|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Спорт и игры Все, что связано со спортом |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#181 | ||
![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#182 | |
|
Цитата:
Правда я слышал это правило доработают....
__________________
Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой |
||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#184 |
![]() |
эту гонку я не досмотрел. как только выбыл Алонсо, Масса и Хемилтон попал в аварию, я пошел спать. думал что там интересного остался. опять быки будут выигрывать. так как Баттон аж 6 раз был в пит-стопе и он был далеко от лидера. утром смотрю новости а там говорят что Баттон выиграл. как на зло Спорт 1 не показывает повторно.
|
|
|
Ответить |
|
|
#188 |
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
В задней части машины есть диффузор, когда через него идет поток (например, воздуха на длинной прямой), он создает прижимную силу, т.е. зад машины прижимается к земле и она больше управляема, эффективнее работает крутящий момент и прочая. Когда машина проходит медленный поворот, скорость машины падает, соответственно замедляется поток через диффузор и теряется прижимная сила, машиной становится труднее управлять, зад норовит сорваться. В этом году многие команды решили перехитрить правила. Они вывели выхлопную трубу в дифузор, так, что выхлопные газы стали искусственно создавать поток через него и, соответственно, прижимную силу. Но некоторые пошли еще дальше - они в момент, когда пилот отпускает педаль газа, отцепляют коробку от колес, т.е. двигатель перестает толкать машину вперед, но при этом искусственно продолжают впрыскивать топливо в цилиндры, т.е. двигатель продолжает крутиться вхолостую на 18 тысячах оборотов, создавая огромный поток выхлопа через дифузор и, соответственно, огромную прижимную силу, как если бы машина летела на прямой с максимальной скоростью. Лучше всех, судя по всему, это удалось Рено и Ред Буллу (которые пользуются двигателями Рено). Именно на медленных секторах с множеством поворотов быки ехали лучше всего. Начиная с Сильверстоуна, Чарли Уайтинг ввел ограничения по максимальному объему выхлопных газов в момент, когда педаль газа не нажата (а с следующего года вообще запретит выводить выхлоп ни через диффузор, ни через заднюю часть машины - только вверх).
Последний раз редактировалось JH; 26.06.2011 в 19:18. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#189 |
|
Мой взгляд - Шансы на чемпионский титул. http://f1universe.uz/?p=1958
|
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#190 |
![]() |
Феттель - молодцом. Ред Булл - тоже. Не думаю, что в этом году чемпионом станет кто-то другой. Алонсо деморализован, Уэббер может обогнать разве что кенгуру на долине, у Хэмилтона много понтов, а в Баттона просто не верю.)
__________________
С каждой минутой твоя жизнь становится короче, форумчанин |
|
|
Ответить |
|