Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2011 20:28   #241  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Monster Посмотреть сообщение
Здравствуйте Уважаемые будет какие нибудь акции в UzNet'е?
Да , будут. Мы сейчас планируем проведение самых различных акций и конкурсов.
Планируем проведение конкурсов и акций на выставке ICT EXPO в конце сентября.
Так что ждите - скоро что-нибудь интересное будет.
С уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 25.07.2011 в 20:32.
"–" от:
Старый 26.07.2011 07:28   #242  
Аватар для Sheyx
Оффлайн
Сообщений: 24
+ 4  10/5
– 0  0/0

Uzbekistan
если честно ожидал большого от узтелекома ((
2 "+" от:
Старый 26.07.2011 16:44   #243  
Аватар для ioann
Оффлайн
Сообщений: 76
+ 13  23/18
– 0  0/0

Uzbekistan
Всем доброго времени суток!
Хотел поинтерисоваться на счёт почтового сервера mail.uznet.net.
Хотел отправить письмо на адрес stp@uznet.net, который указан на странице http://uznet.net/company/contact/, но не получается. Приходит сообщение от mailer-daemon@intal.uz, с темой failure notice. В последнее время, не всегда приходят письма на узнет. В ообщем, наблюдаю проблемы с приёмом писем на mail.uznet.net.

Если надо, могу привести примеры.
Жду ответа.
С Уважением.
Старый 26.07.2011 20:27   #244  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ioann Посмотреть сообщение
Хотел поинтерисоваться на счёт почтового сервера mail.uznet.net.
Хотел отправить письмо на адрес stp@uznet.net, который указан на странице http://uznet.net/company/contact/, но не получается. Приходит сообщение от mailer-daemon@intal.uz, с темой failure notice. В последнее время, не всегда приходят письма на узнет. В ообщем, наблюдаю проблемы с приёмом писем на mail.uznet.net.

Если надо, могу привести примеры.
Жду ответа.
С Уважением.
Обязательно свяжусь с филиалом и узнаю в чем проблема. Спасибо за информацию.
С уважением
"–" от:
Старый 27.07.2011 07:27   #245  
Аватар для Sheyx
Оффлайн
Сообщений: 24
+ 4  10/5
– 0  0/0

Uzbekistan
Здравствуйте Уважаемые Александр Сучков
У меня такая проблема неделя назад у меня инет начал отключиться и начел сам по себе и тормозит...через 1-2 дня опят нормально работает но скорость инета макс 800-850 кб в тас иксе(раньше до этого был 1800-1850кб)...когда звоню тех поддержку в ташкент они говорят что проблема с атс (на счет линии кабеля проблем нету я уверен в этом так как менял его 2 месяц тому назад ) или говорят типа скорость до 2 мб это не значить что ровно 2 мб ... концо концов с ташкента ничего не смогли сделать и сказали звоните своим в самарканде то есть в узи самарканда …самое обидное что звоню в самаркандские узи там либо трубки не берут либо говорят что они не смогут помочь так как у них нету специалистов… (я даже могу сказать вам имена кто мне таки сказал ) вижу что проблему через телефон нельзя решать сам пошел в узи самарканда и там мне говорят что они занимаются только подключение если честно очень смешно потому что в начале сказали что тех специалистов нету а когда кним пошел только подключение, и потом какой провайдер подключает абонента и не обслуживает в общем как в сами видите у нас тут бардак…по этому повуду можете ли дать совет кому обратиться….

Заранее спасибо
Жду ответа.
С Уважением
.

Последний раз редактировалось Sheyx; 27.07.2011 в 07:34.
Реклама и уведомления
Старый 27.07.2011 08:13   #246  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sheyx Посмотреть сообщение
Здравствуйте Уважаемые Александр Сучков
У меня такая проблема неделя назад у меня инет начал отключиться и начел сам по себе и тормозит...через 1-2 дня опят нормально работает но скорость инета макс 800-850 кб в тас иксе(раньше до этого был 1800-1850кб)...когда звоню тех поддержку в ташкент они говорят что проблема с атс (на счет линии кабеля проблем нету я уверен в этом так как менял его 2 месяц тому назад ) или говорят типа скорость до 2 мб это не значить что ровно 2 мб ... концо концов с ташкента ничего не смогли сделать и сказали звоните своим в самарканде то есть в узи самарканда …самое обидное что звоню в самаркандские узи там либо трубки не берут либо говорят что они не смогут помочь так как у них нету специалистов… (я даже могу сказать вам имена кто мне таки сказал ) вижу что проблему через телефон нельзя решать сам пошел в узи самарканда и там мне говорят что они занимаются только подключение если честно очень смешно потому что в начале сказали что тех специалистов нету а когда кним пошел только подключение, и потом какой провайдер подключает абонента и не обслуживает в общем как в сами видите у нас тут бардак…по этому повуду можете ли дать совет кому обратиться….

Заранее спасибо
Жду ответа.
С Уважением
.
Для начала Вам необходимо предоставить параметры линии снятые с Вашего модема. Вашу линию вполне могло затопить, либо пустить по воздуху, либо еще что-нибудь. Скорее всего проблема именно в этом. Ни один специалист ничего не сможет Вам подсказать без этих параметров.
Старый 27.07.2011 08:56   #247  
Аватар для Fazilov Alisher
Оффлайн
Сообщений: 124
+ 35  25/21
– 2  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Fazilov Alisher с помощью Skype™
Июль подходит к концу, а пользователи так и не видят утвержденных тарифов, очень жаль, что придется еще целый месяц сидеть на старых.
Старый 27.07.2011 09:37   #248  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sheyx Посмотреть сообщение
Здравствуйте Уважаемые Александр Сучков
У меня такая проблема неделя назад у меня инет начал отключиться и начел сам по себе и тормозит...через 1-2 дня опят нормально работает но скорость инета макс 800-850 кб в тас иксе(раньше до этого был 1800-1850кб)...когда звоню тех поддержку в ташкент они говорят что проблема с атс (на счет линии кабеля проблем нету я уверен в этом так как менял его 2 месяц тому назад ) или говорят типа скорость до 2 мб это не значить что ровно 2 мб ... концо концов с ташкента ничего не смогли сделать и сказали звоните своим в самарканде то есть в узи самарканда …самое обидное что звоню в самаркандские узи там либо трубки не берут либо говорят что они не смогут помочь так как у них нету специалистов… (я даже могу сказать вам имена кто мне таки сказал ) вижу что проблему через телефон нельзя решать сам пошел в узи самарканда и там мне говорят что они занимаются только подключение если честно очень смешно потому что в начале сказали что тех специалистов нету а когда кним пошел только подключение, и потом какой провайдер подключает абонента и не обслуживает в общем как в сами видите у нас тут бардак…по этому повуду можете ли дать совет кому обратиться….

Заранее спасибо
Жду ответа.
С Уважением
.
Для начала Вам необходимо предоставить параметры линии снятые с Вашего модема. Вашу линию вполне могло затопить, либо пустить по воздуху, либо еще что-нибудь. Скорее всего проблема именно в этом. Ни один специалист ничего не сможет Вам подсказать без этих параметров.
по моему тут проблема не в том, что оборудование не пашет (хотя это и может быть на самом деле), а в том что региональные СТП проявляют исключительный ПОФИГИЗМ к проблемам абонента.

Так что я тоже присоединяюсь к вопросу -- если рабочий вариант,как решать подобные проблемы ? чтобы можно было сообщить свою проблему по телефону СТП без необходимости присуствовать лично в силу рабочего графика ?

Моя проблема заключается в том,что у меня почему то АДСЛ с телефоном не дружат после того как расширилась база портов на АТС. после обновления -- отключился АДСЛ, нашел время -- пошел поругался, они что-то изменили в кроссе, после этого АДСЛ включился, выключился городской телефон ....

сейчас вроде бы работают оба, но вариант -- то, что такое происходит при каждом обновлении или апгрейде, а потом СТП не только не решает оперативно этот вопрос, но еще и пытается замять его ... без решения проблемы, думаю это наглость....

ЗЫ про проект Call-центр УзОнлайн помню, но пока не назначена точная дата запуска --может есть решения уладить текущий проблемы имеющимися средствами ?

Последний раз редактировалось Виталий Нам; 27.07.2011 в 09:47. Причина: упс не сохранилось,ща через 3Г отредактирую ((
Старый 27.07.2011 10:21   #249  
Аватар для Adele
Оффлайн
Сообщений: 12
+ 5  6/3
– 0  2/1

Uzbekistan
Для начала Вам необходимо предоставить параметры линии снятые с Вашего модема. у меня тоже самая проблема пропадает adsl. Подскажите как снять параметры линии с модема?
Старый 27.07.2011 13:46   #250  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
сейчас вроде бы работают оба, но вариант -- то, что такое происходит при каждом обновлении или апгрейде, а потом СТП не только не решает оперативно этот вопрос, но еще и пытается замять его ... без решения проблемы, думаю это наглость....
В Вашем случае скорее всего были проблемы со стороны АТС, в этом случае Вам желательно (до введения единого окна) звонить в кросс Вашей АТС (в областях не знаю как нумерация, в Ташкенте ххх-12-12) и обращаться с проблемой напрямую к ним.
Закрыто

Метки
узбектелеком, узмобайл, узонлайн




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх