|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
насчет второго. 50% это очень много. Когда я говорил про создание условий - я и имел ввиду, что при упрощении законодательства должно произойти неминуемое снижение налогового бремени. Вашему предприятию нужно по другой бизнес модели работать, имея в штате до 25 человек, и тогда себестоимость не будет такой большой. Бизнес модель выглядит следующим образом: Вы нанимаете диспетчеров и устанавливаете систему связи с водителями + компьютерную систему для регистрации следующих данных: Сколько и какие машины в каждой точке в городе, откуда машина может доехать к клиентам меньше чем за 7-10 минут. Адреса вызова Телефоны клиентов Какому позывному сколько ушло заказов В штате нет водителей. Водители покупают патент как и раньше за 40000 сум в день (я точно не знаю, сами скажите какой механизм у индивидуалов), ставят вашу рацию, можете им рацию и фирменные шашечки продавать в рассрочку или предоставлять на условиях аренды - не принципиально. Ваш продукт это заказы. Продавайте заказы любым водителям, которые захотят с вами работать. Больше заказов продадите, больше получите. Расходы на тех обслуживание, и другие вас не волнуют. Единственно, как я понял в принятом постановлении есть ограничение по цвету машины. Я думаю это лишнее, по крайней мере на данном этапе. Здоровье проверять надо. Наймите медика, пусть смотрит на состояние водителя перед сменой. Кстати, 17500 от Алайского до куйлюка - очень нормальная цена, если: 1) Машина приходит к подъезду или к дому в частном секторе в течение 5-10 минут с момента вызова. 2) Машина в отличном техническом состоянии 3) Машина чистая 4) Водитель выбрит, опрятно одет и свеж, и предельно вежлив 5) В машине есть кондиционер 6) Водитель помогает с багажом 7) Водитель открывает дверь пассажиру 8) Водитель никого не подсаживает по пути. 9) Оплата строго по счетчику 10) Возможна оплата по терминалу, по желанию клиента Причем, только 2 пункта из этих 10 стоят денег. Остальные не требуют никаких затрат - только предлагайте. Рынок ждет! Я думаю с таким конкурентным предложением рынку Вам не должны быть страшны бомбилы даже в существующей ситуации. При такой цене на такой город как Ташкент можно иметь 1000 машин 70% из которых будет непрерывно ехать. 30% должны стоять на точках (быть близко к ним, на самом деле точка виртуальная) - чтобы время реагирования на заказ не стало больше 5 минут. Это будет Ваше конкурентное преимущество. И не забывайте про область - пусть водители ездят и в область. И там точки поставите виртуальные. Почти все существующие таксопарки страдают тем, что для них зона обслуживания - центр. Рынок будет только расти, с каждой следующей сотней баксов средней зп населения можно увеличивать количество машин на вдвое только в одной компании. И не бояться конкуренции. Причем, необходимо увеличивать количество доступных машин необходимо сразу, как только выростает количество машин в пути на 5-10%. соотношение 70% в пути 30% стоит есть золотое сечение таксомоторных компаний. Продукт здесь: скорость и качество обслуживания. Последний раз редактировалось YUU; 30.05.2011 в 18:48. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|
|