|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
![]() ![]() |
А кто осуждает? Вы внимательней прочитайте мое сообщение, тогда поймете, что я выразила непонимание, с какой целью открыл тему ШК: решить вопрос или устроить публичный скандал.
После того, как ШК признался, что у него профессиональный интерес и ему это нравится, у меня вопросов к цели не осталось. Я пока не вижу осуждения действий ШК, оскорбления его личности или иных действий с моей стороны. По-моему, вполне логично, максимально непосредственно и вежливо выражаю свою точку зрения. Да и Бузтон я не нахваливала и сторону их не принимала. Это ваш вопрос об оплате мной его расходов нелогичен. Если бы вы спросили, потратила бы я свои деньги на его месте для решения проблем, еще было бы понятно. И эта нелогичность больше говорит о вашей эмоциональности и осуждении меня в том, что я считаю именно так, а не иначе. Пока я не услышала доводов, убеждающих меня отказаться от нее. Последний раз редактировалось Elise; 19.09.2011 в 13:32. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#302 | ||
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Цитата:
Наверное из-за этого там провайдеры, компенсируют материально, причиненный ущерб, не отписываясь взаимосиключающими оговрками. Вот дураки, то эти американцы. Оффтоп: Ны вы меня еще Вампиром Дракулов объявите![]() 1. Мне НЕ нравиться когда об меня вытирают ноги, когда за мои же кровнозаработанные деньги, не оказывают мне услугу. 2. Мне НЕ нравиться когда мне хамят на форума и в офисе. 3. Мне НЕ нравиться когда меня пытаются развести как маленького мальчика, всучивая Акты об остутствии претензий. И самое главное, мне НРАВИТЬСЯ защищать свои права. Конечная цель одна - что бы из вызванных моими действиям проблем(неудобств) СП ООО "бузтон" вынес из этого урок. Последний раз редактировалось Torontonian; 19.09.2011 в 13:33. |
||
|
"–" от:
|
![]() |
#303 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Я выше писал, что от Билайна ждешь немного другого. А вот прося привезти доказательства, они становятся на уровень того же Махсустранса (а мы же знаем на каком уровне), что должно насторожить сам Билайн/Бузтон.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
![]() |
#304 | ||||
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
На американцев таких за оскорбление тоже бы ответный иск за оскорбление подали. Они врядли обзываются, когда жалуются на компанию. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Elise; 19.09.2011 в 13:48. |
||||
|
4 "+" от:
|
![]() |
#305 | |
![]()
Сообщений: 740
+ 369
319/213
– 5
4/4
![]() |
Цитата:
Оффтоп: А сколько времени Шерзод сэкономит(ил) другим абонентам!?Спасибо ему кто-нибудь скажет? |
|
|
7 "+" от:
|
![]() |
#306 | ||
Сообщений: 277
+ 109
221/84
– 0
6/6
![]() |
Цитата:
Цитата:
когда монополист диктует условия, то приходится с этим мириться... а когда слышишь призывы от провайдера (в данном случае не имею ввиду Билайн/Бузтон, хотя подобного рода высказывания отдельных лиц в этом топике наблюдал) идти к конкуренту, вот это действительно вне рамок моего понимания... считаю, что компания должна дорожить своими абонентами...и к каждому абоненту, если на то пошло, нужно найти подход...ведь проблему с тс можно было решить полюбовно в самом начале, когда только конфликт разгорался, не доводя ее до абсурда... |
||
|
![]() |
#307 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Ну да, в его же интересах предлагать привезти чеки для ускорения решения вопроса точно больше не будут. ![]() А если техническое состояние Бузтона вдруг резко улучшится из-за того, что один абонент не разобравшись обозвал их ворами, мошенниками и разгильдяями, то я буду рада за всех абонентов и за их, текскеть, налаженную связь. =)) Последний раз редактировалось Elise; 19.09.2011 в 14:07. |
|
|
![]() |
#308 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
А если вдруг техническое состояние улучшится вследствии с предъявленными требованиями ГИС?
|
|
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#309 | |
![]()
Сообщений: 608
+ 123
408/187
– 5
36/32
![]() |
Цитата:
Моя нелогичность ? Моя эмоциональность в том, что я поинтересовался (в ответ на ваш пост, заметьте !), готовы ли вы или провайдер оплатить мои расходы по решению проблем провайдер, ВДРУГ ставших и моими тоже ? Вы о чем, Элис ![]() Доводы - они все в теме, Элис. Ваше неприятие позиции Шерзода - ваше право, нет проблем. И наше, соответственно, критиковать ваш подход - разрешите, да ? |
|
|
![]() |
#310 | ||
![]() ![]() |
Цитата:
На мой вопрос так никто и не ответил. Сами же жалуетесь на оффтоп, а отвечаете только на вопросы, касающиеся адекватности ваших действий. ГИС когда ответит то? =) Чтоб знать, когда следующий раз заходить в тему. Так как, думаю, вопрос адекватности ваших действий по своему исчерпан для каждого форумчанина. Цитата:
Я его не осуждаю. Я спрашиваю у ШК с какой целью он именно так ведет себя, и выражаю то, как бы я сделала, если бы хотела решить вопрос. Цель ШК мне сейчас понятна. Хотя я думаю, это больше привлечет внимание к нему, чем решит вопрос. Но опять же, это я так думаю. Теперь я жду ответа ГИС из чистого любопытства. Последний раз редактировалось Elise; 19.09.2011 в 14:45. |
||
|
"+" от:
|
|