Цитата:
Сообщение от Марат Газизов
Цитата:
Сообщение от Алексей Салеев
то что из тысяч тысяч абонентов проблемы возникли только у 10-15 человек, Где за это то спасибо?
|
Оффтоп: Вы меня удивляете, в первый день что ли работаете в компании-поставщике услуг? Какие могут быть благодарности за работу, которую Вы обязаны делать?  Вот если бы Вы сделали ошибку, которая бы начислила кучу халявы, тогда может быть кто-нить и сказал спасибо.А вот попытками всеобще доказать что Вы умные и работящие , а клиент "сам дурак" вы только масла в огонь подливаете.
|
Все время прошу не выдергивать слова из контекста, объясню 1 раз чтобы подобные вопросы впредь не возникали. до того момента когда внутренними ресурсами стало возможно пользоваться не отключаясь от внешки каждый божий день было минимум 5 заявлений от клиентов о том что трафик не их в сети они не были и просят деталку, у физиков нету такой услуги как предоставление детализации в принципе при беглом осмотре было видно что мак клиента ип он получил нормально сесия завершена корректно но при этом каждому этому товарищу предоставлялась детализация где указывались ипы локальных ресурсов с временем посещения, никто не обязан был этого делать это не обговорено договором однако это делалось чтобы доказать клиенту что мы не верблюды, это ли не забота о клиентах? После опять же по доброй воле и из чувства заботы о клиентах эти локальные сессии коректировались хотя это было по вине клиента. Тут все кричат о правах потребителей тогда можно поинтересоваться если я работаю в компании которая предоставляет услуги населению то это дает пользователям наших услуг называть нас ворами мошенниками и разгильдяями, только потому что они являются клиентами и не согласны с предоставляемыми услугами? Не надо мне указывать на штаты это менталитет который для меня не является показателем высокого уровня соблюдения прав человека, приведу 1 пример человек подал в суд на производителя СВЧ за то что в инструкции не было указанно что нельзя сушить кошек в микроволновке