Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011 18:25   #11  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
с первым согласен. со вторым: налоговая нагрузка составляет чутьли не 50% от суммы ежедневной выручки (ндс+прибыль+ отчисления в внебюджетные фонды+ соц.платеж+прочие налоги). третье: для ОКОНХ 51121- автотранспортное предприятие мах количество при малом предприятие 25 чел, до сих пор не изменен. четвертое: скажу так прошлом году рассчитывали бизнес план по легальному такси вышла, что ежедневная выручка с одного автомобиля должна составлять 180 тыс.сум в день с учетом то что машина на газу. А те кто щас таксуют оплачивают максимум 40 тыс.сум + заправка газом =55 тыс.сум То есть по хорошему тариф за проезд должен подняться порядком в 3,5 раз. Ну как вам цифра: с алайского до Куйлюка щас 5 тыс.сум, а при офиц.такси 17,5 тыс.сум
Спасибо.
насчет второго. 50% это очень много. Когда я говорил про создание условий - я и имел ввиду, что при упрощении законодательства должно произойти неминуемое снижение налогового бремени.

Вашему предприятию нужно по другой бизнес модели работать, имея в штате до 25 человек, и тогда себестоимость не будет такой большой.

Бизнес модель выглядит следующим образом: Вы нанимаете диспетчеров и устанавливаете систему связи с водителями + компьютерную систему для регистрации следующих данных:

Сколько и какие машины в каждой точке в городе, откуда машина может доехать к клиентам меньше чем за 7-10 минут.

Адреса вызова

Телефоны клиентов

Какому позывному сколько ушло заказов

В штате нет водителей. Водители покупают патент как и раньше за 40000 сум в день (я точно не знаю, сами скажите какой механизм у индивидуалов), ставят вашу рацию, можете им рацию и фирменные шашечки продавать в рассрочку или предоставлять на условиях аренды - не принципиально. Ваш продукт это заказы. Продавайте заказы любым водителям, которые захотят с вами работать. Больше заказов продадите, больше получите. Расходы на тех обслуживание, и другие вас не волнуют.

Единственно, как я понял в принятом постановлении есть ограничение по цвету машины. Я думаю это лишнее, по крайней мере на данном этапе. Здоровье проверять надо. Наймите медика, пусть смотрит на состояние водителя перед сменой.

Кстати, 17500 от Алайского до куйлюка - очень нормальная цена, если:

1) Машина приходит к подъезду или к дому в частном секторе в течение 5-10 минут с момента вызова.
2) Машина в отличном техническом состоянии
3) Машина чистая
4) Водитель выбрит, опрятно одет и свеж, и предельно вежлив
5) В машине есть кондиционер
6) Водитель помогает с багажом
7) Водитель открывает дверь пассажиру
8) Водитель никого не подсаживает по пути.
9) Оплата строго по счетчику
10) Возможна оплата по терминалу, по желанию клиента

Причем, только 2 пункта из этих 10 стоят денег. Остальные не требуют никаких затрат - только предлагайте. Рынок ждет!

Я думаю с таким конкурентным предложением рынку Вам не должны быть страшны бомбилы даже в существующей ситуации. При такой цене на такой город как Ташкент можно иметь 1000 машин 70% из которых будет непрерывно ехать. 30% должны стоять на точках (быть близко к ним, на самом деле точка виртуальная) - чтобы время реагирования на заказ не стало больше 5 минут. Это будет Ваше конкурентное преимущество. И не забывайте про область - пусть водители ездят и в область. И там точки поставите виртуальные.

Почти все существующие таксопарки страдают тем, что для них зона обслуживания - центр.

Рынок будет только расти, с каждой следующей сотней баксов средней зп населения можно увеличивать количество машин на вдвое только в одной компании. И не бояться конкуренции. Причем, необходимо увеличивать количество доступных машин необходимо сразу, как только выростает количество машин в пути на 5-10%. соотношение 70% в пути 30% стоит есть золотое сечение таксомоторных компаний.

Продукт здесь: скорость и качество обслуживания.

Последний раз редактировалось YUU; 30.05.2011 в 18:48.
Ответить 
2 "+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх