Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011 15:37   #1  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Norbek Toshniyozov Посмотреть сообщение
Просто, здесь я хотел обсуждать узкую тематику — Новое постановление... Надеюсь вашего понимания.
у меня есть пару вопросов:
1. какие меры будут приниматься по борьбе с нелегалами?
2. будут ли какие нибудь налоговые преференции для юрид лиц - таксопарков?
3. увеличат ли максимальное количество персонала для мапых предприятий по коду ОКОНХ 51121?
4. будут ли под этот проект льготные кредиты?
Ответить 
Старый 30.05.2011 17:26   #2  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
у меня есть пару вопросов: 1. какие меры будут приниматься по борьбе с нелегалами? 2. будут ли какие нибудь налоговые преференции для юрид лиц - таксопарков? 3. увеличат ли максимальное количество персонала для мапых предприятий по коду ОКОНХ 51121? 4. будут ли под этот проект льготные кредиты?
Вопросы изначально неправильно ставите, вот как надо:
1. Какие будут созданы условия для того, чтобы работать легально было выгодно? - нелегалы сами исчезнут, зарегистрировавшись. Пример успеха - Украина. Такси только по вызову, водители считают остановку по поднятию руки заподлом. Никогда не подсаживают других клиентов. Есть компании для разных сегментов - бюджетные - простые машины, и комфортные - чуть дороже.
2. Как будет упрощено законодательство, чтобы не было нужды в каких-либо преференциях, и все работали по равным правилам игры, при которых можно работать и думать о работе, а не о административной нагрузке по отчетности.
3. Без вопроса: Уже увеличили, до 100 человек, инфа промельнула в одной из соседних тем. При реализации пп 1 и 2, не нужно будет такое ограничение.
4. Без вопроса: Никаких льготных кредитов, только рыночные условия и максимально равные правила для всех конкурентов.

Вопрос у меня: что защищает ограничение цветом такси? Достаточно только шашек. Иначе труднее бороться с нелегалами, они по цвету попадать не будут. Им должно быть легко работать легально

Последний раз редактировалось YUU; 30.05.2011 в 17:28.
Ответить 
"+" от:
Старый 30.05.2011 18:03   #3  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Вопросы изначально неправильно ставите, вот как надо: 1. Какие будут созданы условия для того, чтобы работать легально было выгодно? - нелегалы сами исчезнут, зарегистрировавшись. Пример успеха - Украина. Такси только по вызову, водители считают остановку по поднятию руки заподлом. Никогда не подсаживают других клиентов. Есть компании для разных сегментов - бюджетные - простые машины, и комфортные - чуть дороже. 2. Как будет упрощено законодательство, чтобы не было нужды в каких-либо преференциях, и все работали по равным правилам игры, при которых можно работать и думать о работе, а не о административной нагрузке по отчетности. 3. Без вопроса: Уже увеличили, до 100 человек, инфа промельнула в одной из соседних тем. При реализации пп 1 и 2, не нужно будет такое ограничение. 4. Без вопроса: Никаких льготных кредитов, только рыночные условия и максимально равные правила для всех конкурентов.
с первым согласен.
со вторым: налоговая нагрузка составляет чутьли не 50% от суммы ежедневной выручки (ндс+прибыль+ отчисления в внебюджетные фонды+ соц.платеж+прочие налоги).
третье: для ОКОНХ 51121- автотранспортное предприятие мах количество при малом предприятие 25 чел, до сих пор не изменен.
четвертое: скажу так прошлом году рассчитывали бизнес план по легальному такси вышла, что ежедневная выручка с одного автомобиля должна составлять 180 тыс.сум в день с учетом то что машина на газу.
А те кто щас таксуют оплачивают максимум 40 тыс.сум + заправка газом =55 тыс.сум
То есть по хорошему тариф за проезд должен подняться порядком в 3,5 раз. Ну как вам цифра: с алайского до куйлюка щас 5 тыс.сум, а при офиц.такси 17,5 тыс.сум
Ответить 
Старый 30.05.2011 18:25   #4  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
с первым согласен. со вторым: налоговая нагрузка составляет чутьли не 50% от суммы ежедневной выручки (ндс+прибыль+ отчисления в внебюджетные фонды+ соц.платеж+прочие налоги). третье: для ОКОНХ 51121- автотранспортное предприятие мах количество при малом предприятие 25 чел, до сих пор не изменен. четвертое: скажу так прошлом году рассчитывали бизнес план по легальному такси вышла, что ежедневная выручка с одного автомобиля должна составлять 180 тыс.сум в день с учетом то что машина на газу. А те кто щас таксуют оплачивают максимум 40 тыс.сум + заправка газом =55 тыс.сум То есть по хорошему тариф за проезд должен подняться порядком в 3,5 раз. Ну как вам цифра: с алайского до Куйлюка щас 5 тыс.сум, а при офиц.такси 17,5 тыс.сум
Спасибо.
насчет второго. 50% это очень много. Когда я говорил про создание условий - я и имел ввиду, что при упрощении законодательства должно произойти неминуемое снижение налогового бремени.

Вашему предприятию нужно по другой бизнес модели работать, имея в штате до 25 человек, и тогда себестоимость не будет такой большой.

Бизнес модель выглядит следующим образом: Вы нанимаете диспетчеров и устанавливаете систему связи с водителями + компьютерную систему для регистрации следующих данных:

Сколько и какие машины в каждой точке в городе, откуда машина может доехать к клиентам меньше чем за 7-10 минут.

Адреса вызова

Телефоны клиентов

Какому позывному сколько ушло заказов

В штате нет водителей. Водители покупают патент как и раньше за 40000 сум в день (я точно не знаю, сами скажите какой механизм у индивидуалов), ставят вашу рацию, можете им рацию и фирменные шашечки продавать в рассрочку или предоставлять на условиях аренды - не принципиально. Ваш продукт это заказы. Продавайте заказы любым водителям, которые захотят с вами работать. Больше заказов продадите, больше получите. Расходы на тех обслуживание, и другие вас не волнуют.

Единственно, как я понял в принятом постановлении есть ограничение по цвету машины. Я думаю это лишнее, по крайней мере на данном этапе. Здоровье проверять надо. Наймите медика, пусть смотрит на состояние водителя перед сменой.

Кстати, 17500 от Алайского до куйлюка - очень нормальная цена, если:

1) Машина приходит к подъезду или к дому в частном секторе в течение 5-10 минут с момента вызова.
2) Машина в отличном техническом состоянии
3) Машина чистая
4) Водитель выбрит, опрятно одет и свеж, и предельно вежлив
5) В машине есть кондиционер
6) Водитель помогает с багажом
7) Водитель открывает дверь пассажиру
8) Водитель никого не подсаживает по пути.
9) Оплата строго по счетчику
10) Возможна оплата по терминалу, по желанию клиента

Причем, только 2 пункта из этих 10 стоят денег. Остальные не требуют никаких затрат - только предлагайте. Рынок ждет!

Я думаю с таким конкурентным предложением рынку Вам не должны быть страшны бомбилы даже в существующей ситуации. При такой цене на такой город как Ташкент можно иметь 1000 машин 70% из которых будет непрерывно ехать. 30% должны стоять на точках (быть близко к ним, на самом деле точка виртуальная) - чтобы время реагирования на заказ не стало больше 5 минут. Это будет Ваше конкурентное преимущество. И не забывайте про область - пусть водители ездят и в область. И там точки поставите виртуальные.

Почти все существующие таксопарки страдают тем, что для них зона обслуживания - центр.

Рынок будет только расти, с каждой следующей сотней баксов средней зп населения можно увеличивать количество машин на вдвое только в одной компании. И не бояться конкуренции. Причем, необходимо увеличивать количество доступных машин необходимо сразу, как только выростает количество машин в пути на 5-10%. соотношение 70% в пути 30% стоит есть золотое сечение таксомоторных компаний.

Продукт здесь: скорость и качество обслуживания.

Последний раз редактировалось YUU; 30.05.2011 в 18:48.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 30.05.2011 18:45   #5  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Я думаю с таким конкурентным предложением рынку Вам не должны быть страшны бомбилы даже в существующей ситуации.
Очень сомневаюсь что таких людей как вы согласные ездить за такую цену будет много. А думаю что должна щас быть гос дотация, т.е. выпустить офиц. автомобили и обслуживать народ по ценам бомбил, а убыток покрывать за счет дотаций. И постепенно цену поднимать в течение нескольких лет, то есть сломать рынок и загнать бомбил под крыло автопредприятий, но это будет стоит государству дорого.
Ответить 
Старый 30.05.2011 18:54   #6  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Очень сомневаюсь что таких людей как вы согласные ездить за такую цену будет много. А думаю что должна щас быть гос дотация, т.е. выпустить офиц. автомобили и обслуживать народ по ценам бомбил, а убыток покрывать за счет дотаций. И постепенно цену поднимать в течение нескольких лет, то есть сломать рынок и загнать бомбил под крыло автопредприятий, но это будет стоит государству дорого.
Это самый деструктивный подход, о котором я когда-либо слышал.

Вариант, который я предложил - при нем выигрывают все: пассажиры, компании, государство, и даже бомбилы.

Вариант, предлагаемый Вами влечет за собой проигрышь всех: государство - такое предприятие не окупится, и не будет устойчивым. Проиграют пассажиры. Проиграют конкуренты. Ломать рынок нельзя!

Хотя сделать это легче всего. Труднее предложить сервис. И еще. Таксисты должны работать исключительно с рациями. Никакого стояния на остановках. Население быстро привыкает к сервису, голосовать будут все меньше и меньше. Такси нужно вызывать, а не ловить

Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Статья 164. Нарушение правил торговли или оказания услуг - штраф от 50 тыс. до 250 тыс. сум Статья 165. Занятие деятельностью без лицензии - штраф от 250 тыс. до 500 тыс. Статья 174. Уклонение от уплаты налогов или других обязательных платежей - штраф от 150 тыс. до 250 тыс. Статья 176. Нарушение порядка занятия предпринимательской деятельностью - штраф от 250 тыс. до 400 тыс. Статья 176-3. Занятие деятельностью по перевозке пассажиров автомобильным транспортом без лицензии - штраф от 1 млн. до 5 млн. сум Все эти статьи были в КОАО и раньше, если начать их применять, да еще и все одновременно - то частники сами исчезнут
Зачем убирать частников? См. мои посты выше. Есть более элегантное предложение. Выигрышное для всех.

Последний раз редактировалось YUU; 30.05.2011 в 19:00.
Ответить 
Старый 30.05.2011 19:10   #7  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Это самый деструктивный подход, о котором я когда-либо слышал. Вариант, который я предложил - при нем выигрывают все: пассажиры, компании, государство, и даже бомбилы. Вариант, предлагаемый Вами влечет за собой проигрышь всех: государство - такое предприятие не окупится, и не будет устойчивым. Проиграют пассажиры. Проиграют конкуренты. Ломать рынок нельзя! Хотя сделать это легче всего. Труднее предложить сервис. И еще. Таксисты должны работать исключительно с рациями. Никакого стояния на остановках. Население быстро привыкает к сервису, голосовать будут все меньше и меньше. Такси нужно вызывать, а не ловить
Согласен, но предложенная вами схема была бы возможна, если можно было бы открыть патент на водителя. Мой вариант просто прикидка, она должна быть полностью продумана. Дотации могут быть как упрощенный порядок налогобложения для таксопарков или налоговые льготы строго на определенный срок.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 30.05.2011 18:29   #8  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
То есть по хорошему тариф за проезд должен подняться порядком в 3,5 раз. Ну как вам цифра: с алайского до куйлюка щас 5 тыс.сум, а при офиц.такси 17,5 тыс.сум
А кто сказал, что о нас с вами думали?! Цель собрать побольше поступлений в бюджет. А вот как правильно тут сказали, если бы сделали лицензию простую - плати N сум + медсправка и т.д. и т.п. и получи лицензию на месяц. А при наличии опять же n-ного количества нарушений ПДД попадаешь в черный список, которым лицензия не выдается. А поймали без лицензии машину отбирать штраф в размере 50 минималок. Во первых - больше в бюджет соберут, во вторых, цены не так взлетят, и в третьих, левых бомбил будет меньше.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 30.05.2011 18:59   #9  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
четвертое: скажу так прошлом году рассчитывали бизнес план по легальному такси вышла, что ежедневная выручка с одного автомобиля должна составлять 180 тыс.сум в день с учетом то что машина на газу.
А какой процент прибыли закладывался, раз уж такие подробности?
Или вы хотите сказать, что все такси, которые сейчас ездят на бензине по 3 тысячи сум за первые 5 км и по 500 или 600 сум за каждый следующий работают себе в убыток?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 30.05.2011 19:01   #10  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
А какой процент прибыли закладывался, раз уж такие подробности? Или вы хотите сказать, что все такси, которые сейчас ездят на бензине по 3 тысячи сум за первые 5 км и по 500 или 600 сум за каждый остальной работают себе в убыток? __________________
закладывался 10% рентабельности от валовой выручки. Насчет таксистов, я очень сомневаюсь что они работают полностью легально, инкассирует всю выручка и официально полностью оплачивают заработную плату.

Последний раз редактировалось primaster; 30.05.2011 в 19:04.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх