|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#71 | |
|
Сообщений: 196
+ 8
58/46
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#72 |
![]() |
1. Удобно сделали скачивание проги с сайта через QR-код.
2. Не так очевидно непродвинутому пользователю, как закинуть свой сертификат ключа на SD-карту. Я конечно закинул, но много телодвжений. 3. Подключения сертификата к программу не вызывает проблем, хотя может имеет смысл сделать поиск его по карте, а не выбирать из списка всех файлов. 4. С паролем к сертификату нет проблем. Хотя не проверял реакцию системы на неверный пароль. 5. Логин на самонлайн не просит, а только пароль. Так задумано? 6. Если логин неверный, то не выходит отдельного сообщение, просто повтор ввода пароля. Не френдли. 7. Пароль ввел вверно, но постоянно выходит сообщение "Повторите попытку отправки документа снова". Какого документа? Почему повторить? То есть, сообщений не передает сути проблемы. Пароль неверный? Сеть не работает? 8. Список меню "Интернет сет, мобильный счет,..." мелковат для пальцеориентированного интерфейса. 9. Имеет смысл где-то показывать версию программы, чтобы знать соответствие последней разработке. Дальше прорваться не удалось. |
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#73 |
![]() |
Сегодня появился новый пункт "тестирование платежей".Вероятно, для целей тестирования, но не стал пока разбираться в его назначении.
|
|
|
|
|
#74 |
|
Сообщений: 196
+ 8
58/46
– 0
1/1
![]() |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
пробовал сегодня, заметил следующее:
- первый раз при входе вглубь меню выпрашивает ключ, затем пароль к файлу ключа (вводится звездочками, что и ожидаемо), но второй пароль к самонлайн, пароль вводится в открытую, без маскирования звездочками. - Выйдя из программы, и через некоторое время зайдя вновь, пароли уже не спрашивает. Думаю пароль он должен спрашивать каждый раз когда открываете приложение. Думаю что это из-за того что для выхода из программы нет специального меню, приходится наживать несколько раз BACK клавишу (крайне правая снизу) - но подозреваю что программа все еще висела в памяти. Лучше если в меню будет опция ВЫХОД, которая будет форсировать вывод программы из памяти и обнуление кеша. А также на каждой странице меню программы необходимо добавить кнопку ГЛАВНОЕ МЕНЮ (заметил что не на всех есть), или же всплывающее меню при нажатии первой кнопки телефона. - При попытке провести платеж на сотовый номер, Выдает сообщение "ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ АВТОРИЗАЦИЮ". Несколько раз приклеплял файл ключа и вводил пароль (эти опции доступны на главном меню при нажатии первой кнопки в левом нижнем угле телефона). Все равно выдает такое сообщение. Думаю платежи все еще тестируются. Тестировалось на SAMSUNG i9000 OS: Android 2.3.4 (darky rom JVQ 10.2.2) Последний раз редактировалось reg-stoni; 10.10.2011 в 15:45. |
|
|
|
|
#76 | |
|
Сообщений: 196
+ 8
58/46
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#77 | |
![]() |
Цитата:
Также не смог просмотреть Выписки. (все время пишет "Вы не прошли авторизацию")
__________________
C'EST LA VIE |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#78 | |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
|
|
|
#79 |
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
Просьба участникам акции скинуть мне в личку или на мою электронную почту свой е-мейл. Я отправлю "боевую" версию приложения на электронную почту. Это делается для того, чтобы мы могли эффективно мониторить, как отрабатывается каждый запрос. Если их будет слишком много, мы физически не успеем.
К слову, через приложение уже можно пополнить счет скретч-картой, сделать перевод другому клиенту SAM.online, совершать переводы между своими счетами. Оплата за мобильную связь тоже проходит. Вот только не смогли проверить, как проходят платежи за интернет. Поэтому прошу вас помочь. Ну все, жду ваши e-mail. Просьба скидывать результаты платежей (или попыток их совершить) мне на e-mail (a.kim@samarqandbank.uz): время платежа, вид платежа (за что), сообщения системы о статусе платежа (успешно, если ошибка, то указать ее номер и т.п.) Последний раз редактировалось Andrey Kim; 11.10.2011 в 21:15. |
|
|
|
|
#80 |
![]() |
Получил. Спасибо Андрей.
1) Заметно, что внесены изменения в таблички отображения счетов, шрифт уменьшен, но всеравно смотится не "гламурно". Может лучше всетаки отказаться от пары-тройки столбцов(хотябы в разделе "Все счета", а вот в разделе для каждого счета в отдельности уже показывать всю информацию). И еще таблицу для каждого счета в отдельности можно транспонировать, тогда все слова будут смотреться нормально, это ИМХО. 2) Кнопки "Выход" так и не нашел. 3) В выписках так и пишет "Вы не прошли авторизацию". Возможно и у меня на аппарате нестыковка некая, но после слов SEANa у меня заработало на предыдущем релизе. Поэтому рискну предположить, что дело на серверной стороне.
__________________
C'EST LA VIE |
|
|
|
"+" от:
|
|