|
BENJIRY!, Примастер тоже садовник только в автотранспортном бизнесе.
Там правила стричь купюры несколько другие, чем в банковском.
Фактически для налоговиков весь приход - доход подлежащий налогообложению без вычетов. Это как если б с депозитов привлеченных с банкиров бы налоги брали, а выплаченную сумму в зачет не принимали.
В итоге доля выплат налогов и в отчислений в доходе легального частного автоперевозчика без "патента" (читай фиксированного налога) должна быть около 60% (единый налог, соцстрах, подоходный налог, отпуск работника). Т.е. фуфло - никто не будет отдавать более 50% доходов - кривая Лафевра кажется, а с остатков откладывать на новую машину и уплачивать за бензин и т.п.
Учтите, что речь о "легальных", не значит что на наших фирмах все свою выручку отдают - посмотрите зарплаты водителей по ведомостям и станет ясно, что за бесплатно никто по 16 часов в день в Ташкенте не работает. Стало быть даже "легальные" таксисты делают все, чтобы скрыть доходы ибо они конкурируют с чисто нелегалным рынком. И в этом ключевая часть проблемы! ЗАЧЕМ ЗАЖИМАТЬ ЛЕГАЛЬНЫЙ РЫНОК, сталкивая его с нелегальным рынком (рынок безисходников никуда не денется, даже если в тюрьму сажать).
Нужно принять меры, чтобы его легализовать нелегальный рынок с резонным уровнем налоговой нагрузки. В этом ведь дело!
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
|