|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#661 |
![]()
Сообщений: 351
+ 133
258/125
– 22
5/5
![]() |
Теперь будет еще страшно и по тротуарам ходить. Пожалуйста не ездите по тротурам! И для тротуров шосейник подойдет гораздо меньше, там постоянные бордюры и вообще их качество как правило хуже чем на дорогах. У меня в уме не укладывается как так МТБ - медленный для тотуаров. А по проколам - думаю статистика одинаковая, особенно если учесть что на МТБ можно заехать в какие нибудь колючки и т.д. где шанс прокола больше. Кстати на тротуаре думаю вероятность прокола будет больше ).
|
|
Ответить |
![]() |
#663 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
На ригидах катают даже по горам и бездорожью. Так что не волнуйтесь. Конечно комфорта поменее... Надо привыкнуть, на неровностях байк выдергивать, Давление в шинах соответственно характеру дороги по возможности качать. Если не переть как танк, то восьмерок не будет. А если переть как танк - то восьмерки будут что на горном что на шоссере. Это велосипеды не шосейные. Это гибриды с ригидной вилкой.. Прочность у них вполне достаточная. Сора - это шосейное оборудование. Аливио - горное. По классу примерно одинаковое. Про то что горные велосипеды - медленные - это неверно. Педали крутит человек. Как показывает практика пересев с двухподвеса на шоссейник прирост скорости настолько мал, что его не заметно. Я говорю про скорость так сказать в городском цикле... При езде километров на 10... Если говорить про большие дистанции то можно говорить о том, на чем будешь меньше уставать - там другие критерии. Из приведеных вами - Фелт выглядит поприличнее. Ненамного, но поприличнее. |
|
|
Ответить |
![]() |
#664 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Да теперь про премущества ригидов - на ровной дороге он конечно едет полегче. И сам по себе он легче на килограмма полтора... Это заметно при езде.
Обслуживание - хорошие (воздушные, масляные) вилки требуют довольно частого обслуживания. А плохие толком не работают, тольк вес. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#665 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Никаких восмерок, хотя скакал по камням часа 3. Многое зависит от навыков езды и от качества железа. Подробнее о покатухе тут: http://uforum.uz/showthread.php?t=15545 А вот фотка (даже грамм не передающая всех прелестей дороги) ![]() |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#668 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Самое смешное что в принципе - езда по тротуарам - это нарушение ПДД. Так что то что в основном на это закрывают глаза - благо. Но быстро ездить по ним не стоит. Там все-таки хозяева - пешеходы. Если что будешь неправ ВСЕГДА. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#670 | |
Сообщений: 70
+ 20
7/4
– 8
2/2
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
|