|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Архив покатушек В этом разделе собраны обсуждения по выполненным покатушкам, чтобы не путать с планируемыми |
| Результаты опроса: Когда поедем? | |||
| 1 октября, Суббота |
|
7 | 43.75% |
| 2 октября, Воскресенье |
|
11 | 68.75% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#201 |
![]() SHOWROOM
MANAGER
Сообщений: 168
+ 5
43/25
– 0
1/1
![]() |
Воскресенье. Утро. Встретились в электричке. Познакомился со многими форумчанами, контингент участников велопробега оказался разношерстный (иностранец, бухгалтер, менеджер, дизайнер, IT-ишники) отчего общение в пути к Ходжикенту получилось интересным и познавательным.
Со станции Чинор (бочка) выехали дружной компанией и доехали до Газалкентской «шпильки» где дорога поднималась вдоль устья сая «Оксой-ота». Дружно проехали первыми 15 км. с Костей до подножия горы. Через некоторое время подъехали остальные участники и после небольшого привала начали восхождение на гору. Расстояние которое нам нужно было преодолеть составляло порядка 3-3,5 км. с углом подъема 20-25 градусов. Через час, с усилием преодолев со всеми участниками первый километр пути я начал понимать смыл выражения «бог создал дураков, а интернет объединил их» (не в обиду всем участником марафона сказано, но именно эта фраза не покидала мою голову в момент усталости). Вообще восхождение на гору с велосипедом и рюкзаком эта не самое приятное занятие. Всякий раз, когда мы видели перед собой возвышенность, Вадим (наш гит, тимлидер и инструктор) говорил что после этой возвышенности будет видно дорогу, с которой мы должны били спускаться, но за холмом появлялась только очередная гора, и это длилось целую вечность. Та дорога была для нас как – цель, спасение, или «земля на горизонте» для долго странствующего корабля. Прошло еще 1,5 часа и позади остался очередной километр изнурительного пути. Несмотря на красоту величественных гор, чистоту воздуха с приятным ароматом высотных трав, мне хотелось материться. Матерился я мысленно т.к. сил не было, матерился на руководство, которое отпустили меня с работы на воскресенье, на активный отдых, даже на тех, кто изобрел велосипед, матерился на всех и вся… Спустя еще километр в голове начали вспоминаться слова рэпера GUFа Мне сверху видно все, ты так и знай, ай,Почитай мою книжку и давай, взлетай!Высоко, но не слишком, чтобы вернуться обратно,И накинь пальтишко тут довольно прохладно!Аккуратно, смотри не задень провода,С утра было пасмурно, но я разогнал облака.Все правильно, теперь давай сюда,Можно летать без палева, если не пугает высота!Вперед и с песней, наконец таки мы увидели дорогу. «Земля на горизонте» промелькнула знакомая мысль в голове. Через некоторое время добрали до дороги, существование которой сильно удивляло на такой высоте.После очередного привала (наверное сотого в моем случае), подкрепившись яблочным пирогом и сомнительно-мутной водой с кишлакского арыка, мы начали спуск по долгожданной «трассе».Вся моя усталость и негативное настроение неожиданно сменилось в лучшую сторону уже после нескольких сот метров, пройденных по этой дороге. Как оказалось дорога – это «раллийный» спец. участок, состоящий из разбитого асфальта, гравия и укатанного грунта, с идеально подобранным углом ската и изящными поворотам. Не трасса, а мечта Колина Макрея. Сложилось впечатление, что ландшафт данной дороги создавался специально под велогонки, а ее повороты, подъемы и экстремальные спуски были скопированы с лучших треков мировых трасс. 35 километров пути (из них последние 10 километров в темноте, без фары) пролетели за два часа на одном дыхание. Особого экстрима добавили злые и в тоже время умные собаки с местных кишлаков, которые своей агрессивной погоней и лаем пугали нас, как бы говоря «прочь с наших земель чужеземцы!!!». Когда спустились к Чирчику, было часов восемь вечера. Я был уставший, голодный, но удовлетворенный, от того что, Мы всей дружной командой сделали эту трассу. Это хоть и маленькое, но в сеже достижение. Возвращаясь домой, на машине DAMAS, мне неожиданно стало грустно, грустно от мысли о том что вело сезон 2011 года заканчивается и я задался целью вернутся еще раз весной на следующий год что бы очередной раз покарать лучшую трассу бостанлыкского района. Огромное спасибо всем участникам, за помощь и поддержку, за воду (она действительна была на вес золота), Виталику-фотографу за разбортовачные монтажки, Зарине за поддержку, Вадиму за отличную организацию маршрута, так же наверное стоит поблагодарить и шумеров которые изобрели колесо в свое время. |
|
|
Ответить |
|
8 "+" от:
|
|
|
#202 | |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#204 |
ex-wild_JohnСупермодератор |
Хотел спуститься на станцию в воскресенье и повстречать вас, но подвернул ногу и решил чуть-чуть отлежаться. Потом думал увидим вас на пути от Чирчика, но было слишком рано.
Молодцы, хорошо скатались.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#205 |
|
вот наконец решил отписаться по поводу субботней покатушки в Аксакату. маршрут оказался интересный и разнообразный, тут был и гладкии асфальт и любимое мной кросс кантри, и прогулка с велом в горку, кайф! компания получилась замечательная, долго ждать никого не пришлось несмотря на то что для кого-то маршрут был непривычен, была легкая соревновательность с Дильшодом "gangsta" по кантрийной трассе, потом чёткая работа командой с чирчика до политотдела под чётким руководством Димы Новикова))) в общем покатушка оставила самые хорошие впечатления!
|
|
|
|
Ответить |
|
6 "+" от:
|
|
|
#206 |
![]() |
Вот это я бы еще раз повторил. Может даже с большим кол-вом участников. И красиво и полезно почувствовать работу в команде. И нагрузка хорошая. Может даже трассу выбрать длиннее, чтобы покрутить часа два без остановки.
Я, конечно, не спец в такой групповой гонке, но кажется, что можно сделать переменное время лидирования, чтобы физически менее подготовленные участники меньше время тащили группу. А то получается, что снижают среднее время. |
|
|
Ответить |
|
|
#207 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Т.е ты едешь отработав смену последним.. Договорились что ты работаешь "через смену". Следовательно того кто сменится после тебя, ты должен пропустить чтобы он "встроился" перед тобой, а не за тобой. P.S мы тогда вчетвером (или втроем) с Аксакаты кстати тоже шарашили сменами, плюс ветер в спину до политотдела докатили под 40 км час. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|