Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > UMS > [Архив] MTC
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011 12:25   #121  
Аватар для Golden Pages of Uzbekistan
Оффлайн
Golden Pages of Uzbekistan
администратор сайта
Сообщений: 880
+ 496  220/149
– 9  35/26

UzbekistanАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Golden Pages of Uzbekistan Посмотреть сообщение
И как потом перевести его на оплату на юр. лицо? Или просто при покупке указать симку юр. лица и платить как за пользование просто симки, так?
Переводить ничего не надо, просто вставляете нужную симку и пользуетесь.
Мдааа, сории за чайниковый вопрос, но все же. т.е надо будет вставить симку в usb модем. А как тогда разговаривать? Или симку надо вставлять только один раз в момент активации пакета и затем вынимать и можно работать в инете до тех пор пока не закончится пакет или срок действия пакета?
Ответить 
Старый 17.06.2011 13:29   #122  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Golden Pages of Uzbekistan Посмотреть сообщение
А как тогда разговаривать?
ну так подключите еще одну сим-карту сим-карта всегда должна быть в модеме, это идентификационный модуль, без него модем или телефон не будут работать.
Ответить 
Старый 17.06.2011 13:57   #123  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BENJIRY!
Оффлайн
Организация.
Садовник
AKA:old_benj
Сообщений: 3,795
+ 3,705  3,320/1,541
– 321  88/64

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Golden Pages of Uzbekistan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Golden Pages of Uzbekistan Посмотреть сообщение
И как потом перевести его на оплату на юр. лицо? Или просто при покупке указать симку юр. лица и платить как за пользование просто симки, так?
Переводить ничего не надо, просто вставляете нужную симку и пользуетесь.
Мдааа, сории за чайниковый вопрос, но все же. т.е надо будет вставить симку в usb модем. А как тогда разговаривать? Или симку надо вставлять только один раз в момент активации пакета и затем вынимать и можно работать в инете до тех пор пока не закончится пакет или срок действия пакета?
Активация возможна и посредством СМС. Все современные модемы это умеют. Также возможна USSD-командой, это умеют не все.

Так что и вытаскивать не придётся.
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)
Ответить 
Старый 29.06.2011 21:42   #124  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Надежда
Оффлайн
домашний компьютер
Сообщений: 1,284
+ 1,504  1,627/639
– 8  5/4

Uzbekistan
Всегда считала себя "поклонницей" МТС, если кто-то говорил, что иногда вольно ведут себя с деньгами клиентов, спорила и оправдывала компанию. Но последнее время приходится постоянно выяснять разные спорные моменты. И касаются они именно интернета. Месяц назад подключила пакет на 500 мб, надо было много скачать из сети. Наутро - телефон не работает, долг. Проверила, пакет целехонький, все сняли со счета. Звонила, ходила, разобрались, извинились, деньги вернули, "сбой системы".
Ладно, бывает все, верим в лучшее, спокойно пользуемся интернетом.
Вчера был последний день действия пакета, еще оставались неиспользованные мегабайты, вечером посидела. Пакет закончился в 22.48, а отключилась я в 22.05. После только проверила почту с телефона и все. Утром смотрю счет - сняли с меня за 45 мб. Звоню в службу поддержки, милая девушка уверяет меня, что поскольку без интернет пакета тарификация трафика идет по квантам, то три страницы мобильной версии мейл.ру вполне могли столько дать. Вечером заказала детализацию счета в интернет-помощнике, увидела ожидаемое - за интернет начали снимать уже в 17.07. Опять позвонила в службу поддержки (а звонок у них сейчас платный), долго разбирались, переключали к разным специалистам, наконец сказали, что у них опять сбой системы (и что она такая ненадежная?!). Очень извинились, что не смогут пересчитать сразу же, только завтра. И вот это завтра уже заканчивается, и пока все по старому. Если и завтра не сделают, в пятницу придется идти в головной офис.
Может, деньги и небольшие, но уж очень неприятное ощущение, когда крупная и небедная компания ведет себя подобным образом, грубо говоря, тырит мелочь из кармана...
Ответить 
2 "+" от:
2 "–" от:
Старый 30.06.2011 03:20   #125  
Аватар для Konstantin
Оффлайн
Сообщений: 193
+ 46  45/36
– 10  56/24

Uzbekistan
2 Надежда: Советую отписаться здесь - http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=13&st=0
Ответить 
Старый 30.06.2011 12:14   #126  
Аватар для Davron Irgashev
Оффлайн
SIBUZ MEDIA
Medproector
Сообщений: 13
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
В Юселе дают бонус при подключении модема, а есть ли аналогичная акция в МТС? На сайте нет никакой информацыи
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 01.07.2011 22:41   #127  
Аватар для Konstantin
Оффлайн
Сообщений: 193
+ 46  45/36
– 10  56/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Davron Irgashev Посмотреть сообщение
В Юселе дают бонус при подключении модема, а есть ли аналогичная акция в МТС? На сайте нет никакой информацыи
нет.
Ответить 
Старый 03.07.2011 09:31   #128  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Надежда
Оффлайн
домашний компьютер
Сообщений: 1,284
+ 1,504  1,627/639
– 8  5/4

Uzbekistan
JH, а можно узнать, что именно не понравилось в моем сообщении, если в чем-то не права, поправьте...
Сходила в офис МТС, отправили наверх, к более компетентным сотрудникам. Объяснили мне, что, несмотря на то, что режим снятия денег онлайн, на самом деле в режиме реального времени снимают лишь за разговоры. Смс и интернет отражаются на счете позже. И то, что происходило в 17 часов до счета дошло лишь в 23, когда действие пакета закончилось. Предложили написать претензию и обещали разобраться. Обычно все укладывается в 4 дня, но здесь пересчет будет через Москву, поэтому может задержаться, но будут звонить и держать в курсе.
__________________
Здравый смысл - это собрание предрассудков, приобретенных до восемнадцатилетнего возраста (с)
Ответить 
Старый 03.07.2011 22:57   #129  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Надежда Посмотреть сообщение
JH, а можно узнать, что именно не понравилось в моем сообщении, если в чем-то не права, поправьте...
Я счел, что утверждение "крупная и небедная компания тырит мелочь из кармана" не соответствует действительности. Если по техническим причинам баланс сложился не в вашу пользу, это не совсем то же самое, что предумышленное воровство ваших денег, а именно это следует из ваших слов. Могу ошибаться, как человек нерусский.
Ответить 
Старый 04.07.2011 20:36   #130  
Аватар для Yamakasi
Оффлайн
Хос-тинг.РУ
!БоС!
AKA:mr.Yamakasi
Сообщений: 417
+ 170  105/73
– 25  24/10

UzbekistanОтправить сообщение для Yamakasi с помощью ICQОтправить сообщение для Yamakasi с помощью Skype™Мой мир
Могу сказать одно по тарифам на интернет от МТС:
Тарифы даже очень красивые, можно смело подключатся и пользоваться, то есть брать модем и сим карту и воспользоваться услугой, но есть один минус, то что тас-икс у них платный, если бы они сделали бы тас-икс бесплатным, то думаю очень много абонентов подключали и брали себе модемы их, так как цены хорошие, лично мне понравились, они нечем не отличаются от тарифов на АДСЛ у других провайдеров, только тем, то что тас-икс платный и всё.
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх