|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#371 |
![]()
Сообщений: 9,212
+ 2,913
8,527/3,734
– 627
201/161
![]() |
Даже если происходят такие нарушения, к-рые могут угрожать безопасности полета и пассажиров - будет молчать и не вмешиваться?
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#372 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
-30х400 - это у а\порта - для захода по ILS
посадочный минимум складывается из нескольких составляющих - по максимальной: - минимум а\п - в взависимости от системы посадки - публикуется в AIP государства и клонируется в сборниках информации (ЦУАН РФ, Jeppesen и тд) - минимум ВС -согласно РЛЭ - минимум КВС - тренировка, допуск, запись в ЛК и свидетельство - фактической погоде на а\д есть даже минимум а\п на взлет - т.е. надо учитывать что ты с ним можешь взлететь - а вот аварийно на этот же а\д сесть не сможешь при СМУ |
|
Ответить |
![]() |
#373 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Кроме минимума порта есть еще минимум типа ЛА и минимум экипажа...
Если минимум а.п скажем 70 метров вертикальной и 800 горизонтальной, а минимум экипажа 200 и 1300 - садиться нельзя (ну в смысле если скажем видимость 100 верт и 1000 гор). Если фактическая погода ниже минимума а.п - то а.п закрывают. |
|
Ответить |
![]() |
#375 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Хм.. чем аэропорт местный переделывать сто раз - поставили бы нормальное оборудование
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
|
Ответить |
![]() |
#376 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Наверняка он предупредил экипаж когда они под глиссаду нырнули... Не зря же они в горизонтальный полет перешли. Ну а потом - нагнали глиссаду и наоборот пошли выше - наверняка диспетчер решил что начали уход на 2-ой... Ну а уже над самой полосой аттракцион - там он даже "мама" сказать не успел... |
|
|
Ответить |
![]() |
#377 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
На Ту-154 был такой случай - который постоянно обсуждали - КВС Горенко и ПИ Савенко (оба здоровенные мужики, ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ПИЛОТЫ и КОМАНДИРЫ)- проверка техники пилотирования, инструктор на раб. месте 2П - а\п Фергана - при пробеге не поделили управление - выкатились за ВПП - инциндент |
|
|
Ответить |
![]() |
#379 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
У них на вышке что просто так цейсовский бинокль стоит... а СМУ у нас тоже редкость... Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 13.09.2011 в 17:40. |
|
|
Ответить |
![]() |
#380 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
Для упрощения формулировок требований к оборудованию самолетов и аэродромов ИКАО определила следующие категории метеоминимумов при инструментальном заходе на посадку (категории обозначаются римскими цифрами и буквами латинского алфавита):
IIIC ICAO т.е. 0х0 еще нигде в мире нет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D0%BC%D0%B0 Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 13.09.2011 в 17:54. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|