Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011 17:09   #301  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Народ ! Я объявлю , когда будет ходить регулярно . А пока- там ещё рельсов нет и 2 моста не готовы .
Можно угадаю?

1 сентября. 2012года
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 16.09.2011 17:13   #302  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
1 сентября. 2012года
Раньше. Я думаю , что где то к декабрю уже будет готово . Правда могу гадать только за свой участок .
Ответить 
Старый 16.09.2011 17:27   #303  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Ну наверное к Наврузу попробуют 2-рую попытку.
Ответить 
Старый 16.09.2011 17:54   #304  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ulugbek Umirbekov
Оффлайн
Сообщений: 2,627
+ 1,941  1,815/885
– 29  25/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Ну наверное к Наврузу попробуют 2-рую попытку.
Вадим, у нас же и день Конституции есть. А еще где-то в ноябре Курбан-хаит. Хотя под него вряд ли затачивать будут. Но от наших всего можно ожидать.
Ответить 
Старый 18.09.2011 22:31   #305  
Аватар для valdemar
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 466  876/465
– 68  112/80

UzbekistanОтправить сообщение для valdemar с помощью ICQ
Газета Новости Узбекистана, удивила.. критикующей статье об "Афросиабе"...

Цитата:
Насколько быстр высокоскоростной «Afrosiyоb»?

Накануне праздников в Ташкенте прошла презентация высокоскоростного электропоезда «Afrosiyоb», который очень скоро начнёт курсировать по маршруту Ташкент – Самарканд.
Это событие вызвало огромный ажиотаж в отечественных СМИ, которые не скупились на восторженные оценки. «Грандиозный успех», «мечта, воплощённая в жизнь», «чудо ХХI века», «огромный потенциал нашего народа» и тому подобными хвалебными эпитетами сопровождались публикации и передачи наших средств массовой информации.
Порой, даже складывалось обманчивое впечатление, что этот уникальный электропоезд сконструировали узбекские учёные и что он выпущен на одном из наших предприятий – так «перебарщивали» многие журналисты, взахлёб освещая это событие в самых радужных красках, вместо того, чтобы спокойно проанализировать плюсы и минусы этого новшества.
Между тем, этот высокоскоростной электропоезд (точнее, два электровоза) наша страна лишь закупила в Испании у известной компании «Patentes Talgo». Причём это обошлось в кругленькую сумму – в 38 миллионов евро. Если же окунуться в недальнюю историю, то первые подобные высокоскоростные поезда появились в Японии ещё в начале 60-х годов прошлого века, а европейцы начали их освоение двадцать лет спустя. Так что в данной области, как видим, мы отстали от планеты всей лет на пятьдесят.

Но дело даже не в этом. Высокоскоростными являются не только электропоезда, главное здесь - высокоскоростные пути. А вот с этим-то у нас напряжёнка. Не случайно на Западе к этому классу относятся электровозы, которые преодолевают расстояния со скоростью не менее 200 километров в час, а у многих она доходит до 350-400 км. А что же у нас?
Автору этих строк довелось съездить на новом электропоезде до Самарканда и обратно в Ташкент. Конечно, комфортабельность и дизайн «Afrosiyоb» как внешний, так и внутренний выше всяких похвал. Это действительно последнее достижение технической мысли (испанской!) и дизайна (испанского!). Все системы управления полностью компьютеризированы. Простота конструкции и прочность обеспечивают высокую степень его безопасности и служат гарантом энергосбережения. Вагоны – уютны и комфортабельны. В каждом есть электронное табло, которое позволяет точно определять температуру воздуха, график направления и скорость движения.
Однако есть немало минусов и немало вопросов.
Начнём с того, что расстояние в 344 километра от Ташкента до Самарканда «Afrosiyоb» преодолел за 2 часа 45 минут. Проведя несложный арифметический подсчёт, вдруг с удивлением обнаруживаем, что средняя скорость в пути составила... 125 километров в час(!). Так где же обещанное сверхскоростное движение? Заявлено, что двигаться поезд должен со скоростью 250 километров в час! Между тем, за всё время движения поезд лишь однажды набрал максимальную скорость в 220 км. в час, и она продержалась только одну минуту. За это короткое мгновение на железнодорожных путях поднялась невероятная пыль, а у многих пассажиров разлился чай на столиках. Так что утверждения, что набор максимальной скорости плавный и езда незаметна для пассажиров – это пока лишь миф!
Более того, если сравнивать хвалёный «Afrosiyоb» с китайским «Регистаном», который ныне курсирует между Ташкентом и Самаркандом, разница, как видим, небольшая. Последний доезжает до конечного пункта за три с половиной часа.
И объясняется это весьма просто - железнодорожные пути совсем не скоростные, а обычные. Новая линия была построена лишь на коротком участке пути Янгиер – Даштабад длиной в 35 километров. Добавим сюда четыре новых металлических моста, способных пропускать высокоскоростные электровозы, плюс ограждение. А в остальном всё осталось без изменений. А новые линии на всём пути, вряд ли, будут построены в ближайшей перспективе, ибо это потребует больших финансовых вложений.
Ещё один вопрос, который интересует очень многих людей – будущих пассажиров: какова же будет стоимость проезда на новом поезде?
Надо сказать, что официальные лица «Узбекистон темир йуллари» во время презентации категорически отказывались отвечать на этот вопрос, ссылаясь, что он ещё находится в стадии обсуждения. Но вот в приватной беседе мне удалось выяснить, что железнодорожники уже отправили свои предложения в Минфин, согласно которым самые дешёвые места в эконом-классе будут стоить 60 тысяч сумов, а в бизнес-классе ещё дороже – от 80 тысяч сумов и выше. Конечно, эта информация неофициальная, и всё же, ну и ну!
Для сравнения, в курсирующем ныне «Регистане» места в эконом-классе стоят 23 тысячи сумов. Неужели за «сверхскорость», которая, на самом деле, такой не является, люди должны платить в три раза больше? Хорошо, если у пассажиров будет возможность выбора, если наряду с «Afrosiyоb» останется привычный нам «Регистан». Неужели за эту «мечту, осуществлённую в реальности» придётся платить так дорого?
Кстати, о чуде. Во время презентационной поездки в одном из вагонов не работал кондиционер. И установленное в вагоне табло чётко зафиксировало температуру воздуха – она превышала тридцать градусов тепла. Когда я поинтересовался у испанских специалистов, которые ещё продолжительное время будут помогать нам при эксплуатации этого электропоезда, о причине столь некомфортной температуры, те ответили, что поломка очень серьёзная.
Пришлось терпеть – такой непростой, порой, бывает мечта...


Автор: Иномжон САРЫМСАКОВ
Ответить 
Старый 18.09.2011 22:31   #306  
Аватар для valdemar
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 466  876/465
– 68  112/80

UzbekistanОтправить сообщение для valdemar с помощью ICQ
del....
Ответить 
Старый 18.09.2011 23:37   #307  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от valdemar Посмотреть сообщение
del....
адекватная критика - Del? - похоже на разговоры на кухне.
Ответить 
Старый 18.09.2011 23:47   #308  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от valdemar Посмотреть сообщение
А новые линии на всём пути, вряд ли, будут построены в ближайшей перспективе, ибо это потребует больших финансовых вложений.
Вполне справедливое замечание . Заменить всё путевое хохяйство - это немыслимые деньги. Соразмерные по стоимости с пробивкой туннелей через Камчик .
Цитата:
Сообщение от valdemar Посмотреть сообщение
За это короткое мгновение на железнодорожных путях поднялась невероятная пыль
А вот от этого не избавится ни за какие деньги - пыль она у нас как данность , привнесённая свыше .

Резюме: лучше бы сделали дорогу в Долину . Она экономически нам дала бы удвоение ВВП каждые 3 года . И это не шутка !
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.09.2011 00:52   #309  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Вполне справедливое замечание . Заменить всё путевое хохяйство - это немыслимые деньги
Надо просто делать. Планомерно. Без штурмовщины. Пусть по 5 км в пол-года. Но делать. А не так как у нас вспоминать за месяц до великих праздников, пыхать кучу денег и потом все....
Ответить 
Старый 19.09.2011 07:24   #310  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
2012года
Вы - фаталист? Не верьте в эту цифру!!
__________________
DWBH
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх