Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > UZINFOCOM > Datacenter.uz
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2011 12:12   #1  
Real ID Group
Аватар для Oybek Tulyaganov
Оффлайн
Сообщений: 211
+ 18  207/99
– 7  41/13

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от azim Посмотреть сообщение
где это было сделано?
Цитата:
Сообщение от Oybek Tulyaganov Посмотреть сообщение
cообщение было отправлено 08.07.2011 в 09:45 http://stosorok.ru/sklyarevskiy/all (текст: тест)
Цитата:
Сообщение от Oybek Tulyaganov Посмотреть сообщение
1. Убедитесь что Ваш номер привязан к Вашей учётной записи. 2. Проверьте доставлено ли сообщение до СМС-шлюза +99897-7985161 3. Не заблокированна ли учётная запись на http://stosorok.ru 4. Была ли регестрированная учётная запись подтверждена ссылкой отправленной на почту
1. услуга была проверенна.
2. сообщение было доставлено до сервиса http://stosorok.ru
3. ссылка на опубликованное сообщение в записках Евгения Скляревского на сервисе http://stosorok и была предоставленна в ответе на Ваш пост

Азим если у Вас до сих пор не решилась проблема, напишите пожалуйста в личку более подробно что не получается.

С уважением,
Техническая поддержка СМС-шлюза
Ответить 
Старый 08.07.2011 16:22   #2  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Oybek Tulyaganov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от azim Посмотреть сообщение
где это было сделано?
Цитата:
Сообщение от Oybek Tulyaganov Посмотреть сообщение
cообщение было отправлено 08.07.2011 в 09:45 http://stosorok.ru/sklyarevskiy/all (текст: тест)
Цитата:
Сообщение от Oybek Tulyaganov Посмотреть сообщение
1. Убедитесь что Ваш номер привязан к Вашей учётной записи. 2. Проверьте доставлено ли сообщение до СМС-шлюза +99897-7985161 3. Не заблокированна ли учётная запись на http://stosorok.ru 4. Была ли регестрированная учётная запись подтверждена ссылкой отправленной на почту
1. услуга была проверенна.
2. сообщение было доставлено до сервиса http://stosorok.ru
3. ссылка на опубликованное сообщение в записках Евгения Скляревского на сервисе http://stosorok и была предоставленна в ответе на Ваш пост

Азим если у Вас до сих пор не решилась проблема, напишите пожалуйста в личку более подробно что не получается.

С уважением,
Техническая поддержка СМС-шлюза
Поэтому надо быстрее добивать и запускать персональный кабинет, чтобы мобильный пользователь смог проверить свои сообщения, статусы и т.д. Будет проще всем, кроме программиста персонального кабинета .
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх