Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011 12:12   #38  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
У Бузтона раза 2-3 в год клинит биллинг так, что у клиентов пропадают деньги.
Цитата:
Сообщение от Concerned Посмотреть сообщение
По-Вашему у меня должны были пропадать и не вернуться деньги раз 9-10, но почему-то этого еще ни разу не было.
Я сам клиент Гольфстрим. Причем имею основной акк в квартире где живу, и ещё пару в квартирах где бываю редко, но интернет там периодически нужен, чтобы не заморачиваться просто проплачиваю там абонентку. Подключался по-моему сразу как ГС появился, давно вообщем. И стоит отметить, что при этом проблем с биллингом в части пропадание средств, не верных списаний за это время ни разу не было, возможно я не замечал, но это маловероятно. Глючила статистика по трафику пару раз, но это не критично и решалось посредством ЛС сотрудникам Билайна на форуме за что им спасибо.
Поэтому напоминаю:
Сообщение модератора:
В этой теме рассматривается частный случай Шерзода Каримова, для всех остальных вопросов есть отдельные темы.
Вот именно что вы не замечали, замечают в основном те кто активно
пользуется интернетом, но при этом держат свой баланс на уровне
$5-15. Проблемы есть постоянно, почитайте форумы гольстрима.
Мой топик напрямую связан с топиком Шерзода, потому что если бы
он просто не позвонил в Бузтон, не факт что его деньги вообще бы
вернулись. В прошлом году у меня также 2 раза баланс с 10-15 долларов,
чудесным образом уходил в минус за один день или даже час.
Моей матери ГС самолично сменил тарифный план, со старого(20$ за 1000) на новый (15$ за 800) причем даже не удосужились
позвонить предупредить, а в конце месяца вышел перебор 200мб на 15$.
Если лично у Вас Бузтон ни разу не снял деньги просто так(что скорей
всего говорит о вашей невнимательности в персональном кабинете),
то Вам очень повезло.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх