Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011 13:50   #1  
Аватар для Bakhtiyor Makhsudov
Оффлайн
Сообщений: 57
+ 37  9/6
– 4  0/0

Uzbekistan
Уважаемый А.С.
С Каракалпакстана (г.Беруний) звонил знакомый и спросил насчет адсл интернета, я ему объяснил про УзОнлайн. Через час звонил и говорит, что на филиале ему сказали что модем не предоставляется и сказали стоит 43 тыс.с чем-то, если модем есть, тогда на подключение 7 тыс.
т.к. я читал на сайте УзОнлайн, что
Цитата:
Единоразовая регистрационная плата – 20 000 сум. При приобретении абонентом модема в подразделениях Компании либо при наличии собственного модема регистрационная плата не взимается.
и акция
Цитата:
В честь празднования 20-летия Независимости Республики Узбекистан, Uzonline дарит всем пользователям домашнего интернета бесплатное подключение.
или срок действие акции закончился что ли?
Старый 23.08.2011 10:29   #2  
Аватар для Bakhtiyor Makhsudov
Оффлайн
Сообщений: 57
+ 37  9/6
– 4  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor Makhsudov Посмотреть сообщение
Уважаемый А.С.
С Каракалпакстана (г.Беруний) звонил знакомый и спросил насчет адсл интернета, я ему объяснил про УзОнлайн. Через час звонил и говорит, что на филиале ему сказали что модем не предоставляется и сказали стоит 43 тыс.с чем-то, если модем есть, тогда на подключение 7 тыс.
т.к. я читал на сайте УзОнлайн, что
Цитата:
Единоразовая регистрационная плата – 20 000 сум. При приобретении абонентом модема в подразделениях Компании либо при наличии собственного модема регистрационная плата не взимается.
и акция
Цитата:
В честь празднования 20-летия Независимости Республики Узбекистан, Uzonline дарит всем пользователям домашнего интернета бесплатное подключение.
или срок действие акции закончился что ли?
какие то меры будут предпринимать насчет этого?
или официально надо обращаться к кому то?
и к кому?
заранее спасибо!
Старый 23.08.2011 11:50   #3  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor Makhsudov Посмотреть сообщение
какие то меры будут предпринимать насчет этого?
или официально надо обращаться к кому то?
и к кому?
Каждая заявка и обращение будут обрабатываться. Действительно сейчас не везде и не в каждом филиале, особенно в регионах все сотрудники знают особенности услуги UZONLINE.
Кое-где в регионах нет на местах модемов.
В течение недели мы постараемся устранить все эти пробелы и обработать все заявки на подключение. Модемы также будут доставлены на места по заявкам.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением
Старый 23.08.2011 12:51   #4  
Аватар для Bakhtiyor Makhsudov
Оффлайн
Сообщений: 57
+ 37  9/6
– 4  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
В течение недели мы постараемся устранить все эти пробелы и обработать все заявки на подключение.
а после недели не заканчивается ли акция, вообщето эт 20 тыс не имеет значение, но если не везде действует акция тогда зачем он нам
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Кое-где в регионах нет на местах модемов.
но там они сказали что есть модем?
Старый 23.08.2011 13:14   #5  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor Makhsudov Посмотреть сообщение
а после недели не заканчивается ли акция, вообщето эт 20 тыс не имеет значение, но если не везде действует акция тогда зачем он нам
Акция по бесплатному подключению заканчивается 30 сентября. Так что все будет как обещали.
С уважением
Старый 23.08.2011 17:36   #6  
Аватар для Script
Оффлайн
Сообщений: 22
+ 2  1/1
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Script с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Каждая заявка и обращение будут обрабатываться. Действительно сейчас не везде и не в каждом филиале, особенно в регионах все сотрудники знают особенности услуги UZONLINE. Кое-где в регионах нет на местах модемов. В течение недели мы постараемся устранить все эти пробелы и обработать все заявки на подключение. Модемы также будут доставлены на места по заявкам. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением
Точно, в нашем филиале г. Янгиюля если взять всех сотрудников вместе взятых, они меньше меня знают информации об Uzonline, тарифах и всего прочего они постоянно не в курсе дела и прежде так было. Говорил с директором филиала, он сообщил что в строящемся офисе Uzonline будут работать работники с филиала, у меня вопрос: КАК они будут консультировать абонентов/пользователей??? Уж лучше было бы если кадров в офисы Uzonline отбирали на высшем уровне. Да и модемов сейчас нет, о бесплатном подключении они вообще не в курсе,даже если вы их проинформируете о бесплатном подключении наши работники всё равно за регу 20 тыс. снимут или предложат модем купить. 4 августа дядька подключился у него взяли 20 тыс. за регу и за модем 44 тыс.
С уважением.
__________________
Всё приходит с опытом
Старый 23.08.2011 18:37   #7  
Аватар для Gren Kain
Оффлайн
UZTELECOM
Cотрудник TShTT
Сообщений: 28
+ 5  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Gren Kain с помощью ICQ
Цитата:
КАК они будут консультировать абонентов/пользователей???
Действительно, сотрудники распологают довольно-таки скудной информацией, может нужно направить человека по офисам, который введёт их в курс дела, что к чему и что почём?

Вопрос к Господину Сучкову, льготные тарифы для сотрудников Узбектелекома остались? Если да, то каковы условия? Я слышал, что необязательно иметь за плечом 10 лет работы в компании.
Реклама и уведомления
Старый 24.08.2011 20:58   #8  
Аватар для Мираъзам Мирзарахимов
Оффлайн
UzOnline Call-Center
SuperVisor
Сообщений: 29
+ 13  24/14
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gren Kain Посмотреть сообщение
Действительно, сотрудники распологают довольно-таки скудной информацией, может нужно направить человека по офисам, который введёт их в курс дела, что к чему и что почём?
Идея хорошая! Уже в планах.
Старый 24.08.2011 21:51   #9  
Аватар для Monster
Оффлайн
AKA:Monster
Сообщений: 49
+ 24  24/15
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Monster с помощью Skype™
Мираъзам Мирзарахимов,Уважаемый М.М не только у меня такая проблема даже на форуме жалуются что и у них с линком проблемы не знаю как они но я проверил свою линию АТС рядом не лень пойти к ним и просить у них что бы они очистили линию или как там они должны делать
Старый 25.08.2011 16:24   #10  
Аватар для Bakhtiyor Makhsudov
Оффлайн
Сообщений: 57
+ 37  9/6
– 4  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Каждая заявка и обращение будут обрабатываться. Действительно сейчас не везде и не в каждом филиале, особенно в регионах все сотрудники знают особенности услуги UZONLINE.
Кое-где в регионах нет на местах модемов.
В течение недели мы постараемся устранить все эти пробелы и обработать все заявки на подключение. Модемы также будут доставлены на места по заявкам.
2Мираъзам Мирзарахимов
Сегодня опят мой знакомый звонил АТСу (Р.К.Беруний), сотрудник сказал что проинформировали их о акции, но все равно модем должны купит у них за 43 тыс. с чем-то сумов, если у самого есть то надо за кроссировку 7 тыс.сум.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх