|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#241 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Да , будут. Мы сейчас планируем проведение самых различных акций и конкурсов.
Планируем проведение конкурсов и акций на выставке ICT EXPO в конце сентября. Так что ждите - скоро что-нибудь интересное будет. С уважением Последний раз редактировалось Александр Сучков; 25.07.2011 в 20:32. |
|
4 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#242 |
Сообщений: 24
+ 4
10/5
– 0
0/0
![]() |
если честно ожидал большого от узтелекома ((
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#243 |
Сообщений: 76
+ 13
23/18
– 0
0/0
![]() |
Всем доброго времени суток!
Хотел поинтерисоваться на счёт почтового сервера mail.uznet.net. Хотел отправить письмо на адрес stp@uznet.net, который указан на странице http://uznet.net/company/contact/, но не получается. Приходит сообщение от mailer-daemon@intal.uz, с темой failure notice. В последнее время, не всегда приходят письма на узнет. В ообщем, наблюдаю проблемы с приёмом писем на mail.uznet.net. Если надо, могу привести примеры. Жду ответа. С Уважением. |
|
![]() |
#244 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
С уважением |
|
|
"–" от:
|
![]() |
#245 |
Сообщений: 24
+ 4
10/5
– 0
0/0
![]() |
Здравствуйте Уважаемые Александр Сучков
У меня такая проблема неделя назад у меня инет начал отключиться и начел сам по себе и тормозит...через 1-2 дня опят нормально работает но скорость инета макс 800-850 кб в тас иксе(раньше до этого был 1800-1850кб)...когда звоню тех поддержку в ташкент они говорят что проблема с атс (на счет линии кабеля проблем нету я уверен в этом так как менял его 2 месяц тому назад ) или говорят типа скорость до 2 мб это не значить что ровно 2 мб ... концо концов с ташкента ничего не смогли сделать и сказали звоните своим в самарканде то есть в узи самарканда …самое обидное что звоню в самаркандские узи там либо трубки не берут либо говорят что они не смогут помочь так как у них нету специалистов… (я даже могу сказать вам имена кто мне таки сказал ) вижу что проблему через телефон нельзя решать сам пошел в узи самарканда и там мне говорят что они занимаются только подключение если честно очень смешно потому что в начале сказали что тех специалистов нету а когда кним пошел только подключение, и потом какой провайдер подключает абонента и не обслуживает в общем как в сами видите у нас тут бардак…по этому повуду можете ли дать совет кому обратиться…. Заранее спасибо Жду ответа. С Уважением. Последний раз редактировалось Sheyx; 27.07.2011 в 07:34. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#246 | |
Цитата:
|
||
|
![]() |
#247 |
Июль подходит к концу, а пользователи так и не видят утвержденных тарифов, очень жаль, что придется еще целый месяц сидеть на старых.
|
|
|
![]() |
#248 | ||
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
Так что я тоже присоединяюсь к вопросу -- если рабочий вариант,как решать подобные проблемы ? чтобы можно было сообщить свою проблему по телефону СТП без необходимости присуствовать лично в силу рабочего графика ? Моя проблема заключается в том,что у меня почему то АДСЛ с телефоном не дружат после того как расширилась база портов на АТС. после обновления -- отключился АДСЛ, нашел время -- пошел поругался, они что-то изменили в кроссе, после этого АДСЛ включился, выключился городской телефон .... сейчас вроде бы работают оба, но вариант -- то, что такое происходит при каждом обновлении или апгрейде, а потом СТП не только не решает оперативно этот вопрос, но еще и пытается замять его ... без решения проблемы, думаю это наглость.... ЗЫ про проект Call-центр УзОнлайн помню, но пока не назначена точная дата запуска --может есть решения уладить текущий проблемы имеющимися средствами ? Последний раз редактировалось Виталий Нам; 27.07.2011 в 09:47. Причина: упс не сохранилось,ща через 3Г отредактирую (( |
||
|
![]() |
#250 |
В Вашем случае скорее всего были проблемы со стороны АТС, в этом случае Вам желательно (до введения единого окна) звонить в кросс Вашей АТС (в областях не знаю как нумерация, в Ташкенте ххх-12-12) и обращаться с проблемой напрямую к ним.
|
|
|
|