|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2341 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
К слову о таксистах. Поймал сейчас на дороге ксюху молочную (с номером PBA) с надписью Тоштрансгаз. Ехал с северо-востока до детского мира. Так вот максимум на двух светофорах (на красный) остановились, все остальные (чаще всего пешеходные светофоры), были проигнорированы как несущественные. Про "мелкие" нарушения как проезд стоп линии, обгон справа, непропуск пешеходов я вообще молчу. И это не бомбила какой нибудь, а официальное такси. Так что не в матизах дело!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
Ответить |
![]() |
#2342 |
![]() ![]() |
Нерегулируемый переход между остановками на к-т "Казахстан" совершенно не нужен, в 50 метрах-нормальный переход со светофором.
Заварить решётки и стереть зебру. 50 метров в сторону пройти-совсем не проблема.
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) |
|
Ответить |
4 "–" от:
|
![]() |
#2344 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Недавно был шокирован. Матиз увидев клиента включил поворотник и с соблюдением всех правил принял в право, никого не подрезая. Причем немного проехал клиента и остановился впритык к обочине а не посередине дороги как принято.
Чудеса иногда случаются ![]() |
|
Ответить |
![]() |
#2346 | |
частная практика
писатель
Сообщений: 121
+ 28
36/26
– 6
3/2
![]() |
Цитата:
я насчитал 170 метров ![]() а "зебра" между RBS и Transnet тоже, наверно, не нужна? ведь можно заварить забор и пройти 550 метров до перехода возле аквапарка ![]() ![]() Интересы водителей должны быть наравне с интересами пешеходов |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#2350 | |
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Поток пешеходов по "зебре" у остановок (Казахстан) в несколько раз мощнее чем на перекрестке. Можно стереть эту "зебру", можно заварить проход, НО... Дело принципиально на в этом. Пешеход(ы) начал(и) переходить через дорогу. Если их более 3-4 человек, и к тому же такое количество в обратном направлении (а это практически отсутствие нормального пешеходного потока в этой зоне), им невозможно пересечь ВСЮ улицу (а она магистральная) за один приём. Посередине улицы отсутствует "зона безопасности" для пешеходов (в Ташкенте она вообще где либо присутствует). Это что игнор безопасности интересов части участников движения? Если это так, то часть пешеходов - равноправных участников движения - волей или неволей будут нарушать ПРАВИЛА ДДП (им негде переждать встречный поток). А приученный нарушать ПРАВИЛА пешеход - будет их нарушать при малейшей возможности (к тому же их практически сложно наказать штрафами). Ответственные лица должны (если могут) принять решения по оптимизации безопасного и удобного пешеходного движения, учить пешеходов (всегда, везде и в любом месте) и только после этого принимать карательные санкции. Это должна быть СИСТЕМА, сбалансированная во всех сегментах (включая строгую отвественность лиц, уполномоченных принимать решения). Пока этого нет, будут существовать качели "пешеход - водитель" - прав неправ. А в ЛЮБЫХ качелях выигрывает тот, у кого более "тяжелая весовая категория". Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 05.09.2011 в 13:27. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|