Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011 13:01   #51  
Заблокирован(а)
Аватар для Дильмурат
Оффлайн
КСК
инспектор
Сообщений: 177
+ 18  21/17
– 0  29/19

Kazakhstan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
И тут в Росии знаю многих которые хотели бы приехать на машинах с семьями, но услышам мой рассказ о качестве бензина не рискнули гробить машины так и не побывав в Узбекистане
Странно — тут же ездят все, даже пробки бывают... и ничего вроде?
Обманывают везде, в Казахстане тоже, буквально в прошлую пятницу видел репортаж по новостям, оказывается бензин марки 96 на самом деле 93 марки, а 93 в свою очередь что то около 91.
Ответить 
Старый 18.07.2011 14:43   #52  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
а где тыщи? :-0)
Зачем народ пугать... и так сердечников много! Ну а так 60к естественно.

А Билеты как на аэроэкспрессе, планируется что нужно будет 2 раза через сканер пропустить перед тем как сесть в поезд (1 раз при входе на вокзал, второй при посадке).

Насчет чиркнуть при выходе (как в Раше) не знаю...
Ответить 
Старый 18.07.2011 14:50   #53  
Аватар для khusan
Оффлайн
Сообщений: 2,450
+ 2,918  2,010/738
– 273  143/81

Uzbekistan
В прошлом году в это же время (Сейчас может быть цены выше) будучи в Андижанском регионе узнавал цену авиабилета Андижан-Ташкент - 50 000 сум.
А тут Ташкент-Самарканд. Поезд (при всех его достоинствах). 60 000. Этот экспресс рассчитан на часть богатых людей (остальные на самолетах) и туристов. Среднестатистический узбекистанец скорее всего не сможет себе это позволить ИМХО
Ответить 
Старый 18.07.2011 15:06   #54  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Странно — тут же ездят все, даже пробки бывают... и ничего вроде?
Компьютер в Авто надо перенастраивать под "наш" бензин... Это гемморно очень.
Ответить 
Старый 18.07.2011 15:07   #55  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от khusan Посмотреть сообщение
Этот экспресс рассчитан на часть богатых людей (остальные на самолетах) и туристов. Среднестатистический узбекистанец скорее всего не сможет себе это позволить ИМХО
Этот поезд рассчитан для тех кто ценит время и комфорт.
Никто не отменял автобусы до Самарканда за 20к сум и остальные поезда (Насаф, Шарк, и ночные).

Тут практически одинаковое время с самолетом (учитывая посадку и высадку), я бы предпочел поезд при одинаковой цене на Билет.
Ответить 
3 "+" от:
Старый 18.07.2011 15:16   #56  
Real ID Group
Аватар для Тимур Хамраев
Оффлайн
Сообщений: 1,401
+ 658  801/437
– 50  28/22

Uzbekistan
До Нукуса бы пустили, через Ургенч - ощутимая выгода по времени была бы ( в сравнении с обычным поездом)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 18.07.2011 15:40   #57  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
До Нукуса бы пустили, через Ургенч - ощутимая выгода по времени была бы ( в сравнении с обычным поездом)
Это как?
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
Старый 18.07.2011 16:27   #58  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от khusan Посмотреть сообщение
В прошлом году в это же время (Сейчас может быть цены выше) будучи в Андижанском регионе узнавал цену авиабилета Андижан-Ташкент - 50 000 сум.
А тут Ташкент-Самарканд. Поезд (при всех его достоинствах). 60 000. Этот экспресс рассчитан на часть богатых людей (остальные на самолетах) и туристов. Среднестатистический узбекистанец скорее всего не сможет себе это позволить ИМХО
Среднестатистический узбекистанец скорее всего сможет себе позволить Нексию на метане... Talgo первые месяцы а то и года вряд ли будет развивать скорость более 200 км/ч. О чем разговор - сравнение с самолетом.. Зачем А-320 закупаем?? Чтоб всех на поезд пересадить..Поверьте наверху все давно расчитали, чтоб и самолеты забитыми летали и чтоб поезд ездил не в убыток..
__________________
Vivere militare est
Ответить 
Старый 18.07.2011 16:32   #59  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
До Нукуса бы пустили, через Ургенч - ощутимая выгода по времени была бы ( в сравнении с обычным поездом)
Это как?
Если мне не изменят память сейчас поезда идут объездом и совершают круг. Через Ургенч это прямой путь, но там нужно стороить мосты через Реку (или они уже построены? когда был там последний раз, строительство моста шло полным ходом).
Ответить 
Старый 18.07.2011 16:38   #60  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Среднестатистический узбекистанец скорее всего сможет себе позволить Нексию на метане... Talgo первые месяцы а то и года вряд ли будет развивать скорость более 200 км/ч. О чем разговор - сравнение с самолетом.. Зачем А-320 закупаем?? Чтоб всех на поезд пересадить..Поверьте наверху все давно расчитали, чтоб и самолеты забитыми летали и чтоб поезд ездил не в убыток..
Сарвар, Самолеты закупают для замены старого парка (и это хорошо), а поезда сразу запустят по максимуму.
Представь что будет с начальством Ж/Д, если самый первый пассажир (все знают о ком речь) приедет в Самарканд с большой задержкой.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх