Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2011 00:53   #321  
Аватар для Tomich
Оффлайн
Сообщений: 3,723
+ 3,317  1,391/823
– 8  23/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
в 2011 году по состоянию на 9 сентября в России произошло 13 серьезных авиапроисшествий, в которых погибло 119 человек. Из них с самолетами советского и российского производства - 13 аварий и катастроф. Западного - 0.
Ну если быть точнее то катастроф 19, из них 13 Российского производства, 5 западного (ну про это обычно стараются умалчать)
20 января 2011 Вертолет AS-355N потерпел катастрофу в поселке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. Один человек погиб.
7 июня 2011 года самолет марки Piper потерпел крушение во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района, два человека погибли.
4 июля 2011 года самолет Eurostar разбился возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета. Один человек погиб, один пострадал.
10 июля 2011 года вертолет Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае - упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб.
15 августа 2011 года самолет марки Piper разбился в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области. Три человека погибли.
Суть в том, что крупные авиакомпании Аэрофлот. Сибирь, и т.д. давно заменили парк самолетов, да и дисциполина там повыше. Как правило падают самолеты мелкихпаний, у которых с деньгами туго.

Последний раз редактировалось Tomich; 10.09.2011 в 00:57.
Ответить 
Старый 10.09.2011 01:08   #322  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
в 2011 году по состоянию на 9 сентября в России произошло 13 серьезных авиапроисшествий, в которых погибло 119 человек. Из них с самолетами советского и российского производства - 13 аварий и катастроф. Западного - 0.
Ну если быть точнее то катастроф 19, из них 13 Российского производства, 5 западного (ну про это обычно стараются умалчать)
20 января 2011 Вертолет AS-355N потерпел катастрофу в поселке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. Один человек погиб.
7 июня 2011 года самолет марки Piper потерпел крушение во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района, два человека погибли.
4 июля 2011 года самолет Eurostar разбился возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета. Один человек погиб, один пострадал.
10 июля 2011 года вертолет Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае - упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб.
15 августа 2011 года самолет марки Piper разбился в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области. Три человека погибли.
Суть в том, что крупные авиакомпании Аэрофлот. Сибирь, и т.д. давно заменили парк самолетов, да и дисциполина там повыше. Как правило падают самолеты мелкихпаний, у которых с деньгами туго.
Томич, указанные летательные аппараты ненамного отличаются от дельтапланов всяких Одно название .. Ими можно пренебречь.

А вот последний Ваш абзац - вот тут все правильно. Крупные компании дорожат своей репутацией. А мелким перевозчикам на нее плевать, потому как ее и нет особо. И с деньгами у них не туго, а им просто жалко их. Потому как спроса нет никакого если не дай Бог что случается.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 10.09.2011 02:18   #323  
Known ID Group Виктор Воронов
Аватар для DarkCrew
Оффлайн
Сообщений: 1,556
+ 575  563/337
– 64  34/27

Senegal
Может немного не в тему... но кто там что говорил про то что суперджеты выпускают по 1 штуке в год? И что типа все развалено и т.п....
Вот ссылку нашел. Может кому интересно будет... Могу поручится только за комсомольск на амуре, про ситуацию там знаю из первых уст.
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/61369/
Ответить 
2 "+" от:
Старый 10.09.2011 08:16   #324  
Аватар для valdemar
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 466  876/465
– 68  112/80

UzbekistanОтправить сообщение для valdemar с помощью ICQ
Ну вот и первые результаты с черных ящиков..

Цитата:
Бортовые самописцы с разбившегося лайнера доставлены в Москву, и уже ведется их расшифровка. Параллельно с этим выясняются и новые подробности происходившего на месте крушения.

Ошибка экипажа при выставлении стабилизаторов, о которой «МК» писал ранее, как версия отпала после первичного изучения «черных ящиков» Межгосударственным авиационным комитетом. Данные параметрических записей показывают, что самолет находился во взлетной конфигурации.


«Стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на „кабрирование“, и закрылки самолета были установлены во взлетное положение — 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», — говорится в сообщении МАК.

Это дает экспертам все больше оснований говорить о помпаже в двигателях в связи с некачественным топливом или попаданием птиц в воздухозаборник.



К этой версии склоняется, например, руководитель профсоюза летного состава «Шереметьево» Владимир Сальников.
— По словам первых свидетелей произошедшего, местных жителей, падение самолета сопровождалось нехарактерным хлопающим звуком. Так происходит при помпаже. Если это птицы, то это должны были быть несколько довольно крупных, вроде чаек или цапель. Пока они прокручиваются через турбину, как раз 10–20 хлопков из-за срыва потока и происходит. Другой причиной помпажа могло быть поступление в двигатель неверной пропорции керосина и воздуха, — рассказал Сальников «МК».
На запасы керосина в аэропорту «Туношна» сейчас наложен арест. Самолеты прилетают уже заправленными на обратную дорогу или же заправляются горючим, привезенным из соседних аэропортов.
Ответить 
Старый 10.09.2011 08:21   #325  
Заблокирован(а)
Аватар для ленивый казах
Оффлайн
Сообщений: 14
+ 2  6/3
– 0  2/2

Kazakhstan
Если упал при взлете обычно техника виновата, при посадке летчик.
Взлетают самолеты, сажают летчики.
Ответить 
Старый 10.09.2011 10:13   #326  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Ну тут как посмотреть... При взлете от экипажа требуется очень большая собранность, на случай посадки с обратным стартом - т.е сразу после взлета должны быть готовиться развернуться и сесть либо на а\д взлета либо ав. площадку, конечно вероятность отказа техники велика и чревата из-за малых высот и еще большого числа факторов: Т, перегруз, птички, ошибки в подготовке - выпуске механизации и тд.
Просто экипаж еще свеженький и сконцентрированный, а ближе к посадке уже чисто психологически раслабляются люди...
Ответить 
Старый 10.09.2011 10:30   #327  
Known ID Group
Аватар для Des
Оффлайн
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0  1,331/698
– 0  38/33

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Да и с перехватчиками у него не густо, как я понял.
Строят. Целый завод в Тбилиси фигачит Сушки. Скорпион называются (глыбоко модернизированные).
Верю. Токо ему до перехватчика, как до Токио раком. Эта штука называется штурмовик, предназначена для поддержки своих собственных войск на поле боя.
Ответить 
"+" от:
Старый 10.09.2011 12:25   #328  
Known ID Group Виктор Воронов
Аватар для DarkCrew
Оффлайн
Сообщений: 1,556
+ 575  563/337
– 64  34/27

Senegal
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
Ну тут как посмотреть... При взлете от экипажа требуется очень большая собранность
Это же грань хладнокровия... Взлетать зная что тягу ненабрали и может вот вот щас взлетим и потянет... ИЛИ Сажать зная что ТОЧНО выкатятся за пределы полосы и нахватают по деревьям, что ТОЧНО будет происшествием.
Видимо выбрали взлететь. Я бы не взлетал... лучше уж пусть дело заведут, но жить буду и все будут, чем так и много трупов.
Ответить 
Старый 10.09.2011 12:50   #329  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Тут инфа прошла по СМИ что у КВС уже был случай ав.посадки на воду...
http://lifenews.ru/news/69055
может рискнул препятствия перепрыгнуть и на водную поверхность... не дотянул, зацепился за что-то...
а 2П был ему не сильно помощник - 1 раз он на 42-м - КВС "окурка"
http://lifenews.ru/news/69134

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 10.09.2011 в 12:55.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 10.09.2011 12:54   #330  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DarkCrew Посмотреть сообщение
лучше уж пусть дело заведут, но жить буду и все будут
ну глядя на приближающийся бетонный забор или стену так не подумаешь... ну и пайлотов уже рефлекс - штурвал "на себя"
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх