Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011 13:29   #301  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Elise
Оффлайн
Небездельница
AKA:Эльзара Исмаилова
Сообщений: 975
+ 1,303  988/424
– 7  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Elise с помощью ICQОтправить сообщение для Elise с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
Ну и осуждать его за это, соответственно, тоже, наверное, не следует
А кто осуждает? Вы внимательней прочитайте мое сообщение, тогда поймете, что я выразила непонимание, с какой целью открыл тему ШК: решить вопрос или устроить публичный скандал.
После того, как ШК признался, что у него профессиональный интерес и ему это нравится, у меня вопросов к цели не осталось.

Я пока не вижу осуждения действий ШК, оскорбления его личности или иных действий с моей стороны. По-моему, вполне логично, максимально непосредственно и вежливо выражаю свою точку зрения. Да и Бузтон я не нахваливала и сторону их не принимала.

Это ваш вопрос об оплате мной его расходов нелогичен. Если бы вы спросили, потратила бы я свои деньги на его месте для решения проблем, еще было бы понятно. И эта нелогичность больше говорит о вашей эмоциональности и осуждении меня в том, что я считаю именно так, а не иначе. Пока я не услышала доводов, убеждающих меня отказаться от нее.

Последний раз редактировалось Elise; 19.09.2011 в 13:32.
Реклама и уведомления
Старый 19.09.2011 13:30   #302  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Я считаю, что если человек адекватно поведет в данной ситуации, он решит вопрос, потратив намного меньше времени и денег, чем сейчас это делает ШК.
О каком затраченном времени идет речь? В офис Бузтоновский меня по любому приглашали. Завезти чеки. Я вместо этого завез претензионное письмо. Хотя возможно по вашему я должен был согласиться на урегулирование вопроса, за сутки-полтора, без подачи жалобы. А ведь это мне предлагали.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Другое дело, если ему не жалко времени и денег, плюс еще и нервов, то он может судиться сколько хочет, устроив при этом показательную бойню
Мксимум что я сделал завез жалобу в ГИС и то только после того как вместо нормального отношения к себе, получил хамские нападки на форуме и такое же "извинение" со стороны сотрудников.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
как в штатах
Наверное из-за этого там провайдеры, компенсируют материально, причиненный ущерб, не отписываясь взаимосиключающими оговрками. Вот дураки, то эти американцы.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Тем более, что он признался, что ему всё это нравится.
Оффтоп:
Ны вы меня еще Вампиром Дракулов объявите

1. Мне НЕ нравиться когда об меня вытирают ноги, когда за мои же кровнозаработанные деньги, не оказывают мне услугу.
2. Мне НЕ нравиться когда мне хамят на форума и в офисе.
3. Мне НЕ нравиться когда меня пытаются развести как маленького мальчика, всучивая Акты об остутствии претензий.
И самое главное, мне НРАВИТЬСЯ защищать свои права.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Всё зависит от конечной цели.
Конечная цель одна - что бы из вызванных моими действиям проблем(неудобств) СП ООО "бузтон" вынес из этого урок.

Последний раз редактировалось Torontonian; 19.09.2011 в 13:33.
Старый 19.09.2011 13:37   #303  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Так, когда вы жалуетесь на водоканал, к примеру, Вы отвозите соответствующие документы (чек, заявку) в соответствующие инстанции на своей машине, тратя свои деньги. Почему там вы не бурчите, что вам приходится ехать к ним?
Я выше писал, что от Билайна ждешь немного другого. А вот прося привезти доказательства, они становятся на уровень того же Махсустранса (а мы же знаем на каком уровне), что должно насторожить сам Билайн/Бузтон.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 19.09.2011 13:44   #304  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Elise
Оффлайн
Небездельница
AKA:Эльзара Исмаилова
Сообщений: 975
+ 1,303  988/424
– 7  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Elise с помощью ICQОтправить сообщение для Elise с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
О каком затраченном времени идет речь? В офис Бузтоновский меня по любому приглашали. Завезти чеки. Я вместо этого завез претензионное письмо. Хотя возможно по вашему я должен был согласиться на урегулирование вопроса, за сутки-полтора, без подачи жалобы. А ведь это мне предлагали.
Сколько у вас ушло времени всю эту баталию вести на форуме? Кроме чеков, вы отнесли жалобу в ГИС, что уже больше потраченного времени, чем если бы вы цивилизованно пытались решить вопрос. Вы еще судом грозились. Тогда тем более ушло бы больше времени.


Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Мксимум что я сделал завез жалобу в ГИС и то только после того как вместо нормального отношения к себе, получил хамские нападки на форуме и такое же "извинение" со стороны сотрудников.

Наверное из-за этого там провайдеры, компенсируют материально, причиненный ущерб, не отписываясь взаимосиключающими оговрками. Вот дураки, то эти американцы.
Так, не путайте последовательность, нападки начались после Вашего соответственного поста. Какой привет, такой ответ. Мои аналогии.
На американцев таких за оскорбление тоже бы ответный иск за оскорбление подали. Они врядли обзываются, когда жалуются на компанию.


Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
1. Мне НЕ нравиться когда об меня вытирают ноги, когда за мои же кровнозаработанные деньги, не оказывают мне услугу. 2. Мне НЕ нравиться когда мне хамят на форума и в офисе. 3. Мне НЕ нравиться когда меня пытаются развести как маленького мальчика, всучивая Акты об остутствии претензий. И самое главное, мне НРАВИТЬСЯ защищать свои права.
Вы же открыли тему с крикливым сообщением прежде чем произошли пункты 2-3. И потом, они предложили мирное урегулирование вопроса, ответили бы, что за компенсацию согласны на такое, если бы не хотели скандала.


Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Конечная цель одна - что бы из вызванных моими действиям проблем (неудобств) СП ООО "бузтон" вынес из этого урок.
Это то же самое, что показательная бойня, только написано официальным языком. =)
Оффтоп:

Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
кровнозаработанные деньги
Честно говоря, так режет уши это выражение. Но это лично моё восприятие.

Последний раз редактировалось Elise; 19.09.2011 в 13:48.
Старый 19.09.2011 13:53   #305  
Real ID Group
Аватар для Renat Akhtyamov
Оффлайн
Сообщений: 740
+ 369  319/213
– 5  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Сколько у вас ушло времени всю эту баталию вести на форуме? Кроме чеков, вы отнесли жалобу в ГИС, что уже больше потраченного времени, чем если бы вы цивилизованно пытались решить вопрос. Вы еще судом грозились. Тогда тем более ушло бы больше времени.
Оффтоп:
А сколько времени Шерзод сэкономит(ил) другим абонентам!?
Спасибо ему кто-нибудь скажет?
Старый 19.09.2011 13:55   #306  
Аватар для GaryK
Оффлайн
Сообщений: 277
+ 109  221/84
– 0  6/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
они, водоканал и махсустрансы - монополисты со всеми вытекающими, как-то так.
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
А вот прося привезти доказательства, они становятся на уровень того же Махсустранса (а мы же знаем на каком уровне), что должно насторожить сам Билайн/Бузтон.
вот в этом вся беда...
когда монополист диктует условия, то приходится с этим мириться...
а когда слышишь призывы от провайдера (в данном случае не имею ввиду Билайн/Бузтон, хотя подобного рода высказывания отдельных лиц в этом топике наблюдал) идти к конкуренту, вот это действительно вне рамок моего понимания...
считаю, что компания должна дорожить своими абонентами...и к каждому абоненту, если на то пошло, нужно найти подход...ведь проблему с тс можно было решить полюбовно в самом начале, когда только конфликт разгорался, не доводя ее до абсурда...
Старый 19.09.2011 13:58   #307  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Elise
Оффлайн
Небездельница
AKA:Эльзара Исмаилова
Сообщений: 975
+ 1,303  988/424
– 7  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Elise с помощью ICQОтправить сообщение для Elise с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Renat Akhtyamov Посмотреть сообщение
А сколько времени Шерзод сэкономит(ил) другим абонентам!? Спасибо ему кто-нибудь скажет?
Лично я не верю в эффективность его действий в таком масштабе. Так как он вроде не первый раз так с ними баталии устраивал. И если будут технические неполадки, то врядли его выкрики помогут быстрей восстановить работу. А из-за него одного врядли будут закупать новое оборудование (если проблема в нем).
Ну да, в его же интересах предлагать привезти чеки для ускорения решения вопроса точно больше не будут.

А если техническое состояние Бузтона вдруг резко улучшится из-за того, что один абонент не разобравшись обозвал их ворами, мошенниками и разгильдяями, то я буду рада за всех абонентов и за их, текскеть, налаженную связь. =))

Последний раз редактировалось Elise; 19.09.2011 в 14:07.
Старый 19.09.2011 14:11   #308  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
А если вдруг техническое состояние Бузтона вдруг резко улучшится из-за того, что абонент не разобравшись обозвал их ворами, мошенниками и разгильдяями, то я буду рада за всех абонентов и за их, текскеть, налаженную связь. =))
А если вдруг техническое состояние улучшится вследствии с предъявленными требованиями ГИС?
Реклама и уведомления
Старый 19.09.2011 14:21   #309  
Known ID Group
Аватар для Storm
Оффлайн
Сообщений: 608
+ 123  408/187
– 5  36/32

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Это ваш вопрос об оплате мной его расходов нелогичен. Если бы вы спросили, потратила бы я свои деньги на его месте для решения проблем, еще было бы понятно. И эта нелогичность больше говорит о вашей эмоциональности и осуждении меня в том, что я считаю именно так, а не иначе. Пока я не услышала доводов, убеждающих меня отказаться от нее.
Вроде ж закрыли мы этот вопрос уже, а ...
Моя нелогичность ? Моя эмоциональность в том, что я поинтересовался (в ответ на ваш пост, заметьте !), готовы ли вы или провайдер оплатить мои расходы по решению проблем провайдер, ВДРУГ ставших и моими тоже ?
Вы о чем, Элис ?
Доводы - они все в теме, Элис.
Ваше неприятие позиции Шерзода - ваше право, нет проблем.
И наше, соответственно, критиковать ваш подход - разрешите, да ?
Старый 19.09.2011 14:24   #310  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Elise
Оффлайн
Небездельница
AKA:Эльзара Исмаилова
Сообщений: 975
+ 1,303  988/424
– 7  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Elise с помощью ICQОтправить сообщение для Elise с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
А если вдруг техническое состояние улучшится вследствии с предъявленными требованиями ГИС?
К сожалению, такую статистику невозможно провести. Но если улучшится, то искренне буду за них рада. Хотя думаю, что даже пожаловавшись в ГИС, некорректно обзываться. Не маленькие, вроде. Но это как бы я поступила, и мне понятно негодование сотрудников.
На мой вопрос так никто и не ответил. Сами же жалуетесь на оффтоп, а отвечаете только на вопросы, касающиеся адекватности ваших действий.
ГИС когда ответит то? =) Чтоб знать, когда следующий раз заходить в тему. Так как, думаю, вопрос адекватности ваших действий по своему исчерпан для каждого форумчанина.

Цитата:
Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
Вроде ж закрыли мы этот вопрос уже, а ... Моя нелогичность ? Моя эмоциональность в том, что я поинтересовался (в ответ на ваш пост, заметьте !), готовы ли вы или провайдер оплатить мои расходы по решению проблем провайдер, ВДРУГ ставших и моими тоже ? Вы о чем, Элис ? Доводы - они все в теме, Элис. Ваше неприятие позиции Шерзода - ваше право, нет проблем. И наше, соответственно, критиковать ваш подход - разрешите, да ?
Так критикуйте, сколько угодно, только не приписывайте мне то, чего я не делала. Сначала вы решаете, что я должна оплатить чей то счет, потому что у меня позиция другая. Свой то я оплачу. Вот купите мне домой телевизор, за оскорбление сотрудников Бузтона. Абсурдно? Абсурдно. Так же как и ваше сообщение. Потом вы решаете, что я его осуждаю.
Я его не осуждаю. Я спрашиваю у ШК с какой целью он именно так ведет себя, и выражаю то, как бы я сделала, если бы хотела решить вопрос. Цель ШК мне сейчас понятна. Хотя я думаю, это больше привлечет внимание к нему, чем решит вопрос. Но опять же, это я так думаю. Теперь я жду ответа ГИС из чистого любопытства.

Последний раз редактировалось Elise; 19.09.2011 в 14:45.
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх