Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011 17:19   #371  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Да и по инструкции замечания не делаются во время производства полётов. Всё потом, по посадке.
Даже если происходят такие нарушения, к-рые могут угрожать безопасности полета и пассажиров - будет молчать и не вмешиваться?
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 13.09.2011 17:26   #372  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
А какой минимум у нашего аэропорта?
-30х400 - это у а\порта - для захода по ILS

посадочный минимум складывается из нескольких составляющих - по максимальной:
- минимум а\п - в взависимости от системы посадки - публикуется в AIP государства и клонируется в сборниках информации (ЦУАН РФ, Jeppesen и тд)
- минимум ВС -согласно РЛЭ
- минимум КВС - тренировка, допуск, запись в ЛК и свидетельство
- фактической погоде на а\д
есть даже минимум а\п на взлет - т.е. надо учитывать что ты с ним можешь взлететь - а вот аварийно на этот же а\д сесть не сможешь при СМУ
Ответить 
Старый 13.09.2011 17:28   #373  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
А какой минимум у нашего аэропорта?
Кроме минимума порта есть еще минимум типа ЛА и минимум экипажа...
Если минимум а.п скажем 70 метров вертикальной и 800 горизонтальной, а минимум экипажа 200 и 1300 - садиться нельзя (ну в смысле если скажем видимость 100 верт и 1000 гор).

Если фактическая погода ниже минимума а.п - то а.п закрывают.
Ответить 
Старый 13.09.2011 17:29   #374  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
- нарушение РЛЭ - включение реверса на высоте до приземления
Это кстати меня вообще убило... В воздухе реверс включать!!!
Как такое вообще возможно!
Ответить 
Старый 13.09.2011 17:31   #375  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
посадочный минимум складывается из нескольких составляющих - по максимальной:
- минимум а\п - в взависимости от системы посадки - публикуется в AIP государства и клонируется в сборниках информации (ЦУАН РФ, Jeppesen и тд)
- минимум ВС -согласно РЛЭ
- минимум КВС - тренировка, допуск, запись в ЛК и свидетельство
Это уж я знаю.
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
-30х400 - это у а\порта - для захода по ILS
Хм.. чем аэропорт местный переделывать сто раз - поставили бы нормальное оборудование
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Ответить 
Старый 13.09.2011 17:34   #376  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
- отстранение службы ОВД а\п Ташкента за фактическим нахождением ВС находящимся на посадочным курсе в СМУ (кстати отдельная тема!!!!)
Насколько я знаю к диспетчеру претензий небыло (были но были сняты).
Наверняка он предупредил экипаж когда они под глиссаду нырнули...
Не зря же они в горизонтальный полет перешли. Ну а потом - нагнали глиссаду и наоборот пошли выше -
наверняка диспетчер решил что начали уход на 2-ой...
Ну а уже над самой полосой аттракцион - там он даже "мама" сказать не успел...
Ответить 
Старый 13.09.2011 17:35   #377  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Инструктор(ака проверяющий) никогда не является НАЧАЛЬНИКОМ для проверяемого КВСа. Более того, в случае разногласий при выполнении полёта КВС может попросить инструктора покинуть кабину и все свои замечания написать потом, на земле, письменно. Да и по инструкции замечания не делаются во время производства полётов. Всё потом, по посадке.
Это по инструкции... а психологически это не так... тем более что была проверка техники пилотирования, и инструктор сидел на рабочем месте 2П, а не стоял и давал советы за спиной... тут уже согласно РЛЭ - кто и что должен делать - кто пилотирует, а кто контролирует параметры и должен активно вмешиваться и давать указания... для этого целое подразделение ЛМО

На Ту-154 был такой случай - который постоянно обсуждали - КВС Горенко и ПИ Савенко (оба здоровенные мужики, ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ ПИЛОТЫ и КОМАНДИРЫ)- проверка техники пилотирования, инструктор на раб. месте 2П - а\п Фергана - при пробеге не поделили управление - выкатились за ВПП - инциндент
Ответить 
Старый 13.09.2011 17:37   #378  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Хм.. чем аэропорт местный переделывать сто раз - поставили бы нормальное оборудование
30 х 400 это вполне нормально...
Куда уж нормальнее...
Но тут вопрос не в аэродромном оборудовании...
На Яках все равно МП-50 стоит и все... Модифицировать - дороже выйдет.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 13.09.2011 17:38   #379  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Насколько я знаю к диспетчеру претензий небыло (были но были сняты). Наверняка он предупредил экипаж когда они под глиссаду нырнули... Не зря же они в горизонтальный полет перешли. Ну а потом - нагнали глиссаду и наоборот пошли выше - наверняка диспетчер решил что начали уход на 2-ой... Ну а уже над самой полосой аттракцион - там он даже "мама" сказать не успел...
а раньше он ОБЯЗАН был их вести до касания... УВД - управление ВД, ОВД - организация ВД - почувствуйте разницу... диспетчера и рады...
У них на вышке что просто так цейсовский бинокль стоит... а СМУ у нас тоже редкость...

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 13.09.2011 в 17:40.
Ответить 
Старый 13.09.2011 17:39   #380  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Хм.. чем аэропорт местный переделывать сто раз - поставили бы нормальное оборудование
А какое - НОРМАЛЬНОЕ? Учитывая еще, что на торцом ВПП Н=15м - у Южного очень хорошее оборудование

Для упрощения формулировок требований к оборудованию самолетов и аэродромов ИКАО определила следующие категории метеоминимумов при инструментальном заходе на посадку (категории обозначаются римскими цифрами и буквами латинского алфавита):
  • Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или горизонтальной дальности видимости не менее 800 метров) и нижней границе облаков не менее 60 метров. Самолет, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.
  • Категория II — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 350 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
  • Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
  • Категория IIIB — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 50 метров и нижней границе облаков не менее 15 метров. Самолет, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса.
  • Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (в том числе «ноль на ноль»). Самолет, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BC%D1%83%D0%BC

IIIC ICAO т.е. 0х0 еще нигде в мире нет

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D0%BC%D0%B0

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 13.09.2011 в 17:54.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх