Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov
Подтверждаю, что делается очень многое. Очень многое для успешных продаж, рекламы и имиджа. Абоненты будут довольны и могут не сомневаться в выборе.
Мы, технари компании работаем для этого не покладая рук. Стараемся в меру сил и возможностей и даже если нужно в выходные дни (если не назначен хашар).
|
Опять таки отсутствие информации, если бы все юзеры это знали с ежедневными репортажами со строек-хашаров, то им бы было легче. Может приехали и пособили бы с лопатами и вилами :-0)
|
поддерживаю, тут еще можно выиграть в том, что для оперативной сводки потребуются точные данные -- и конечные исполнители просто не смогут оттягивать исполнение приказа, потому что все будет просматриваться.
Пример -- УТ недавно ввели акцию -- что подключенным пользователям автоматом дают бесплатно хостинг, а уже существующим -- просто требуется заполнить доп соглашение. Когда пришел через 5 дней после объявления -- то директор филиала вообще сделала удивленные глаза -- типо никогда не слышала про такое ....
Также подобное хотелось бы увидеть и с решением проблем -- например даешь онлайн заявку -- тебе выдается ИД номер, который в дальнейшем можно отследить по системе -- решен, будет решен через 4 часа