|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#531 |
![]() AK "Matbuot tarqatuvchi"
заместитель ген.директора
Сообщений: 68
+ 28
6/5
– 2
0/0
![]() |
Наше предприятие пользовалась услугами UzNet.
Из-за некачественного подключения в интернет по тел. линии 233 АТС мы перешли в EVO. Можно ли провести оптический кабель в наше предприятие для подключения в UzOnline? Кому обратится? UzNet не реагировал на наши официальные претензии, уже несколько лет... |
|
|
|
|
#532 | |
|
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
(разрешили его с материальной компенсацией, спустили на тормозах) судя по тому,что Вы не первый абонент, который сталкивается с тем,что ночной анлим вовсе не анлим, а также учитывая то,что СТП Узнет так и не дало конкретных разъяснений(а Я подозревал,что могут быть глюки и по хуже, чем просто потерять 50 000 --- 100 000 сум) --- можно сделать вывод,что система достаточно сырая .... тут же возникает попутный вопрос -- если кончится лимит трафика и закончатся деньги на счету -- то отключится ли доступ к ТАС-ИКС ? в дневное время ? Хотелось бы,чтобы такие глюки не прикрывались, а решались -- желательно с публичным отчетом -- например такая то проблема такого то абонента разрешена с таким то исходом или находится на рассмотрении.... конечно абонент сам может мониторить проблему по телефону Call центра, но думаю всем будет легче отслеживать это по телефону... а заодно можно будет увидеть, как Узнет решает проблемы абонентов(проблемы то конечно есть у всех провайдеров, вот только не все стараются их решить) ну и последний вопрос -- каков срок решения финансовых проблем ? или технических ? допустим подал заявку о том,что списали лишние деньги со счета .... когда мне должны предоставить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ответ ? или при перенастройке биллинга -- меня отключили от сети(перебросили на активный порт) -- есть регламент относительно того,сколько они должны проверять и как быстро должны восстановить работу линии ? |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#533 | |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
У филиала ТШТТ есть будущее и оно очень даже светлое
У компании Узбектелеком 22 филиала из низ 14 региональных. Самым крупным региональным филиалом является ТШТТ. Что касается отношений UZONLINE и ТШТТ , то проект UZONLINE это не отдельный филиал, это не замена ТШТТ или UZNETa... Проект UZONLINE это торговая марка , под которой физически филиалы ТШТТ, UZNET (сейчас переименован в "Центр развития бизнеса") и все региональные филиалы будут оказывать услуги доступа к Интернет для физических лиц , малого бизнеса и частного предпринимательства. Это значит, что специалисты всех филиалов АК "Узбектелеком", по всему узбекистану в единых центрах продаж, по единым тарифным планам и правилам будут оказывать услуги под торговой маркой UZONLINE для домашнего пользователя и малого бизнеса. Сегодня UZONLINE пока оказывает услуги только по ADSL подключению, но в перспективе и по технологиях FTTX (оптоволокно в дом) и универсальным карточкам... Цитата:
Сейчас осуществляется переход абонентовТШТТ на новый биллинг UZONLINE, возможно есть проблемы перехода. Но в ближайшее время абоненты ТШТТ из числа физических лиц и малого бизнеса перейдут на тарифы UZONLINE , хотя повторюсь физически они также будут иметь подключение через технические средства филиала ТШТТ. Более подробно Вам смогут ответить в теме "Подключение к UZONLINE" http://uforum.uz/showthread.php?t=16284 C уважением |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#534 | |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Тем более, если Вам нужно провести до офиса оптический кабель . С уважением |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#535 |
|
Сообщений: 36
+ 9
14/6
– 1
0/0
![]() |
Александр,
Сегодня специально пошел в головной офис у метромоста, с целью заплатить абон плату и не попадать на % пейнет. В кассе операционного зала на чеке увидел значек пайнет, и соостветственно попал на %. Касса алокабанк, как выяснил потом. Неужели невозможно отказаться от услуг посредников у себя в офисе. Спасибо. |
|
|
|
5 "+" от:
|
|
|
#536 |
|
Сообщений: 76
+ 13
23/18
– 0
0/0
![]() |
Здравствуйте!
По-поводу FTTB в городе Учкудук Навоийской области: Buzton уже давно запустил эту технологию, почти в каждом доме есть свитч. Хотел узнать, UzOnline будет прокладывать свою оптику с коммутаторами в дом, или будет использовать существующий монтаж? |
|
|
|
|
#537 | ||
|
Сообщений: 81
+ 25
69/18
– 3
16/6
![]() |
Вопрос такой,все абоненты просят тех.поддержки,а у нас в Ахангаране как таковой ее нет,я сам работаю в АТС и занимаюсь подключением абонентов абсолютно бесплатно уже года три,хотелось бы узнать-когда нибудь это ситуация изменится???
|
||
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#538 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
|
|
|
#539 |
|
Сообщений: 81
+ 25
69/18
– 3
16/6
![]() |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#540 |
|
Сообщений: 81
+ 25
69/18
– 3
16/6
![]() |
и еще одно для того чтобы мы могли демонстрировать на месте,то есть при подключении,абоненту необходимо показать все возможности нашего провайдера,а этого мы не имеем
|
|
|
|