|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#281 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
![]()
__________________
DWBH |
|
2 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#282 |
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
![]() |
|
|
![]() |
#283 | |
Цитата:
Прочитайте все мои посты и увидите то, что все мной написанное является личным мнением. На этом форуме я не собираюсь выступать от лица компании, но хамство в свой адрес и в адрес своих коллег которые не задействованы в проблеме товарища Шерзода, мне не доставляет удовольствия. Я понимаю, что у него проблема, но раз он грамотный человек и решил грамотно её решить, то зачем же так глупо кричать и обвинять всех в округе? Если есть претензия, ну обратись ты к руководству компании и напиши жалобу о том, что сотрудник не компетентен, не соответствует уровню своей должности и т.д. ну, по взрослому. Нет, сразу все воры, мошенники и гнилая структура. Вроде все взрослые люди, хотим, чтоб все правильно было, а в результате сами то на свои руки не смотрим… |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#284 |
Не был в теме два дня, написали тут много страниц, пока прочёл столько всяких мнений сложилось. Не пойму зачем сотрудникам ГС всей толпой провоцировать на словесные перепалки Шерзода, раз Вы считаете что компания в которой Вы работаете всё сделала правильно, по закону и по договору то не зачем тут "воевать", ждите решения ГИС или судебного процесса где и аргументируете свою правоту и тогда уже думаю если Вы будете правы можете потребовать от Шерзода официальных публичных извинений, а пока что не выполнение условий договора одного-нескольких на лицо, хоть Вы этого и не признаете (признаю что и это нужно доказать).
Так-же не понятен принцип отношения к клиенту, если у Вас были какие-то работы по замене железа или софта, и после окончания были выявлены какие-то проблемы, то это Ваши проблемы. А не правомерное хоть и ошибочное списание средств это большой минус, и почему это Шерзод должен звонить (приезжать тем более) и просить вернуть свои же деньги к себе же на счёт и ждать несколько дней результатов. И раз сотрудники признали что у них был факт проблемы, то это думаю не входит в перечень форс-мажорных обстоятельств, и в данном случае было-бы уместно предложить своевременно мирное урегулирование вопроса с последующим начислением компенсации и даже с извинениями в данной теме, а не начинать решение с придирки к словам Шерзода. |
|
|
![]() |
#285 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
|
|
"–" от:
|
![]() |
#286 | |
Цитата:
Я вам говорил про то что если вы пришли в офис, вам кто-то что-то не так сказал, не правильно ответил, нагрубил или ещё что, то ваше право жаловаться. Вам кажется, что вас хотели обмануть, вы приняли меры, и всем интересно к чему это все приведет. Но опятьже, зачем клеветать раньше времени пока все не решилось. Согласитесь, что с начало нужно вовсем разобраться и только потом смело заявлять кто прав, а кто виноват? |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#287 |
![]() |
Очень много написано, стараюсь следить за этой темой и пытаюсь смотерть с каждой из дискусирующих сторон.
Возник только один вопрос к ШК - Шерзод, а оплату услуг Вы осуществляли посредством Paynet или напрямую провайдеру? Просто возможно в этой дисскусии должна присутствовать еще одна сторона, которая на момент проведения тех.работ в провайдере, не должна была принимать платежи в его(провайдера) пользу, как это бывает с мобильными операторами.
__________________
C'EST LA VIE |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#288 | |
![]() |
Цитата:
__________________
C'EST LA VIE |
|
|
![]() |
#289 | |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Еще как приняла. Причем счет разблокировался и услуги мне предоставлялись всю ночь. Бузтон это подтверждает |
|
|
"–" от:
|
![]() |
#290 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
|
|
"–" от:
|
|