|
Имхо в Билайне нужно ввести новое правило - если "случайно" потерялись деньги и клиент это заметил - помимо возврата денег еще и соразмерный бонус-компенсация, например в размере потерянной суммы или времени. А расходы по данной статье списывать или на виновников, если они есть или на общие расходы. А то на маркетинговые ходы\привлечение новых клиентов у Билайна деньги есть, а на поддержание престижа у своих абонентов получается нет. За ошибки должен платить (и переплачивать) тот кто их допускает.
Не так давно был случай у моих друзей: Купили интернет пакет в билайне, в один прекрасный день трафик стал сниматься не с пакета а по общей тарификации. В итоге баланс в минусе а пакет не израсходован. Позле звонка обещали в течении суток все решить. Через 3 или 4 дня деньги на счет вернули, трафик списали с пакета, а вот срок действия пакета не продлили на те дни когда их "билинг" глючил + "сутки" пока рассматривали. После этого знакомые сказали что хорошенько подумают не отказаться ли от услуг компании которая хоть и признает свои ошибки, но исправляет их только после скандалов.
Ребята, это не Россия, здесь люди умеют считать свои деньги.
__________________
Size does matter....
|