|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: Александр 603, модераторы форума Вам бы посоветовали не играть так с размером шрифтов. Попробуйте просто выделить жирным или цветом.Я так понял, что льгот на самом деле нет? И не пытайтесь, не получив заключение от ГНИ. Агентство, я так думаю, не вправе трактовать законодательство в данном случае. Если сомневаетесь в законодательстве - лучше переспросить в ГНИ.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. Последний раз редактировалось Nadir Zaitov; 06.08.2011 в 12:48. |
|
Ответить |
![]() |
#152 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,627
+ 1,941
1,815/885
– 29
25/20
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#153 | |
![]() Узбекское агентства автомобильного и речного транспорта
Руководитель информационной службы
Сообщений: 94
+ 30
29/18
– 3
1/1
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#155 |
АИСТ при ЧФ ЛУАЛ
Ген.директор
Сообщений: 53
+ 23
42/19
– 0
0/0
![]() |
Еще на северном и южном железнодорожных вокзалах. Сделано это на ежемесячный сбор с января 2011г. в 20% от мин./зар. в месяц от каждой лицензирован. авто с юр.лица перевозчиков. Скоро будет их больше!
Но есть и плохие новости, с 01.09.2011г. аренда терминала у банков (ТГФ Асака) поднимается до 30 евро по курсу за шт. за месяц. Думаем сдать терминалы, хотя как писал выше были клиенты выручка более 22 млн.сум Льгот нет, затраты непомерны, а портить нервы пассажирам не хотим. Терминалы которые используем мы (около 5 лет) стоили 450 тыс.сум Может следует разрешить юр.лицам приобретать их самостоятельно, если аренда так высока. Как будем с 01.01.12г. работать если надо установить в каждую авто терминал, пока загадка. ![]() Есть вариант приема оплаты методом, но пока практики нет, договор с банком на обслуживание подписан год назад, настройки сделаны программистами банка, но пользы пока нет....!?
__________________
Люби жизнь и делай - что можешь, с тем - что имеешь, там - где ты есть! Последний раз редактировалось Александр 603; 18.08.2011 в 11:16. |
|
Ответить |
![]() |
#157 | |
АИСТ при ЧФ ЛУАЛ
Ген.директор
Сообщений: 53
+ 23
42/19
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
P.S. это то, что касается такси по доступным ценам: 500 сум, посадка 500 км., Заказ 0.00 сум, (10-25 минут). По дорогим, можно и сегодня за 5-10 минут они вас ожидают, клиентов мало.
__________________
Люби жизнь и делай - что можешь, с тем - что имеешь, там - где ты есть! Последний раз редактировалось Александр 603; 21.08.2011 в 14:11. |
|
|
Ответить |
![]() |
#158 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Вы же читали мои посты. Но чтобы Вы не искали, я перескажу идею, которая успешно используется во всех мегаполисах мира, при этом не возникают "проблемы с экологией, заторами, топливом и т.д": Я не прошу ехать через весь город. Я прошу определить в городе "точки отметки", с которых можно доехать до клиента в радиусе от них за 5-10 минут. Ведь таксистам совсем не обязательно кучковаться только в центре, не так ли? Например, Чиланзар, отметка Шухрат, от него за 5-10 минут можно доехать до Фархадского рынка, или до угла Мукими-Ш. Руставели. Находится, при этом на м. Чиланзар не нужно, можно в любом месте этого радиуса встать, после того, как клиента привезли в этот район. С помощью такой оптимизации, вы сможете исключить холостой прогон из т.н. "удаленных районов" (как и само понятие, из-за которого таксопарки упускают такие огромные возможности заработка). Вероятность появления клиента (и запроса диспетчера на точку) из Чиланзара до любого другого района города и области в течение 1 минуты (пока расчитывается вылазиющий клиент)равна 20%, в течение 5 минут = 50%, в течение 10 минут (население 500000 человек, если что) равна 99%. 100% заказ поступит на точку в течение 20 минут. Зачем в этом случае ехать обратно в центр? Сколько времени в очереди нужно потратить на "базе"? Нужно: Диспетчер с фишечками (позывной), карта для формирования очереди таксистов на "точке" или комп с соответствующей программой. Рации или включить PPT на GSM аппаратах. Водителям надо диспетчеру сказать "сколько машин на Чиланзаре", ответ "5", таксист (выехавший в район из центра): отмечайте. Пока доедет - его очередь наступит. Главное чтобы диспетчер не путался. Конечно, таксистам придется выучить город или найти карту с номерами домов и названиями улиц. Рынок гораздо больше, чем центр. Забирайте его себе и зарабатывайте! Последний раз редактировалось YUU; 21.08.2011 в 14:30. |
|
|
Ответить |
![]() |
#159 |
АИСТ при ЧФ ЛУАЛ
Ген.директор
Сообщений: 53
+ 23
42/19
– 0
0/0
![]() |
YUU;хотите, чтобы такси возвращалось на "базу"?! включить PPT на GSM аппаратах.
PPT на GSM аппаратах в РУз. пока нет не одной сотовой компании. "Дорогие" по цене услуги авто уже ждут вашего Заказа. Такси с доступные ценами услуг загружены полностью. Они и так востребованы. Заказов больше чем свободных авто. Доступные не на базу возвращаются, а едут на следующий Заказ, даже если он далеко.
__________________
Люби жизнь и делай - что можешь, с тем - что имеешь, там - где ты есть! Последний раз редактировалось Александр 603; 21.08.2011 в 19:21. |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#160 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Моделировать можно напримере загрузки процессора - загрузите его больше чем на 80% - отзывчивость системы упадет, программы начинают загружаться гораздо дольше особенно когда идет интенсивная работа с диском (аналогия с дорожным трафиком). Растите быстрее, или конкуренты обгонят. Они тоже читают мои посты. Машин должно быть больше чем заказов, желательно на 30%. Они не приедут ко мне через 5-10 минут, через час даже феррари мне уже ненужно Последний раз редактировалось YUU; 21.08.2011 в 22:07. |
|
|
Ответить |
|