Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011 12:36   #71  
Аватар для NovatoR
Оффлайн
Сообщений: 196
+ 8  58/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Кстати, вчера вечером скачал и установил обновленную (я так думаю) версию и попытался проверить баланс своих счетов(пункт меню СЧЕТА). Так и не смог увидеть ту "огромную" таблицу, о которой говорил в предыдущих постах. При выборе определенного счета или всех сразу приложение спрашивает пароль для учетки, немного думает и выдает то же самое меню выбора счетов без всяких нотификаций.
В меню Выписки происходит нечто похожее, но после раздумий в верхней части экрана появляется надпись "Вы не прошли авторизацию". Хотя пароль 100% правильный и с ним на Web версию захожу без проблем.
Как у остальных с этим?
Новую версию пока не выложили, продолжаем сами тестировать. Ваши комментарии сообщим разработчикам.
Старый 06.10.2011 18:49   #72  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
1. Удобно сделали скачивание проги с сайта через QR-код.
2. Не так очевидно непродвинутому пользователю, как закинуть свой сертификат ключа на SD-карту. Я конечно закинул, но много телодвжений.
3. Подключения сертификата к программу не вызывает проблем, хотя может имеет смысл сделать поиск его по карте, а не выбирать из списка всех файлов.
4. С паролем к сертификату нет проблем. Хотя не проверял реакцию системы на неверный пароль.
5. Логин на самонлайн не просит, а только пароль. Так задумано?
6. Если логин неверный, то не выходит отдельного сообщение, просто повтор ввода пароля. Не френдли.
7. Пароль ввел вверно, но постоянно выходит сообщение "Повторите попытку отправки документа снова". Какого документа? Почему повторить? То есть, сообщений не передает сути проблемы. Пароль неверный? Сеть не работает?
8. Список меню "Интернет сет, мобильный счет,..." мелковат для пальцеориентированного интерфейса.
9. Имеет смысл где-то показывать версию программы, чтобы знать соответствие последней разработке.

Дальше прорваться не удалось.
Старый 09.10.2011 21:11   #73  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Сегодня появился новый пункт "тестирование платежей".Вероятно, для целей тестирования, но не стал пока разбираться в его назначении.
Старый 10.10.2011 10:39   #74  
Аватар для NovatoR
Оффлайн
Сообщений: 196
+ 8  58/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Сегодня появился новый пункт "тестирование платежей".Вероятно, для целей тестирования, но не стал пока разбираться в его назначении.
Пункт предназначен для работы разработчиков, в скором времени его уберут.
Старый 10.10.2011 15:33   #75  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
пробовал сегодня, заметил следующее:
- первый раз при входе вглубь меню выпрашивает ключ, затем пароль к файлу ключа (вводится звездочками, что и ожидаемо), но второй пароль к самонлайн, пароль вводится в открытую, без маскирования звездочками.
- Выйдя из программы, и через некоторое время зайдя вновь, пароли уже не спрашивает. Думаю пароль он должен спрашивать каждый раз когда открываете приложение. Думаю что это из-за того что для выхода из программы нет специального меню, приходится наживать несколько раз BACK клавишу (крайне правая снизу) - но подозреваю что программа все еще висела в памяти. Лучше если в меню будет опция ВЫХОД, которая будет форсировать вывод программы из памяти и обнуление кеша. А также на каждой странице меню программы необходимо добавить кнопку ГЛАВНОЕ МЕНЮ (заметил что не на всех есть), или же всплывающее меню при нажатии первой кнопки телефона.
- При попытке провести платеж на сотовый номер, Выдает сообщение "ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ АВТОРИЗАЦИЮ". Несколько раз приклеплял файл ключа и вводил пароль (эти опции доступны на главном меню при нажатии первой кнопки в левом нижнем угле телефона). Все равно выдает такое сообщение. Думаю платежи все еще тестируются.

Тестировалось на SAMSUNG i9000 OS: Android 2.3.4 (darky rom JVQ 10.2.2)

Последний раз редактировалось reg-stoni; 10.10.2011 в 15:45.
Старый 10.10.2011 16:07   #76  
Аватар для NovatoR
Оффлайн
Сообщений: 196
+ 8  58/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
пробовал сегодня, заметил следующее:
- первый раз при входе вглубь меню выпрашивает ключ, затем пароль к файлу ключа (вводится звездочками, что и ожидаемо), но второй пароль к самонлайн, пароль вводится в открытую, без маскирования звездочками.
- Выйдя из программы, и через некоторое время зайдя вновь, пароли уже не спрашивает. Думаю пароль он должен спрашивать каждый раз когда открываете приложение. Думаю что это из-за того что для выхода из программы нет специального меню, приходится наживать несколько раз BACK клавишу (крайне правая снизу) - но подозреваю что программа все еще висела в памяти. Лучше если в меню будет опция ВЫХОД, которая будет форсировать вывод программы из памяти и обнуление кеша. А также на каждой странице меню программы необходимо добавить кнопку ГЛАВНОЕ МЕНЮ (заметил что не на всех есть), или же всплывающее меню при нажатии первой кнопки телефона.
- При попытке провести платеж на сотовый номер, Выдает сообщение "ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ АВТОРИЗАЦИЮ". Несколько раз приклеплял файл ключа и вводил пароль (эти опции доступны на главном меню при нажатии первой кнопки в левом нижнем угле телефона). Все равно выдает такое сообщение. Думаю платежи все еще тестируются.

Тестировалось на SAMSUNG i9000 OS: Android 2.3.4 (darky rom JVQ 10.2.2)
Возможно это из-за проводимых на данный момент работ по доработке приложения, в любом случае мы проинформируем наших разработчиков.
Старый 11.10.2011 12:36   #77  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
.... Думаю пароль он должен спрашивать каждый раз когда открываете приложение.
Я тоже за то, чтобы пароль запрашивался при каждой авторизации и сохрнялся только на время сессии.

Также не смог просмотреть Выписки. (все время пишет "Вы не прошли авторизацию")
__________________
C'EST LA VIE
Реклама и уведомления
Старый 11.10.2011 13:23   #78  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Также не смог просмотреть Выписки. (все время пишет "Вы не прошли авторизацию")
Странно, у меня все нормально:

Может под мой телефон все и писалось?
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 11.10.2011 21:03   #79  
Known ID Group
Аватар для Andrey Kim
Оффлайн
Сообщений: 293
+ 162  115/70
– 8  3/3

Uzbekistan
Просьба участникам акции скинуть мне в личку или на мою электронную почту свой е-мейл. Я отправлю "боевую" версию приложения на электронную почту. Это делается для того, чтобы мы могли эффективно мониторить, как отрабатывается каждый запрос. Если их будет слишком много, мы физически не успеем.

К слову, через приложение уже можно пополнить счет скретч-картой, сделать перевод другому клиенту SAM.online, совершать переводы между своими счетами. Оплата за мобильную связь тоже проходит. Вот только не смогли проверить, как проходят платежи за интернет. Поэтому прошу вас помочь.

Ну все, жду ваши e-mail.

Просьба скидывать результаты платежей (или попыток их совершить) мне на e-mail (a.kim@samarqandbank.uz): время платежа, вид платежа (за что), сообщения системы о статусе платежа (успешно, если ошибка, то указать ее номер и т.п.)

Последний раз редактировалось Andrey Kim; 11.10.2011 в 21:15.
Старый 12.10.2011 09:55   #80  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Получил. Спасибо Андрей.
1) Заметно, что внесены изменения в таблички отображения счетов, шрифт уменьшен, но всеравно смотится не "гламурно". Может лучше всетаки отказаться от пары-тройки столбцов(хотябы в разделе "Все счета", а вот в разделе для каждого счета в отдельности уже показывать всю информацию). И еще таблицу для каждого счета в отдельности можно транспонировать, тогда все слова будут смотреться нормально, это ИМХО.

2) Кнопки "Выход" так и не нашел.
3) В выписках так и пишет "Вы не прошли авторизацию". Возможно и у меня на аппарате нестыковка некая, но после слов SEANa у меня заработало на предыдущем релизе. Поэтому рискну предположить, что дело на серверной стороне.
__________________
C'EST LA VIE
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх