Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011 02:32   #401  
Аватар для Slonov Sergey
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 799  676/314
– 93  21/18

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
Сотрудник очень подробно мне объяснил, что нужно вызвать "МОНТЕРА" (он наф?)
расценки в доп услугах видели? доп заработок провайдера кстати. И очень удобно сразу навязывать
Кстати как бы это ни выглядело прискорбным или абсурдным но общавщись когда то с абонентами провайдера сделал для себя статистику - 50% незнают где кнопка подключение в меню пуск.
Грамотное СТП сэкономит деньги клиента и повысит уровень компании и пресстиж
А неразвитое СТП его убьет на корню, оставив проблемы наедине с клиентами или же заставив его раскошеливаться
Старый 19.08.2011 02:37   #402  
Аватар для Yamakasi
Оффлайн
Хос-тинг.РУ
!БоС!
AKA:mr.Yamakasi
Сообщений: 417
+ 170  105/73
– 25  24/10

UzbekistanОтправить сообщение для Yamakasi с помощью ICQОтправить сообщение для Yamakasi с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
Заходим с друзьями в офис недалеко от Флагмана. Подошли к столам где подключают к УзОнлайн По соседству рядом стоит УзМобайл. Сразу, что бросилось в глаза это, что все сотрудники разговаривают на узбекском, а на русском вроде бы, но все же есть неприятный акцент, но это мелочи. Сели подключаться к парню. Дает тарифы с такой неуверенностью (прям ща захаваем). Изначально планировалось 512кб с 2гб за 35к сум, но решили на найт лайф 1 за 40 кусков. Выбрали тариф сказали какой. Парень еще, что-то мельтешил за компом, а потом подошел другой сотрудник и нагло отобрал у него комп, что бы узнать инфу чисто для себя (наш парень в сторонку ждет и просит нас подождать). Парень сел и все с той же противной не уверенностью будто его кто-то до нас хорошенько отмудохал "ЖАЛОБНО" попросил пасспорта. Все дали. Начал вводить инфу с паспортов (Два Паспорта). На оба паспорта ушло целых 10 минут в течении которых мы с друзьями успели вспомнить и хорошенько обсудить красивых девушек из АО ТПС'а и скорость работы девушек из Саркора и ГольфСтрим. Все время парень с которым мы разговаривали вел себя неуверенно и забито (было реально противно, некоторые сотрудники были такие-же. Их там запугивают перед началом рабочего дня ???). Дал КАКИЕ-ТО бумаги не объяснив их предназначения и не рассказав всех плюшек и фич которые получит абонент (Саркор мне долго рассказывали какие я получу вкусности после подключения. Опять придирки, но все же). Сами прочитали и подписали. Дали модем очень классный кстати (4lan порта, 2usb, wi-fi), но ZTE здоровенький как блин. Все бумаги оформили. Встали уходим уже, но тут МЫ вспомнили, что в кассу-то не заплатили (ХАЛЯВАА , а чо нам никто не говорил про кассу ). Поворачиваюсь с вопросом "А в Кассу надо платить или бесплатно модемы раздаете ?" ответ был очевидным.

Приехали все подключили. Решил позвонить и поговорить с СТП. Опять меня встретил сотрудник с узбекским, а хотя я выбрал русский язык. (Кстати совет когда наберете 2000909 можете сразу подрят нажимать 1-1-1, а то там долго рассказывают какой Узбектелеком классный провайдер и прочее-прочее-прочее). Я спросил как надо настраивать модем. Сотрудник очень подробно мне объяснил, что нужно вызвать "МОНТЕРА" (он наф?) , а на вопрос как получить доступ к настройкам модема (Я это и так знаю, но все же спросил) ответил очень весело "Приезжайте в Офис мы вам его настроим ". Кстати чисто для сравнения на примере Саркора. У меня ушло 2-3 минуты на настройку модема с помощью их СТП (спасибо им). Вернемся к СТП узонлайна. Я начал говорить, что можно и самому настроить модем, вы просто объясните как, а я сам все сделаю, но он "Нет. Мы настраиваем модемы только в офисе". Позже сам настроил модем и опять позвонил (не заходит в админку модема с логином и паролем "admin"). На этот раз взял другой сотрудник. Я начал разговаривать на русском и перешел на узбекский (сотрудник явно стал больше понимать). Разговаривали минут 10 из которых он отлучался 3 раза на 2-4 минуты (я так понял он спрашивал совета у других сотрудников или в туалет приспичило ). От второго звонка тоже ничего толкового не получил.

Вот такой вот апргрейд товарищи. Обещали строгий отбор новых сотрудников, а получили тех же выпускников (такое ощущение, что любой из нас который мало-мальски разбирается в компе может дать фору сотрудникам из СТП). Теперь через пару дней посмотрим на качество интернета.
Этот весь позор наверное, так как набрали туда студентов или дебилов, всё может быть!
А так насколько я знаю, прежде чем брать на работу они беседуют с тобой долго, проверяют знания, и т.д.. Также очень строго предупреждают, как себя надо вести, вежливость, всегда говорить например УзОнлайн Вас приветствует, улыбаться, и суметь минимально как удалённо настроить модем (интернет) клиенту.
Но многие об этом забывают, думают они спецы такие, один раз взяли в руки ЗверьДВД и пере установили винду и всё умеют, но тут как бы очевиден результат на лицо, как Вы написали =)
я считаю надо увольнять таких с СТП, которые не могут помочь клиенту настроить модем, дать ему информацию касательно настроек модема под их интернет. и т.д..
Прочитал тоже, смех...
Я думаю это там в офисе УзОнлайн такие бездари, но уверен, то что в УзНете и в ТШТТ по другому, там я сам лично знаю людей, там нормальные люди и знают своё дело. А тут получается набрали кого попало =)
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi
"+" от:
Старый 19.08.2011 07:12   #403  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
все сотрудники разговаривают на узбекском, а на русском вроде бы, но все же есть неприятный акцент
Ну так живем же в Узбекистане Почему бы и не говорить на узбекском Помнится мне приятель жаловался, что в СТП одного крупного провайдера почти никто не говорил на узбекском ... или просто не отвечали на вопросы заданные на нем и вешали трубку. Но спасибо за высказанное мнение.
Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
прям ща захаваем
Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
лайф 1 за 40 кусков
Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
сел и все с той же противной не уверенностью будто его кто-то до нас хорошенько отмудохал
Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
забито (было реально противно
Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
ХАЛЯВАА
Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
он наф?)
Вадим! Не обижайтесь, но такой конкретно русский язык "в натуре" тоже не "айс"
Могу лишь согласиться, что с сотрудниками офисов продаж нам еще нужно работать и работать. Причем, постоянно! Будем стараться.
С уважением ко всем

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 19.08.2011 в 07:19.
Старый 19.08.2011 07:44   #404  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Yamakasi Посмотреть сообщение
или дебилов
Цитата:
Сообщение от Yamakasi Посмотреть сообщение
такие бездари
Друзья! Давайте не будем обзывать друг-друга
Просто такие письма я не могу даже показать нашим сотрудникам
Прошу писать по-существу, конкретно... Так мол и так этот "нехороший человек" из UZONLINE (зовут его ... работает по адресу ...) меня плохо обслужил и далее пишите суть проблемы!
Цитата:
Сообщение от Yamakasi Посмотреть сообщение
вежливость, всегда
Давайте будем взаимно вежливы!
Я обещаю, что до руководителей и компании, и филиалов буду регулярно доводить данную информацию.
С уважением
2 "+" от:
Старый 19.08.2011 08:53   #405  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DarK StyleX Посмотреть сообщение
я еду к вам офис
Отпишитесь потом как прошла процедура перехода с ТШТТ на Узонлайн.


Цитата:
Сообщение от Вадим 2011 Посмотреть сообщение
такое ощущение, что любой из нас который мало-мальски разбирается в компе может дать фору сотрудникам из СТП
Может я опять придираюсь, но почти за 2 года пользования ТШТТ, я в СТП звонил ровно 3 раза, первый сразу после подключения. А остальные два раза инета не было - посоветовали выключить и включить модем - как ни странно заработало. И все. Почему то все в первую очередь спрашивают про работу СТП. Это как фича которая знаешь никогда не понадобится, но было бы хорошо если бы имел.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 19.08.2011 09:08   #406  
Аватар для cateus
Оффлайн
Сообщений: 262
+ 447  133/75
– 105  19/14

Uzbekistan
можно вопрос, если это не коммерческая тайна. Сколько получает сотрудник СТП узонлайна? Может уровень зарплаты не позволяет приглашать на раоту грамотных специалистов?
Реклама и уведомления
Старый 19.08.2011 09:29   #407  
Аватар для Sheyx
Оффлайн
Сообщений: 24
+ 4  10/5
– 0  0/0

Uzbekistan
я думаю то что узонлайна открыли к лучшему потому что тут тех поддержка уже другой и на много лучший специалисты работают чем в узнете ...и отношения к клиентам другой... Спасибо надо сказать ...вот в тпс за 256 кб ночной 60-67 платят а унас 512 ...
Старый 19.08.2011 09:43   #408  
Аватар для DarK StyleX
Оффлайн
Developer
Android - Java - C# - php - .NET - Unity3D
AKA:JavaMachine
Сообщений: 185
+ 534  66/38
– 126  7/4

UzbekistanОтправить сообщение для DarK StyleX с помощью ICQОтправить сообщение для DarK StyleX с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Smile

Уважаемый А.С
почему игнорируете мои вопросы?
(если об этом раньше обсуждалось, извините заранее.)
-есть ли у вас возможность платит через Терминал (пластиковые карточки?)
-если у меня на текушем остаток (в ТШТТ), будет ли оно переведена на новый кабинет*?) или прошяй деньги?:D:D
-не можете подсказать конкретный орентир вашего офиса (узонлайн)?
-было бы удобно если добавить карту маршрута (чтоб офис было чётко видно где оно находится) на сайт uzonline

С уважением абонент ТШТТ

кстати спасибо Yamakasi за ответы
__________________
Customer Evangelist of Uzonline
Старый 19.08.2011 10:26   #409  
Заблокирован(а)
Аватар для UzVersace
Оффлайн
Сообщений: 518
+ 20  78/54
– 1  48/20

Uzbekistan
Уважаемый Александр С.
У меня
вопрос.Сколько стоить
подключения и модем какой
выбрать .
Старый 19.08.2011 10:47   #410  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Remzi Mambetov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от vitaly Посмотреть сообщение
ну и можно настоять на том, что отображать оставшийся трафик обязательно ? а то сидеть и высчитывать разницу, особенно если переход совершил по середине месяца
Тариф меняется 1 раз в месяц с 1го числа для физ. лиц.
с чего такая уверенность ? у меня с 7 числа ...
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх