Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011 20:01   #61  
Known ID Group
Аватар для choosen
Оффлайн
Сообщений: 1,074
+ 245  498/295
– 97  45/33

UzbekistanОтправить сообщение для choosen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Akmal Bafoev Посмотреть сообщение
у меня непонятный глюк, при входе в любой счёт у меня спрашвается пароль от учётной записи в samonline, после ввода любого (правильно/неправильно) выходит диалог "произошла ошибка приложения [OK]" с последующим возвратом в главное меню
+1. думал это у меня что то не то.
Старый 03.10.2011 20:34   #62  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farrukh Mukhammedov Посмотреть сообщение
+1. думал это у меня что то не то.
У меня все ОК. Попробуйте в главном меню сначала сделать "загрузить файл сертификат" и потом "ввести пароль от сертификата".
И кстати я обнаружил что пароль от сертификата - это не тот пароль который я у себя в компьютере установил, а тот который по умолчанию с сертификатом был, а в самой системе изменить этот ключ не получается.

Цитата:
Сообщение от Farrukh Mukhammedov Посмотреть сообщение
+1. думал это у меня что то не то.
Кстати сейчас проверил, такая проблема возникает именно из за того, что нужно набирать самый первый пароль который на диске шел.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 03.10.2011 20:52   #63  
Known ID Group
Аватар для choosen
Оффлайн
Сообщений: 1,074
+ 245  498/295
– 97  45/33

UzbekistanОтправить сообщение для choosen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Кстати сейчас проверил, такая проблема возникает именно из за того, что нужно набирать самый первый пароль который на диске шел.
мне серт на мыло скинули и пароль не менял вообще.
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2011 20:57   #64  
Аватар для NovatoR
Оффлайн
Сообщений: 196
+ 8  58/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Farrukh Mukhammedov Посмотреть сообщение
+1. думал это у меня что то не то.
У меня все ОК. Попробуйте в главном меню сначала сделать "загрузить файл сертификат" и потом "ввести пароль от сертификата".
И кстати я обнаружил что пароль от сертификата - это не тот пароль который я у себя в компьютере установил, а тот который по умолчанию с сертификатом был, а в самой системе изменить этот ключ не получается.

Цитата:
Сообщение от Farrukh Mukhammedov Посмотреть сообщение
+1. думал это у меня что то не то.
Кстати сейчас проверил, такая проблема возникает именно из за того, что нужно набирать самый первый пароль который на диске шел.
Это наблюдается не во всех случаях, сейчас выясняем причину.
Старый 03.10.2011 21:30   #65  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alishersbox Посмотреть сообщение
Тогда пож-та запишите меня на АйОС.
Будет открыта отдельная тема. Вы можете там заявить. А пока можете счёт открыть и попробовать что это такое. Видите как reg-stoni тестирует .... это от того что он хорошо знает как система работает на PC и теперь хочет те же удовольствия на мобильник

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
В меню Экспресс платежи - Телефон отсутствуют мои шаблоны быстрого платежа которые я уже сохранил в самонлайн.
Старый 03.10.2011 22:23   #66  
Real ID Group
Аватар для Алишер Абдуллаев
Оффлайн
Сообщений: 670
+ 193  181/105
– 12  13/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alishersbox Посмотреть сообщение
Тогда пож-та запишите меня на АйОС.
Будет открыта отдельная тема. Вы можете там заявить. А пока можете счёт открыть и попробовать что это такое. Видите как reg-stoni тестирует .... это от того что он хорошо знает как система работает на PC и теперь хочет те же удовольствия на мобильник

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
В меню Экспресс платежи - Телефон отсутствуют мои шаблоны быстрого платежа которые я уже сохранил в самонлайн.
У меня уже есть счет. Пользуюсь уже месяца 4, не меньше. Свои некоторые предложения я передал в службу поддержки (его уже кстати внедрили)... )))

А так ждем объявления на АйОС.
"+" от:
Старый 04.10.2011 09:04   #67  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
а в самой системе изменить этот ключ не получается.
Пароль является неотьемлемой частью. Им шифруется закрытый ключ. Изменить паротль можно только импортом и экспортом с новым паролем.
__________________
C'EST LA VIE
Старый 04.10.2011 09:31   #68  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Кстати, вчера вечером скачал и установил обновленную (я так думаю) версию и попытался проверить баланс своих счетов(пункт меню СЧЕТА). Так и не смог увидеть ту "огромную" таблицу, о которой говорил в предыдущих постах. При выборе определенного счета или всех сразу приложение спрашивает пароль для учетки, немного думает и выдает то же самое меню выбора счетов без всяких нотификаций.
В меню Выписки происходит нечто похожее, но после раздумий в верхней части экрана появляется надпись "Вы не прошли авторизацию". Хотя пароль 100% правильный и с ним на Web версию захожу без проблем.
Как у остальных с этим?
__________________
C'EST LA VIE
Старый 04.10.2011 09:35   #69  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Хотя пароль 100% правильный и с ним на Web версию захожу без проблем.
Значит только у меня все нормально работает - но все таки пароль в веб-версии и на телефоне у меня разный - стоковый который начинается с "samarqand*******". А на компе другой.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 04.10.2011 10:50   #70  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Хотя пароль 100% правильный и с ним на Web версию захожу без проблем.
Значит только у меня все нормально работает - но все таки пароль в веб-версии и на телефоне у меня разный - стоковый который начинается с "samarqand*******". А на компе другой.
Просто на компе при импорте указали другой пароль. А я имел в виду пароль к учетке, он одинаковый и на мобиле и в броузере.
__________________
C'EST LA VIE
Реклама и уведомления
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх