|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Архив покатушек В этом разделе собраны обсуждения по выполненным покатушкам, чтобы не путать с планируемыми |
Результаты опроса: Кто поедет? | |||
Я поеду! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 44.44% |
Нет, спасибо... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 55.56% |
Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#161 |
![]() |
В итоге, поехали, но не на чарвак, а вокруг Красногорска. Классно катнули. Выехали из Ташкента в 18:35 с Рохата, к 12 часам ночи уже прикатили обратно )) Хотели прогулочным темпом, а получилось как всегда - не очень прогулочным ), Особенно порадовал спуск от Красногорска в сторону Ахангаранской трассы, летели там в темноте под 50, экстремально получилось, но без жертв. На ахангаранской трассе топанули под 40, когда через 40 минут очутились в Ташкенте, оказалось что потеряли по дороге двоих, сидели ждали на Рохате. Потом нашли круглосуточный магазин сидели, пили сок, кушали пряники и болтали. Вообщем, дома я был где-то в час ночи. Поел и спать!
Поездили ночью по городу - милиции ночью меньше, тупых водятлов Шума-Херов больше, так что ночью ездить нужно тоже осторожно. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#163 |
![]() ![]() Супермодератор |
Съездили ночью вокруг Чарвака, поездка почти удалась - единственный минус за Юсупханой дорога становится жутко нехорошей. И даже на замечательном несколькокилометровом спуске до Чаткальского моста невозможно разогнаться - всё время жёсткий контроль за дорогой и попытки избежать множественных ямок. Как описал Тимур, конечной точкой пути была Бричмула, там повернули обратно. На Чаткальском мосту дежурные хотели угостить нас хе из местной рыбки, но мы попив чаю отправились обратно. Обратный путь был труднее - сказывалась усталость и недосып - часть подъёмов я преодолевал пешим ходом (сразу скажу, скорость ненамного снижалась). А вот ниже Чарвакской плотины, набирая большую скорость (больше 50 точно) не справился с управлением и достаточно близко познакомился с асфальтом. Спасибо папе с мамой за то, что выпустили меня в достаточно крепком форм-факторе и опасных повреждений нет - в основном потёртости.
PS. Шлем бы не помог, ибо головой не стукался, а вот перчатка спасла руку - протёрлась насквозь, но ладонь цела и невредима.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
Ответить |
4 "+" от:
|
![]() |
#167 |
![]() ![]() Супермодератор |
На серпантине с плотины - развил достаточно приличную скорость (спуск хороший, дорога ровная и пустая), а потом бум и еду по асфальту, а сзади догоняет, выбивая искры велосипед
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
Ответить |
|