Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2011 10:12   #281  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
__________________
DWBH
"–" от:
Старый 18.09.2011 11:31   #282  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
А вы вообще чей сотрудник? Юнителовский или Бузтоновский?
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
я вроде не говорил о том, что работаю в компании
К.О. Фейсбук утверждает что Владимир Лыткин работает в СП Бузтон и ООО "UNITEL".
Старый 18.09.2011 13:45   #283  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
А вы вообще чей сотрудник? Юнителовский или Бузтоновский?
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
я вроде не говорил о том, что работаю в компании
К.О. Фейсбук утверждает что Владимир Лыткин работает в СП Бузтон и ООО "UNITEL".
Я разве отрицал, что являюсь сотрудником компании? )
Прочитайте все мои посты и увидите то, что все мной написанное является личным мнением. На этом форуме я не собираюсь выступать от лица компании, но хамство в свой адрес и в адрес своих коллег которые не задействованы в проблеме товарища Шерзода, мне не доставляет удовольствия.
Я понимаю, что у него проблема, но раз он грамотный человек и решил грамотно её решить, то зачем же так глупо кричать и обвинять всех в округе? Если есть претензия, ну обратись ты к руководству компании и напиши жалобу о том, что сотрудник не компетентен, не соответствует уровню своей должности и т.д. ну, по взрослому. Нет, сразу все воры, мошенники и гнилая структура.
Вроде все взрослые люди, хотим, чтоб все правильно было, а в результате сами то на свои руки не смотрим…
"+" от:
Старый 18.09.2011 16:23   #284  
Real ID Group
Аватар для Nodir Sharipov
Оффлайн
Сообщений: 841
+ 154  216/149
– 4  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Nodir Sharipov с помощью Skype™
Не был в теме два дня, написали тут много страниц, пока прочёл столько всяких мнений сложилось. Не пойму зачем сотрудникам ГС всей толпой провоцировать на словесные перепалки Шерзода, раз Вы считаете что компания в которой Вы работаете всё сделала правильно, по закону и по договору то не зачем тут "воевать", ждите решения ГИС или судебного процесса где и аргументируете свою правоту и тогда уже думаю если Вы будете правы можете потребовать от Шерзода официальных публичных извинений, а пока что не выполнение условий договора одного-нескольких на лицо, хоть Вы этого и не признаете (признаю что и это нужно доказать).
Так-же не понятен принцип отношения к клиенту, если у Вас были какие-то работы по замене железа или софта, и после окончания были выявлены какие-то проблемы, то это Ваши проблемы. А не правомерное хоть и ошибочное списание средств это большой минус, и почему это Шерзод должен звонить (приезжать тем более) и просить вернуть свои же деньги к себе же на счёт и ждать несколько дней результатов. И раз сотрудники признали что у них был факт проблемы, то это думаю не входит в перечень форс-мажорных обстоятельств, и в данном случае было-бы уместно предложить своевременно мирное урегулирование вопроса с последующим начислением компенсации и даже с извинениями в данной теме, а не начинать решение с придирки к словам Шерзода.
Старый 19.09.2011 02:09   #285  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Если есть претензия, ну обратись ты к руководству компании и напиши жалобу о том, что сотрудник не компетентен, не соответствует уровню своей должности и т.д. ну, по взрослому.
вопрос можно а откуда мне было знать пока Алексей сам не признался что это он виноват?
Старый 19.09.2011 08:23   #286  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Если есть претензия, ну обратись ты к руководству компании и напиши жалобу о том, что сотрудник не компетентен, не соответствует уровню своей должности и т.д. ну, по взрослому.
вопрос можно а откуда мне было знать пока Алексей сам не признался что это он виноват?
Встречный вопрос: А причем здесь Алексей, Нестик, я и все остальные кто отписался в этой теме? Складывается такое ощущение, что вы готовы обвинить любого сотрудника компании, кто отписывается )
Я вам говорил про то что если вы пришли в офис, вам кто-то что-то не так сказал, не правильно ответил, нагрубил или ещё что, то ваше право жаловаться.
Вам кажется, что вас хотели обмануть, вы приняли меры, и всем интересно к чему это все приведет. Но опятьже, зачем клеветать раньше времени пока все не решилось.
Согласитесь, что с начало нужно вовсем разобраться и только потом смело заявлять кто прав, а кто виноват?
"+" от:
Старый 19.09.2011 10:42   #287  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Очень много написано, стараюсь следить за этой темой и пытаюсь смотерть с каждой из дискусирующих сторон.
Возник только один вопрос к ШК -
Шерзод, а оплату услуг Вы осуществляли посредством Paynet или напрямую провайдеру?
Просто возможно в этой дисскусии должна присутствовать еще одна сторона, которая на момент проведения тех.работ в провайдере, не должна была принимать платежи в его(провайдера) пользу, как это бывает с мобильными операторами.
__________________
C'EST LA VIE
Реклама и уведомления
Старый 19.09.2011 10:57   #288  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Просто возможно в этой дисскусии должна присутствовать еще одна сторона, которая на момент проведения тех.работ в провайдере, не должна была принимать платежи в его(провайдера) пользу, как это бывает с мобильными операторами.
Только в случае если оператор "попросил" не принимать!
Обычно, если ведутся работы, интерфейс(API) отключают, но это не мешает платежной системе аккумулировать у себя платежи(кэшировать так сказать). Поэтому, вполне вероятно, что Buztonовский биллинг после восстановления попросту и не получил платеж Шерзода, а вот вина то уже будет совсем другой организации. Поэтому и нужно разобраться.
__________________
C'EST LA VIE
Старый 19.09.2011 11:04   #289  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Шерзод, а оплату услуг Вы осуществляли посредством Paynet или напрямую провайдеру?
Через Paynet
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Просто возможно в этой дисскусии должна присутствовать еще одна сторона, которая на момент проведения тех.работ в провайдере, не должна была принимать платежи в его(провайдера) пользу, как это бывает с мобильными операторами.
Еще как приняла. Причем счет разблокировался и услуги мне предоставлялись всю ночь. Бузтон это подтверждает
Старый 19.09.2011 11:05   #290  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Обычно, если ведутся работы, интерфейс(API) отключают, но это не мешает платежной системе аккумулировать у себя платежи(кэшировать так сказать).
Антон, Бузтоновский биллинг после оплаты снял блок со счета через 10 минут после оплаты. Это о чем то говорит?
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх