Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2011 10:26   #361  
Аватар для dimaneg
Оффлайн
Сообщений: 9
+ 1  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Честно говоря я по Tas-ix не бегаю - в основном торрент, а он в России. А так они молодцы. В 2008 я звонил в Узнет по поводу анлима для физических лиц. У них не было такого трафика. Подключил ТШТТ.
В принципе нормально. Но служба поддержки.... У нас на 262-й меняли оборудование, так вот служба поддержки не может изменить порт (это нужно было после замены). Только абонотдел. Оборудование меняли в пятницу, я был на работе есссно. Абонотдел работает до 17-00, и в 17-30 мне никто не смог поменять порт. До понедельника без и-нета
Старый 04.07.2011 20:47   #362  
Аватар для Yamakasi
Оффлайн
Хос-тинг.РУ
!БоС!
AKA:mr.Yamakasi
Сообщений: 417
+ 170  105/73
– 25  24/10

UzbekistanОтправить сообщение для Yamakasi с помощью ICQОтправить сообщение для Yamakasi с помощью Skype™Мой мир
Если честно сказать, когда меняли и меняют оборудование, Вы бы знали, что там творится, тогда думаю и вопросов незадовали и незвонили бы, Вы думаете ТШТТ маленькая компания? они и не только интернетом же занимаются, они и телефонией и т.д., и всё это на одной тех поддержке. Просто если Вы бы знали, тогда поняли, например я знаю почему, так как когда-то работал там как раз же, и ушёл по собственному желанию. И отсюда такие мысли у меня.
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi
Старый 05.07.2011 13:46   #363  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Yamakasi Посмотреть сообщение
Если честно сказать, когда меняли и меняют оборудование, Вы бы знали, что там творится, тогда думаю и вопросов незадовали и незвонили бы, Вы думаете ТШТТ маленькая компания? они и не только интернетом же занимаются, они и телефонией и т.д., и всё это на одной тех поддержке. Просто если Вы бы знали, тогда поняли, например я знаю почему, так как когда-то работал там как раз же, и ушёл по собственному желанию. И отсюда такие мысли у меня.
А собственно что там может твориться? Если изначально бардак,то бардак и будет.В нормальных цивилизованных странах,на кроссировку уходит максимум 1-2 часа,у нас же,почему-то 2 недели. На что уходит 2 недели? (относится ко всем провайдерам)
Я даже далеко ходит за примерами не буду. Абонентский отдел ГТС по работе с юридическими лицами: На выдачу счета и счет фактуры, за телефонную связь, уходит минимум 20-30 минут,2 года назад,бланки заполнялись в ручную.Спасибо,что хоть счет фактуры стали печатать на принтере.
А СТП в ТШТТ непонятно вообще для чего существует,все вопросы быстрее разруливаются через абон.отдел
Старый 06.07.2011 03:49   #364  
Аватар для Yamakasi
Оффлайн
Хос-тинг.РУ
!БоС!
AKA:mr.Yamakasi
Сообщений: 417
+ 170  105/73
– 25  24/10

UzbekistanОтправить сообщение для Yamakasi с помощью ICQОтправить сообщение для Yamakasi с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
А собственно что там может твориться? Если изначально бардак,то бардак и будет.В нормальных цивилизованных странах,на кроссировку уходит максимум 1-2 часа,у нас же,почему-то 2 недели. На что уходит 2 недели? (относится ко всем провайдерам)
Я даже далеко ходит за примерами не буду. Абонентский отдел ГТС по работе с юридическими лицами: На выдачу счета и счет фактуры, за телефонную связь, уходит минимум 20-30 минут,2 года назад,бланки заполнялись в ручную.Спасибо,что хоть счет фактуры стали печатать на принтере.
А СТП в ТШТТ непонятно вообще для чего существует,все вопросы быстрее разруливаются через абон.отдел
Думаю я мог бы Вам ответить на пару Ваших вопросов, но думаю лучше промолчу, а то патом меня ТШТТ будет ругать =)
Так что думаю пусть они сами отвечают за себя =)
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi
Реклама и уведомления
Старый 06.07.2011 05:40   #365  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
А собственно что там может твориться? Если изначально бардак,то бардак и будет.В нормальных цивилизованных странах,на кроссировку уходит максимум 1-2 часа,у нас же,почему-то 2 недели. На что уходит 2 недели? (относится ко всем провайдерам)
Я даже далеко ходит за примерами не буду. Абонентский отдел ГТС по работе с юридическими лицами: На выдачу счета и счет фактуры, за телефонную связь, уходит минимум 20-30 минут,2 года назад,бланки заполнялись в ручную.Спасибо,что хоть счет фактуры стали печатать на принтере.
А СТП в ТШТТ непонятно вообще для чего существует,все вопросы быстрее разруливаются через абон.отдел
Все вопросы по заключению договоров, обслуживания кроссировок и последней мили - возложены только на абон.отделы и работников АТС.
СТП номинально только знает порядок и время оформления договоров.
Отсюда и делайте выводы.
Речь не должна вообще идти о тех.пригодности или информативности СТП.
Так это сейчас работает и не СТП меняет порядок работы.
Будьте толерантнее.
"+" от:
Старый 06.07.2011 14:05   #366  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Все вопросы по заключению договоров, обслуживания кроссировок и последней мили - возложены только на абон.отделы и работников АТС.
СТП номинально только знает порядок и время оформления договоров.
Отсюда и делайте выводы.
Речь не должна вообще идти о тех.пригодности или информативности СТП.
Так это сейчас работает и не СТП меняет порядок работы.
Будьте толерантнее.
Да я не про договора говорил.А про сам факт наличия СТП,когда практически любой вопрос в том числе и технический,быстрее решается через абон.отдел,нежели через СТП.
Предыдущий пост можно рассматривать как простое ворчунство Качество канала стабильное,что само по себе исключает обращение к СТП.За это вам большое спасибо!

Вопрос по теме. Предоставляет ли ТШТТ белый (прямой) IP? Именно прямой,а не просто статичный.
Старый 06.07.2011 14:32   #367  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
Да я не про договора говорил.А про сам факт наличия СТП,когда практически любой вопрос в том числе и технический,быстрее решается через абон.отдел,нежели через СТП.
Предыдущий пост можно рассматривать как простое ворчунство Качество канала стабильное,что само по себе исключает обращение к СТП.За это вам большое спасибо!

Вопрос по теме. Предоставляет ли ТШТТ белый (прямой) IP? Именно прямой,а не просто статичный.
1. Намек и был, решайте основные вопросы с абон.отделом.
2. Динамика и так все реайл-айпи. Статика стоит - 2к сум в месяц.
"+" от:
Старый 06.07.2011 19:48   #368  
Аватар для dimaneg
Оффлайн
Сообщений: 9
+ 1  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
To Yamakasi:
Цитата:
Сообщение от Yamakasi Посмотреть сообщение
Если честно сказать, когда меняли и меняют оборудование, Вы бы знали, что там творится, тогда думаю и вопросов незадовали и незвонили бы
У меня и-нет не пашет а я "незвони"? 120тыс в месяц и "вопросов не задавай"? Я не привык платить деньги за некачественную работу, т.к. не ворую их и за свою работу несу ответственность и перед клиентом, и перед бизнес-партнером. Сам 10 лет отработал в гарантийном отделе компании IBM и 2 года в одном из наших и-нет провайдеров, знаю как общаться с пользователями твоих услуг.
"они и не только интернетом же занимаются, они и телефонией и т.д." - Мое мнение:
либо разделять отделы и набирать штат, либо заниматься чем-то одним - двух и т.д. зайцев еще никому поймать не удавалось.
А насчет техподдержки... Приходил ко мне один по заявке на падение скорости... Он даже не проверил какая скорость выставлена в менеджере закачки (может я ее урезал и забыл). С моих слов составил акт и ушел. А перед его приходом кто-то позвонил и нахамил, типа за компом следить надо и иметь антивирус - на мой вопрос "С кем я говорю?" - вежливо положил трубку. Я уж три года с ТШТТ, и звонил для консультаций всего 4 раза - благо сам умею и роутер настроить и порты в нем перенастроить. Львиная доля звонков - у кого проблема: у них или на АТС. А на эти вопросы у нас секретарша отвечала. Так что, Yamakasi, не беспокойся, я им не надоедал и от работы отрывать не пытался. А вот девушкам из абонотдела - отдельное спасибо. Всегда грамотно и доступно отвечают на вопросы.
Старый 07.07.2011 01:33   #369  
Аватар для Yamakasi
Оффлайн
Хос-тинг.РУ
!БоС!
AKA:mr.Yamakasi
Сообщений: 417
+ 170  105/73
– 25  24/10

UzbekistanОтправить сообщение для Yamakasi с помощью ICQОтправить сообщение для Yamakasi с помощью Skype™Мой мир
dimaneg, тоже верно, да я тоже долго пользуюсь их интернетом, правда у меня 512, только вот то что подорожал на 100тыс.сум, это меня разочаровало =( да и потолок за всё время 2 раза звонил, и то в абонент отдел =)
Цитата:
А вот девушкам из абонотдела - отдельное спасибо. Всегда грамотно и доступно отвечают на вопросы.
Полностью согласен.
Цитата:
Приходил ко мне один по заявке на падение скорости... Он даже не проверил какая скорость выставлена в менеджере закачки (может я ее урезал и забыл). С моих слов составил акт и ушел. А перед его приходом кто-то позвонил и нахамил, типа за компом следить надо и иметь антивирус - на мой вопрос "С кем я говорю?" - вежливо положил трубку.
По этому поводу я промолчу лучше, значит набрали таких спецов =)
Я даже помню на другом провайдере когда приходилось ходить и замерять, смотреть и т.д., но зная то что глюки у нас и канал не выдерживает, приходилось залечивать клиенту, то что всё ОК, и скорость показать, то что у него всё ок, не 1 потоком, а например качать много потоковым, чтобы результат как был на лицо перед клиентом, хотя это неправильно, и мы все это знаем =)
Так что вот такие пироги =)
Цитата:
У меня и-нет не пашет а я "незвони"? 120тыс в месяц и "вопросов не задавай"? Я не привык платить деньги за некачественную работу
Так пошёл бы и временно остановил свою услугу, тебе девушки в абон.отделе сделали бы это бесплатно, они молодцы просто.
Я обычно так делал когда уезжал, чтоб просто так не платить, брал тариф самый маленький, а в твоём случае можно заморозить, это уже кому как легче.
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi
Старый 07.07.2011 03:15   #370  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
2Yamakasi
угомонись тролить во всех темах, я сам бывший сотрудник ТШТТ, льготы мну не касаются, зато знаю как это работает и не один день.
Оффтоп:
достал, чеc, слово, флудер.
2 "–" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх