|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#41 |
|
В этот вторник (24 мая) заплатил через пайнет на Билайновский номер (символическую сумму в 500 сум) никакого чека не дали, денги на счёт не поступили, когда подошёл и спросил в чём дело они не знают. Номер по данным в Excel e написан правильно. И ёще говорят вы из-за 500 сум будете жаловаться?
|
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#42 | |
|
Сообщений: 193
+ 46
45/36
– 10
56/24
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#43 | ||
|
Цитата:
__________________
http://steamcommunity.com/id/GET_ENVY |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#44 |
|
Сегодня до работы заехал в главный офис Пайнета. Объяснил внятно проблему, оператор посовещался с выше стоящим, и направил меня к нему. Начали выяснять, как это произошло, сказали, если платёж не прошёл на тот id куда платили, деньги переведём Вам. Платёж не прошёл, карта не была привязана, это меня и выручило, перевили деньги мне на счёт и на этом проблема была решена. Всем спасибо за внимание, и прошу прощение за недоразумение. С Уважением.
__________________
Error #9 Последний раз редактировалось Anton; 30.05.2011 в 19:07. |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|