Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011 13:46   #1  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Yamakasi Посмотреть сообщение
Если честно сказать, когда меняли и меняют оборудование, Вы бы знали, что там творится, тогда думаю и вопросов незадовали и незвонили бы, Вы думаете ТШТТ маленькая компания? они и не только интернетом же занимаются, они и телефонией и т.д., и всё это на одной тех поддержке. Просто если Вы бы знали, тогда поняли, например я знаю почему, так как когда-то работал там как раз же, и ушёл по собственному желанию. И отсюда такие мысли у меня.
А собственно что там может твориться? Если изначально бардак,то бардак и будет.В нормальных цивилизованных странах,на кроссировку уходит максимум 1-2 часа,у нас же,почему-то 2 недели. На что уходит 2 недели? (относится ко всем провайдерам)
Я даже далеко ходит за примерами не буду. Абонентский отдел ГТС по работе с юридическими лицами: На выдачу счета и счет фактуры, за телефонную связь, уходит минимум 20-30 минут,2 года назад,бланки заполнялись в ручную.Спасибо,что хоть счет фактуры стали печатать на принтере.
А СТП в ТШТТ непонятно вообще для чего существует,все вопросы быстрее разруливаются через абон.отдел
Старый 06.07.2011 03:49   #2  
Аватар для Yamakasi
Оффлайн
Хос-тинг.РУ
!БоС!
AKA:mr.Yamakasi
Сообщений: 417
+ 170  105/73
– 25  24/10

UzbekistanОтправить сообщение для Yamakasi с помощью ICQОтправить сообщение для Yamakasi с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
А собственно что там может твориться? Если изначально бардак,то бардак и будет.В нормальных цивилизованных странах,на кроссировку уходит максимум 1-2 часа,у нас же,почему-то 2 недели. На что уходит 2 недели? (относится ко всем провайдерам)
Я даже далеко ходит за примерами не буду. Абонентский отдел ГТС по работе с юридическими лицами: На выдачу счета и счет фактуры, за телефонную связь, уходит минимум 20-30 минут,2 года назад,бланки заполнялись в ручную.Спасибо,что хоть счет фактуры стали печатать на принтере.
А СТП в ТШТТ непонятно вообще для чего существует,все вопросы быстрее разруливаются через абон.отдел
Думаю я мог бы Вам ответить на пару Ваших вопросов, но думаю лучше промолчу, а то патом меня ТШТТ будет ругать =)
Так что думаю пусть они сами отвечают за себя =)
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi
Старый 06.07.2011 05:40   #3  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
А собственно что там может твориться? Если изначально бардак,то бардак и будет.В нормальных цивилизованных странах,на кроссировку уходит максимум 1-2 часа,у нас же,почему-то 2 недели. На что уходит 2 недели? (относится ко всем провайдерам)
Я даже далеко ходит за примерами не буду. Абонентский отдел ГТС по работе с юридическими лицами: На выдачу счета и счет фактуры, за телефонную связь, уходит минимум 20-30 минут,2 года назад,бланки заполнялись в ручную.Спасибо,что хоть счет фактуры стали печатать на принтере.
А СТП в ТШТТ непонятно вообще для чего существует,все вопросы быстрее разруливаются через абон.отдел
Все вопросы по заключению договоров, обслуживания кроссировок и последней мили - возложены только на абон.отделы и работников АТС.
СТП номинально только знает порядок и время оформления договоров.
Отсюда и делайте выводы.
Речь не должна вообще идти о тех.пригодности или информативности СТП.
Так это сейчас работает и не СТП меняет порядок работы.
Будьте толерантнее.
"+" от:
Старый 06.07.2011 14:05   #4  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Все вопросы по заключению договоров, обслуживания кроссировок и последней мили - возложены только на абон.отделы и работников АТС.
СТП номинально только знает порядок и время оформления договоров.
Отсюда и делайте выводы.
Речь не должна вообще идти о тех.пригодности или информативности СТП.
Так это сейчас работает и не СТП меняет порядок работы.
Будьте толерантнее.
Да я не про договора говорил.А про сам факт наличия СТП,когда практически любой вопрос в том числе и технический,быстрее решается через абон.отдел,нежели через СТП.
Предыдущий пост можно рассматривать как простое ворчунство Качество канала стабильное,что само по себе исключает обращение к СТП.За это вам большое спасибо!

Вопрос по теме. Предоставляет ли ТШТТ белый (прямой) IP? Именно прямой,а не просто статичный.
Старый 06.07.2011 14:32   #5  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
Да я не про договора говорил.А про сам факт наличия СТП,когда практически любой вопрос в том числе и технический,быстрее решается через абон.отдел,нежели через СТП.
Предыдущий пост можно рассматривать как простое ворчунство Качество канала стабильное,что само по себе исключает обращение к СТП.За это вам большое спасибо!

Вопрос по теме. Предоставляет ли ТШТТ белый (прямой) IP? Именно прямой,а не просто статичный.
1. Намек и был, решайте основные вопросы с абон.отделом.
2. Динамика и так все реайл-айпи. Статика стоит - 2к сум в месяц.
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх