Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011 14:47   #111  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BENJIRY!
Оффлайн
Организация.
Садовник
AKA:old_benj
Сообщений: 3,795
+ 3,705  3,320/1,541
– 321  88/64

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Norbek Toshniyozov Посмотреть сообщение
Я думал, что таких проблемных вопросов еще могут появиться. И по этому мы готовили официальный ответ. Надеюсь, так будет полезно и другим участникам форума. Ответ здесь — 08.02.Aleksandrga.doc.
Имхо, что то вы завышенные данные берете о выручки одного автомобиля
Заниженные.

Любой "таксист в аренде" выплачивает ОТ 300 долларов в месяц, а то и 500, что есть от 750.000 до 1.250000, заправляется, кормит семью и чинит авто.

30 дней. 25000-40000 в день, только "арендодателю". Плюс деньги домой, заправка бензина, ремонт и прочее. Было бы невыгодно-не занимались бы. До 150000 в день, получается.

Плакаться, что денег заработать не выходит-это спорт. Не выходило бы-не было бы этого "бизнеса" со всех сторон, начиная от "сдающих в аренду", заканчивая водителями.
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)
Ответить 
"–" от:
Старый 03.08.2011 22:32   #112  
Аватар для Александр 603
Оффлайн
АИСТ при ЧФ ЛУАЛ
Ген.директор
Сообщений: 53
+ 23  42/19
– 0  0/0

Uzbekistan
[QUOTE=Norbek Toshniyozov;589715]
Цитата:
Сообщение от официальный ответ здесь — [ATTACH
4124[/ATTACH].
Спасибо за исчерпывающий, быстрый ответ, доступный для понимания текст, полный положительного вдохновения. Обсуждали письмо с водителями, положительные отзывы о тексте налицо. Особенно вдохновила на работу водителей, цена платного км.. Остался неясным вопрос с льготами налогообложения по выручке с применением терминала по пластиковым картам. В 2010году при едином налоге была льгота в 10 % от ставки налогообложения.

Вопросы:
1) есть ли эта льгота в 2011г. для автопредприятий линейного такси при упрощенной системе налогообложения?
2) будет ли она действовать в 2012г.?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 03.08.2011 23:27   #113  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Имхо, что то вы завышенные данные берете о выручки одного автомобиля
Согласен. Сколько езжу с частниками, они называют в районе 50-70 тыс.сум выручку.
Ответить 
Старый 04.08.2011 10:24   #114  
Аватар для Авдонин
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 1,692  1,286/689
– 263  275/167

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
что все такси, которые сейчас ездят на бензине по 3 тысячи сум за первые 5 км и по 500 или 600 сум за каждый следующий работают себе в убыток?
себестоимость без учета амортизации и зарплаты - на матизе 100 сум. / км , на ласеттиподобных - 150 сум км.

А теперь прибавьте амортизацию (пусть 50 - 100 сум. км) и зарплату (пусть 150 сум за 1 км).

Себестоимость около 300 - 400 сум км (если зарплату водителя считать. Если считать что водитель - бесплатное приложение к машине, тогда дешевле), в зависимости от машины, на данное время .
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Насчет таксистов, я очень сомневаюсь что они работают полностью легально, инкассирует всю выручка и официально полностью оплачивают заработную плату.
частный таксопарк дает план на машине от таксопарка не более 60 тыщ сум в день, через три года амортизация и машину продают по остаточной стоимости самому таксисту (или еще куда).

Если же в таксопарк приходит чел со своей машиной - там вообще план не больше 20 тыщ, остальное все остается самому частнику.
Цитата:
ежедневная выручка с одного автомобиля должна составлять 180 тыс.сум в день
фиг его знает как они там считали. Но в жизни всё гораздо меньше - вся полностью выручка, "грязными", не больше 150 тыщ сум в сутки, не "в день", а в 15-16 часов непрерывной работы, а еще надо бензин с этих денег, а еще надо обед, а еще на ремонт.

Откуда 180 брать? Наверное это был вброс.

Оффтоп:
Хотя, если например открыть частное такси с названием типа "Security - VIP", закупить туда "каптюши" черного цвета и дать рекламу - то наверное можнол поднять на "серьезных" клиентах и 300 тыщ в день - брать по 1000 сум за 1 км, в день при полной загрузке от 300 до пол-лимона выйдет касса.

Вообще, такси не очень выгодно, производство выгоднее. Например, вы таксист, покупаете за 20 000 тыщсум (или сколько он там стоит?) нексию, в день план допустим 50 тыщсум, в месяц получается всего полтора лимона, это в год 18 000 тыщсум. Со второго года начинаете только работать себе в прибыль.

А теперь посмотрите, покупаете станок за 20 000 тыщсум по производству допустим сгущенки, и он дает 1000 банок в день, с каждой банки навар грубо говоря от 500 до 1000 сум, в день прибыль от 500 тыщсум до лимона. В месяц получается 15 000 тыщ сум, за полтора вы окупаете станок и с третьего месяца уже начинаете работать на прибыль! при этом автомобиль туда -сюда ездиет, опасно, если авария или несчастынй случай, попадаловы, а станок знай себе стоит в цеху, и штампует прибыль.
Цитата:
Сообщение от BENJIRY! Посмотреть сообщение
Расходники/топливо и прочее сопутствующее учтено?
всё учтено
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида

Последний раз редактировалось Авдонин; 04.08.2011 в 10:53.
Ответить 
Старый 04.08.2011 10:43   #115  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Авдонин Посмотреть сообщение
фиг его знает как они там считали. Но в жизни всё гораздо меньше - вся полностью выручка, "грязными", не больше 150 тыщ сум в сутки, не "в день", а в 15-16 часов непрерывной работы, а еще надо бензин с этих денег, а еще надо обед, а еще на ремонт. Откуда 180 брать? Наверное это был вброс.
если будет все легально - расчет шел на общем налогообложение при парке автомобилей 40 ед. с диспетчерским пунктом и оснащенным мастерской. Еще раз отмечу если будет все легально, в т.ч. зарплата всех сотрудников и водителей.
Оффтоп:
недавно ездил на "официальной" ласетти - но что то таксометра там я так и не увидел. Наверное это было неправильное официальное такси
Ответить 
Старый 04.08.2011 10:58   #116  
Аватар для Авдонин
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 1,692  1,286/689
– 263  275/167

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Нишу для бомбил создает отвратительная работа общественного транспорта, который не может обеспечить граждан быстрым и удобным способом добраться до любой точки столицы.
недавно я думал об алгоритме, как нужно пролагать маршруты общ. тр. в городе, чтобы всем было удобно?

Примерно наверное так: собирается статистика со всех таксопарков, куда и откуда они чаще всего людей возят в течении дня.

Затем на карте города втыкаются булавки (откуда и куда) и между ними натягиваются ниточки (предполагаемые маршруты), так вот там где ниточки создадут самую густую сеть - это есть самые востребованные маршруты, туда можно запускать или автобус, или маршрутное такси.
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида

Последний раз редактировалось Авдонин; 04.08.2011 в 11:03.
Ответить 
Старый 04.08.2011 11:12   #117  
Аватар для Авдонин
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 1,692  1,286/689
– 263  275/167

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
уменьшить холостой пробег авто в поисках клиента,
как это, не понял? Пустому не ехать что ли вообще?
ну вот у меня есть знакомый таксист (работает легально, на частный таксопарк, но не в этом суть).

По сравнению с "диким" извозом, легальные таксисты чаще всего простаивают где-нить в тенечке в ожидании вызова по рации. Нелегальные "дикие" рации не имеют, поэтому весь день носятся взад-вперед в поисках клиента.

Если все таксисты перейдут на рацию (легализуются) - то потребление бензина и запчастей по городу упадет процентов на 20 -25, это точно. А значит и вредные выбросы уменьшатся, я думаю.
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида
Ответить 
Старый 04.08.2011 12:05   #118  
Аватар для Авдонин
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 1,692  1,286/689
– 263  275/167

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Norbek Toshniyozov Посмотреть сообщение
Ответ здесь
Цитата:
...А сколько сегодня водитель МАТИЗа имеет выручки в день? Как показывают мониторинговые данные – ежедневная выручка одного МАТИЗа составляет 90-100 тысяч сум (это всего порядка 100 платных пассажирокилометров). А не Вам ли знать, что автомобили пробегают намного больше километров с пассажирами?

Чистая прибыль при этом составляет не менее половины, то есть не менее 50 тысяч сум. Это деньги, которые водитель приносит уже домой, за минусом затрат на заправку, за минусом мзды, отдаваемой владельцу автомобиля. Ведь действительно привлекательный бизнес! Так почему бы не заниматься им цивилизованно, как это делается во всех высокоразвитых странах?...
100 платных км - это не 100 000 сум. Если считать по 600 сум - это всего 60 000 сум. А если 100 000 сум - значит цена 1 км 1 000 сум?

вы там вообще реальные цены на легальное такси знаете?

нелегалы берут от 300 сум за 1 км, легальные таксовозы - от 500 за 1 км и выше.
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида

Последний раз редактировалось Авдонин; 04.08.2011 в 12:07.
Ответить 
"+" от:
Старый 04.08.2011 12:24   #119  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Цитата:
Что касается счетчиков-таксометров, сообщаем, что в настоящее время в стадии завершения основные нормативно-правовые акты, предусматривающие технические требования к счетчикам-таксометрам, требования к конкурсному отбору поставщиков счетчиков-таксометров и опознавательных знаков, и с вводом в действие указанных нормативно-правовых документов, будут решены все вопросы, подобные Вашим.
Как это все до боли знакомо.
Сначала продали кучу автомобилей GM UZBEKISTAN с таксометрами под видом, что они "правильные", а потом будут изобретать требования для таксометров.

А ведь осталось "пять месяцев" на то, чтобы требования на таксометры принять, опубликовать, изучить, сделать пробный экземпляр, оттестировать, сертифицировать, изготовить. Может проще сразу указать - "Берите таксометры такой-то фирмы, другие мы сертифицировать не будем". Или дайте нормальное время, чтобы местные производители наладили производство или импорт готовых изделий нужного качества из Китая.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 04.08.2011 12:24   #120  
Аватар для Авдонин
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 1,692  1,286/689
– 263  275/167

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Norbek Toshniyozov Посмотреть сообщение
Цитата:
Чистая прибыль при этом составляет не менее половины, то есть не менее 50 тысяч сум. Это деньги, которые водитель приносит уже домой, за минусом затрат на заправку, за минусом мзды, отдаваемой владельцу автомобиля. Ведь действительно привлекательный бизнес! Так почему бы не заниматься им цивилизованно, как это делается во всех высокоразвитых странах?

Всего за 10 дней работы можно накопить денежные средства для покраски автомобиля! Так ли уж это невозможно?
водитель домой приносит не больше 10 - 15 тыщ сум, не знаю как вы там считаете, но это правда.

Чел пашет на легальный таксопарк 15 часов в сутки, отдает таксопарку 60 тыщ "план", из оставшихся средств заправляет такси бензином примерно на 30 000 тыщ (это всего полбака, или 250 км), на котором на слудующий день он поднимет от силы 100 000 сум "грязными" (200 км * 500 сум и 50 км холостой пробег).

Из этих 100 тыщ опять 30 тыщ на бензин, 60 тыщ план. Остается 10 тыщ.
Оффтоп:
Если проехал больше чем 250 км в день, значит, осталось больше, до 30 тыщ, часть за бензин отдал, остальное в карман. Но я еще не встречал таксиста который в день полный бак сжигает, потому что конкуренция бешенная.


Ну где тут "Чистая прибыль при этом составляет не менее половины, то есть не менее 50 тысяч сум"?
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида

Последний раз редактировалось Авдонин; 04.08.2011 в 12:44.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх