|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Сообщений: 119
+ 21
38/21
– 0
1/1
![]() |
Саркордан АДСЛга уланганман. АТС 218. Июль ойи учун мандан абонентский плата уже ечиб олинган, аммо бизни районга трамвай йули утказилаётганлиги сабабли телефон линия ишламади. Июль ойида интернет ишлатмадим. Абонентский платамни август ойига утказсам буладими?
__________________
City Center Orzu |
||
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Я в курсе ситуации на 218 АТС и в данном случае нет основания беспокоиться по поводу списания средств, есть два вариант решения: 1) написать заявление в офисе на Главпочтамте, на его основании будут сделаны перерасчёты на сегодняшний день; 2) дождаться окончания работ и после этого написать заявление о перерасчёте (рекомендую этот вариант). P.S. если абонент не обратится с заявлением никаких действий в биллинге автоматически не произойдёт, т.е. ситуация со списанием останется без изменения, для перерасчёта необходимо основание, в данном случае это заявление абонента.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|