Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2011 02:02   #1  
Known ID Group
Аватар для Kikaxa
Оффлайн
Сообщений: 2,801
+ 1,360  7,798/1,546
– 381  127/111

AlbaniaLiveJournal
Цитата:
Сообщение от k0rwin Посмотреть сообщение
А можно по-подробнее? Первый раз о таком слышу.
Рад что интересуетесь всеми аспектами вело езды.
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Оно тебе надо?
Информация лишней не будет, ящитаю. Возможно ещё кому-нибудь будет интересно.
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
назад протектор позлее, чтобы по грязи "гребла" вперед - для наката менее злой протектор... Вот. Как-то так.
Не совсем так, этож не мотоцикл. Там да, именно как ты сказал.
А на велах которые по гОвнам катают ставят иначе. Целый Феншуй там:
Цитата:
СОВМЕСТНАЯ УСТАНОВКА РАЗЛИЧНЫХ ШИН.

Две основные идеи, которые могут заставить установить на один велосипед различные шины спереди и сзади, это - снижение веса велосипеда в целом и вращающихся масс в частности, а также, улучшение управляемости на скользких дорогах.
Как известно, снижение массы колеса, особенно за счет веса обода и шины, весьма существенно влияет на динамику разгона велосипеда. Для заметного снижения массы колеса и улучшения его катимости, устанавливают более узкие шины, накачивая их до большего давления. Но ставить очень узкую шину, особенно на горный велосипед, часто бывает невозможно из-за появления опасности пробоя такой шины на неровностях дороги. Так как на среднестатистическом велосипеде нагрузка на переднее колесо примерно в два раза ниже, чем на заднее, и не редкостью является наличие амортизационной вилки смягчающей удары, то из этих соображений можно поставить вперед более узкую шину.
С другой стороны, скольжение заднего колеса не столь опасно, как скольжение переднего, и значительно реже приводит к падениям. Значит, необходимо добиться лучшего сцепления с дорогой переднего колеса по сравнению с задним. Как же можно это сделать? В общем случае, достичь такого результата позволяет установка вперед более широкой шины, накачанной до меньшего давления, так как при снижении давления увеличивается пятно контакта и, соответственно, сцепление шины с дорогой. К тому же, за счет узкой задней шины с высоким давлением достигается улучшение катимости велосипеда,
так как на заднее колесо приходится больший вес.
Другой способ, который больше подходит для внедорожных поездок - сочетание передней шины с более развитым протектором и более гладкой задней шиной.
Многие производители выпускают комплекты, состоящие из передних и задних шин одной модели. Иногда такие шины имеют различный рисунок протектора, а иногда различие заключается всего лишь в разнонаправленности рисунка: если шина устанавливается на заднее колесо, то она должна вращаться в одну сторону, если на переднее - в другую.
Направленный рисунок протектора вообще часто встречается на велосипедных шинах.

Долговечность эксплуатации шин, то есть их ходимость, зависит от нескольких параметров. Шины с агрессивным рисунком протектора ходят дольше за счет высоких блоков. Шины из жесткой резины имеют худшее сцепление с дорогой,
но служат дольше, так как резина меньше стирается. Существенное влияние оказывает давление: перекаченные шины изнашиваются быстрее и легче могут быть повреждены острыми предметами. Но, с другой стороны, недокаченные шины склонны к пробоям и повреждениям об обод, а также разрывам по корду из-за постоянного взаимного трения с ободом.
Задняя покрышка снашивается в 2-3 раза быстрее передней из-за существенно большей нагрузки на нее. В случае серьезного повреждения задней покрышки и невозможности сразу заменить таковую на новую, она устанавливается вперед, так как нагрузка на переднее колесо существенно меньше.
Как-то так.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 29.05.2011 23:16   #2  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kikaxa Посмотреть сообщение
Другой способ, который больше подходит для внедорожных поездок - сочетание передней шины с более развитым протектором и более гладкой задней шиной.
По сухому только.
В грязюке российской - если заднее колесо выгребать не будет, то толку от переднего с его сцеплением - нету.
Ответить 
Старый 30.05.2011 00:05   #3  
Known ID Group
Аватар для Kikaxa
Оффлайн
Сообщений: 2,801
+ 1,360  7,798/1,546
– 381  127/111

AlbaniaLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
В грязюке российской - если заднее колесо выгребать не будет, то толку от переднего с его сцеплением - нету.
Тут уже ничего не поможет на обычном веле.


Даже мотоциклу не сладко будет, как не ставь покрыхи.


В рассее только вот такой "наш ответ Чемберлену"© может быть!


А если не брать крайности, то расклад таков, что по бездорожью "цепляться" (контролировать) передней покрыхой легче, чем отталкиваться задней. Конечно же, сзади тоже не слик, а суровая резина должна быть. Но мускульная мощь всё же не та, чтобы все прелести заднего привода ощутить. Как-то так.
Ответить 
Старый 14.06.2011 23:16   #4  
Аватар для Teplenkiy
Оффлайн
Свое бюро
Архитектор
Сообщений: 54
+ 0  17/16
– 0  0/0

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Kikaxa Посмотреть сообщение
Как-то так.
Из личной статистики, именно переднее колесо норовит уложить параллельно траве, байки и байкера на контактах кстати!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх