно, хватает 4-5 часов в сутки из имеющихся 24-ёх и если компания не может предоставить качественный интернет в вечерний прайм-тайм, то какой бы не был бы канал в остальные 19-ть часов, пользователи будут судить о качестве основываясь только на этих часах, когда они дома. Да ладно, вы ведь и сами это всё хорошо знаете ![]() Да, действительно, последние недели две появились лёгкие тормоза в вечернее время. Обычно это приводит к появлению объявления на сайте компании об очередном расширении обоснованно дешевеющего внешнего канала, смею надеяться, что и в этот раз традиция не будет нарушена ![]()
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|