|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#353 | |
|
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Знаю. И чувствую. Но Вы то первоначально об этом не упомянули..У Галимова еще были травмы внутренних органов.. Жаль парня, хотелось надеяться на чудо..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
|
Ответить |
|
|
#354 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Какие подробности? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=226 Самолет заходил на посадку по курсоглиссадной системе в условиях тумана (видимость на ВПП - 1 300 м) и в темное время суток. Экипаж начал снижение со значительной вертикальной скоростью, что привело к уходу самолета под глиссаду, а затем на высоте 165-170 м перевел его в горизонтальный полет. Потом на удалении 2-2,5 км от ВПП экипаж вновь начал снижение, но на этот раз с вертикальной скоростью меньше потребной. Як-40 оказался выше глиссады и прошел торец ВПП на высоте30-40 м. В 3 300 м после торца ВПП пилот, вероятно, увидел огни ВПП и принял ошибочное решение о посадке. Был включен реверс, а двигатели переведены на малый газ. В последний момент экипаж осознал ошибку и предпринял меры для ухода на второй круг, но самолет приземлился на грунт в 260 м от ВПП. Пилот попытался поднять самолет в воздух, но на высоте 2 м Як-40 врезался в небольшое железобетонное здание курсового радиомаяка, потерял правую плоскость крыла, а затем пробил бетонный забор аэропорта, потеряв и левую плоскость. Фюзеляж рухнул в неглубокий узкий канал Кара-Су, протекающий вдоль забора, и сгорел. Неправильная установка переключателя режимов бортовой курсоглиссадной системы и(или) невыполнение ряда пунктов контрольной карты привели к уходу с глиссады. Происшествие стало возможным из-за сочетания следующих факторов: - невыдерживание установленной глиссады снижения по курсоглиссадной системе ИЛС; - неуход на второй круг с высоты принятия решения, продолжение экипажем захода на посадку при положении самолета выше установленной глиссады и производство посадки при отсутствии визуального контакта с огнями приближения или наземными ориентирами. Последний раз редактировалось Vadim_Zubanov; 13.09.2011 в 13:40. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#359 |
|
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Нет вы путаетесь - усиленный экипаж - это придумано администрацией для продления рабочего времени экипажа - например - рейс ТШТ-Нукус-М.Воды-Нукус-ТШТ - 4 посадки даже если все по графику и нет задержек - рабочее время зашкаливает сверх нормативного - экипаж должен закончить рейс не в Ташкенте, а в Нукусе пойти отдыхать - что естественно неприемлимо для пассажиров... вот и грузят 2 экипажа - туда летит 1 - а обратно возвращает второй... в итоге выматываются оба - зато типа временные рамки соблюдены... Ну потом стали делать еще проще - в целях экономии 1 экипаж долетал до Нукуса и шел в общагу отдыхать (профилакториев уже не осталось почти нигде), а 2-й выполнял рейс до М.Вод и обратно, далее в Таш приводил отдохнувший экипаж - но тут возникал вопрос об оплате - ведь 1-й экипаж не вылетал за пределы РУз... т.е. посадочных не имел...
|
|
|
Ответить |
|
|
#360 | |
|
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
это проверка... и когда инструктор начинает чудить или является к тому же равным или даже хуже в профессиональном смысле чем проверяемый - это и приводит инциндентам или еще более трагическим событиям... Есть предположение что инструктор намерено переключил глиссадную часть системы посадки - типа для проверки захода в Термезе, а после забыли её поставить на место... там на Як-40 есть такая особенность - вот по курсу они вышли точно - а по снижению.... запутались конкретно и все методики и наставления не выполнили...
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|