|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#111 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Любой "таксист в аренде" выплачивает ОТ 300 долларов в месяц, а то и 500, что есть от 750.000 до 1.250000, заправляется, кормит семью и чинит авто. 30 дней. 25000-40000 в день, только "арендодателю". Плюс деньги домой, заправка бензина, ремонт и прочее. Было бы невыгодно-не занимались бы. До 150000 в день, получается. Плакаться, что денег заработать не выходит-это спорт. Не выходило бы-не было бы этого "бизнеса" со всех сторон, начиная от "сдающих в аренду", заканчивая водителями.
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#112 | |
АИСТ при ЧФ ЛУАЛ
Ген.директор
Сообщений: 53
+ 23
42/19
– 0
0/0
![]() |
[QUOTE=Norbek Toshniyozov;589715]
Цитата:
Вопросы: 1) есть ли эта льгота в 2011г. для автопредприятий линейного такси при упрощенной системе налогообложения? 2) будет ли она действовать в 2012г.? |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#114 | |||
Цитата:
А теперь прибавьте амортизацию (пусть 50 - 100 сум. км) и зарплату (пусть 150 сум за 1 км). Себестоимость около 300 - 400 сум км (если зарплату водителя считать. Если считать что водитель - бесплатное приложение к машине, тогда дешевле), в зависимости от машины, на данное время . Цитата:
Если же в таксопарк приходит чел со своей машиной - там вообще план не больше 20 тыщ, остальное все остается самому частнику. Цитата:
Откуда 180 брать? Наверное это был вброс. Оффтоп: Хотя, если например открыть частное такси с названием типа "Security - VIP", закупить туда "каптюши" черного цвета и дать рекламу - то наверное можнол поднять на "серьезных" клиентах и 300 тыщ в день - брать по 1000 сум за 1 км, в день при полной загрузке от 300 до пол-лимона выйдет касса.Вообще, такси не очень выгодно, производство выгоднее. Например, вы таксист, покупаете за 20 000 тыщсум (или сколько он там стоит?) нексию, в день план допустим 50 тыщсум, в месяц получается всего полтора лимона, это в год 18 000 тыщсум. Со второго года начинаете только работать себе в прибыль. А теперь посмотрите, покупаете станок за 20 000 тыщсум по производству допустим сгущенки, и он дает 1000 банок в день, с каждой банки навар грубо говоря от 500 до 1000 сум, в день прибыль от 500 тыщсум до лимона. В месяц получается 15 000 тыщ сум, за полтора вы окупаете станок и с третьего месяца уже начинаете работать на прибыль! при этом автомобиль туда -сюда ездиет, опасно, если авария или несчастынй случай, попадаловы, а станок знай себе стоит в цеху, и штампует прибыль. ![]()
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида Последний раз редактировалось Авдонин; 04.08.2011 в 10:53. |
||||
|
Ответить |
![]() |
#115 | |
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099
359/230
– 75
38/25
![]() |
Цитата:
Оффтоп: недавно ездил на "официальной" ласетти - но что то таксометра там я так и не увидел. Наверное это было неправильное официальное такси |
|
|
Ответить |
![]() |
#116 | |
Цитата:
Примерно наверное так: собирается статистика со всех таксопарков, куда и откуда они чаще всего людей возят в течении дня. Затем на карте города втыкаются булавки (откуда и куда) и между ними натягиваются ниточки (предполагаемые маршруты), так вот там где ниточки создадут самую густую сеть - это есть самые востребованные маршруты, туда можно запускать или автобус, или маршрутное такси.
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида Последний раз редактировалось Авдонин; 04.08.2011 в 11:03. |
||
|
Ответить |
![]() |
#117 | ||
Цитата:
По сравнению с "диким" извозом, легальные таксисты чаще всего простаивают где-нить в тенечке в ожидании вызова по рации. Нелегальные "дикие" рации не имеют, поэтому весь день носятся взад-вперед в поисках клиента. Если все таксисты перейдут на рацию (легализуются) - то потребление бензина и запчастей по городу упадет процентов на 20 -25, это точно. А значит и вредные выбросы уменьшатся, я думаю.
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида |
|||
|
Ответить |
![]() |
#118 | ||
Цитата:
вы там вообще реальные цены на легальное такси знаете? нелегалы берут от 300 сум за 1 км, легальные таксовозы - от 500 за 1 км и выше.
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида Последний раз редактировалось Авдонин; 04.08.2011 в 12:07. |
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#119 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сначала продали кучу автомобилей GM UZBEKISTAN с таксометрами под видом, что они "правильные", а потом будут изобретать требования для таксометров. А ведь осталось "пять месяцев" на то, чтобы требования на таксометры принять, опубликовать, изучить, сделать пробный экземпляр, оттестировать, сертифицировать, изготовить. Может проще сразу указать - "Берите таксометры такой-то фирмы, другие мы сертифицировать не будем". Или дайте нормальное время, чтобы местные производители наладили производство
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#120 | ||
Цитата:
Чел пашет на легальный таксопарк 15 часов в сутки, отдает таксопарку 60 тыщ "план", из оставшихся средств заправляет такси бензином примерно на 30 000 тыщ (это всего полбака, или 250 км), на котором на слудующий день он поднимет от силы 100 000 сум "грязными" (200 км * 500 сум и 50 км холостой пробег). Из этих 100 тыщ опять 30 тыщ на бензин, 60 тыщ план. Остается 10 тыщ. Оффтоп: Если проехал больше чем 250 км в день, значит, осталось больше, до 30 тыщ, часть за бензин отдал, остальное в карман. Но я еще не встречал таксиста который в день полный бак сжигает, потому что конкуренция бешенная.Ну где тут "Чистая прибыль при этом составляет не менее половины, то есть не менее 50 тысяч сум"?
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида Последний раз редактировалось Авдонин; 04.08.2011 в 12:44. |
|||
|
Ответить |
|