Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт > Покатушки > Архив покатушек
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Архив покатушек В этом разделе собраны обсуждения по выполненным покатушкам, чтобы не путать с планируемыми


Результаты опроса: Когда поедем?
1 октября, Суббота 7 43.75%
2 октября, Воскресенье 11 68.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011 14:28   #201  
Known ID Group
Аватар для goodspeed
Оффлайн
SHOWROOM
MANAGER
Сообщений: 168
+ 5  43/25
– 0  1/1

Uzbekistan
Воскресенье. Утро. Встретились в электричке. Познакомился со многими форумчанами, контингент участников велопробега оказался разношерстный (иностранец, бухгалтер, менеджер, дизайнер, IT-ишники) отчего общение в пути к Ходжикенту получилось интересным и познавательным.
Со станции Чинор (бочка) выехали дружной компанией и доехали до Газалкентской «шпильки» где дорога поднималась вдоль устья сая «Оксой-ота». Дружно проехали первыми 15 км. с Костей до подножия горы. Через некоторое время подъехали остальные участники и после небольшого привала начали восхождение на гору. Расстояние которое нам нужно было преодолеть составляло порядка 3-3,5 км. с углом подъема 20-25 градусов.
Через час, с усилием преодолев со всеми участниками первый километр пути я начал понимать смыл выражения «бог создал дураков, а интернет объединил их» (не в обиду всем участником марафона сказано, но именно эта фраза не покидала мою голову в момент усталости). Вообще восхождение на гору с велосипедом и рюкзаком эта не самое приятное занятие. Всякий раз, когда мы видели перед собой возвышенность, Вадим (наш гит, тимлидер и инструктор) говорил что после этой возвышенности будет видно дорогу, с которой мы должны били спускаться, но за холмом появлялась только очередная гора, и это длилось целую вечность. Та дорога была для нас как – цель, спасение, или «земля на горизонте» для долго странствующего корабля.
Прошло еще 1,5 часа и позади остался очередной километр изнурительного пути.
Несмотря на красоту величественных гор, чистоту воздуха с приятным ароматом высотных трав, мне хотелось материться. Матерился я мысленно т.к. сил не было, матерился на руководство, которое отпустили меня с работы на воскресенье, на активный отдых, даже на тех, кто изобрел велосипед, матерился на всех и вся…
Спустя еще километр в голове начали вспоминаться слова рэпера GUFа
Мне сверху видно все, ты так и знай, ай,Почитай мою книжку и давай, взлетай!Высоко, но не слишком, чтобы вернуться обратно,И накинь пальтишко тут довольно прохладно!Аккуратно, смотри не задень провода,С утра было пасмурно, но я разогнал облака.Все правильно, теперь давай сюда,Можно летать без палева, если не пугает высота!Вперед и с песней, наконец таки мы увидели дорогу. «Земля на горизонте» промелькнула знакомая мысль в голове. Через некоторое время добрали до дороги, существование которой сильно удивляло на такой высоте.После очередного привала (наверное сотого в моем случае), подкрепившись яблочным пирогом и сомнительно-мутной водой с кишлакского арыка, мы начали спуск по долгожданной «трассе».Вся моя усталость и негативное настроение неожиданно сменилось в лучшую сторону уже после нескольких сот метров, пройденных по этой дороге. Как оказалось дорога – это «раллийный» спец. участок, состоящий из разбитого асфальта, гравия и укатанного грунта, с идеально подобранным углом ската и изящными поворотам. Не трасса, а мечта Колина Макрея. Сложилось впечатление, что ландшафт данной дороги создавался специально под велогонки, а ее повороты, подъемы и экстремальные спуски были скопированы с лучших треков мировых трасс. 35 километров пути (из них последние 10 километров в темноте, без фары) пролетели за два часа на одном дыхание. Особого экстрима добавили злые и в тоже время умные собаки с местных кишлаков, которые своей агрессивной погоней и лаем пугали нас, как бы говоря «прочь с наших земель чужеземцы!!!».
Когда спустились к Чирчику, было часов восемь вечера. Я был уставший, голодный, но удовлетворенный, от того что, Мы всей дружной командой сделали эту трассу. Это хоть и маленькое, но в сеже достижение.
Возвращаясь домой, на машине DAMAS, мне неожиданно стало грустно, грустно от мысли о том что вело сезон 2011 года заканчивается и я задался целью вернутся еще раз весной на следующий год что бы очередной раз покарать лучшую трассу бостанлыкского района.
Огромное спасибо всем участникам, за помощь и поддержку, за воду (она действительна была на вес золота), Виталику-фотографу за разбортовачные монтажки, Зарине за поддержку, Вадиму за отличную организацию маршрута, так же наверное стоит поблагодарить и шумеров которые изобрели колесо в свое время.
Ответить 
Старый 04.10.2011 14:39   #202  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от goodspeed Посмотреть сообщение
Возвращаясь домой, на машине DAMAS, мне неожиданно стало грустно, грустно от мысли о том что вело сезон 2011 года заканчивается и я задался целью вернутся еще раз весной на следующий год что бы очередной раз покарать лучшую трассу бостанлыкского района.
Не надо грустить! до конца сезона еще пара месяцев как минимум
Ответить 
"+" от:
Старый 04.10.2011 14:55   #203  
Known ID Group
Аватар для k0rwin
Оффлайн
web-programmer
Сообщений: 1,470
+ 814  851/325
– 0  0/0

Uzbekistan
Не фотограф я, с чего Вы взяли? .
И да, до конца сезона еще далеко. Осень у нас сухая, так что еще покатаем.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.10.2011 15:39   #204  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
Хотел спуститься на станцию в воскресенье и повстречать вас, но подвернул ногу и решил чуть-чуть отлежаться. Потом думал увидим вас на пути от Чирчика, но было слишком рано.
Молодцы, хорошо скатались.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер)
Ответить 
"+" от:
Старый 04.10.2011 23:31   #205  
Аватар для karlson
Оффлайн
Сообщений: 154
+ 174  98/42
– 7  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для karlson с помощью Skype™Мой мир
вот наконец решил отписаться по поводу субботней покатушки в Аксакату. маршрут оказался интересный и разнообразный, тут был и гладкии асфальт и любимое мной кросс кантри, и прогулка с велом в горку, кайф! компания получилась замечательная, долго ждать никого не пришлось несмотря на то что для кого-то маршрут был непривычен, была легкая соревновательность с Дильшодом "gangsta" по кантрийной трассе, потом чёткая работа командой с чирчика до политотдела под чётким руководством Димы Новикова))) в общем покатушка оставила самые хорошие впечатления!
Ответить 
Старый 05.10.2011 13:29   #206  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от karlson Посмотреть сообщение
чёткая работа командой
Вот это я бы еще раз повторил. Может даже с большим кол-вом участников. И красиво и полезно почувствовать работу в команде. И нагрузка хорошая. Может даже трассу выбрать длиннее, чтобы покрутить часа два без остановки.

Я, конечно, не спец в такой групповой гонке, но кажется, что можно сделать переменное время лидирования, чтобы физически менее подготовленные участники меньше время тащили группу. А то получается, что снижают среднее время.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 05.10.2011 14:03   #207  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
что можно сделать переменное время лидирования, чтобы физически менее подготовленные участники меньше время тащили группу.
Обычно делают время лидирования постоянным, а просто пропускают смены...
Т.е ты едешь отработав смену последним.. Договорились что ты работаешь "через смену". Следовательно того кто сменится после тебя, ты должен пропустить чтобы он "встроился" перед тобой, а не за тобой.

P.S мы тогда вчетвером (или втроем) с Аксакаты кстати тоже шарашили сменами, плюс ветер в спину до политотдела докатили под 40 км час.
Ответить 
"+" от:
Старый 05.10.2011 18:02   #208  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
P.S мы тогда вчетвером (или втроем) с Аксакаты кстати тоже шарашили сменами, плюс ветер в спину до политотдела докатили под 40 км час.
Нам не так повезло с ветром. Он нам помогал от Ходжикента до Газалкента + спуск. Так что без группы крутили примерно 42 км/час.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх