Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011 13:10   #1  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение

Кстати вы все же решили вопрос с Ташгорпэсом?

ps. Можно сказать решите вопросы с электр, газ, вода холодная, вода горячая, телефон, налог на имущество и землю в Ташкенте. И ташкентцы ваши.
Руководство Ташгорпэс в принципе согласилось. Но существующая система учета не позволяет принимать платежи в автоматизированном режиме. Сейчас ИТ специалисты обеих сторон работают над системой, но видимо процесс затянется.
Старый 17.05.2011 14:03   #2  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
но видимо процесс затянется
Решается проще. Хватайте толкового оператора который имеет у них полномочия. Завязываете с ним "хорошие отношения" и он будет служить у вас шлюзом между системами. Раз в день будет проверять поступления с вашего адреса и заводить в свою систему.

До полной автоматизации будет работать. А дальше вам придется периодически "башлять" уже руководство ПЭС. Нужно иметь ввиду что их отделы АСУ будут всегда против новшеств. Это нормально хоть и странно.

Точно такая же система во всех коммуналках.
Старый 17.05.2011 14:55   #3  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Smile

Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
но видимо процесс затянется
Решается проще. Хватайте толкового оператора который имеет у них полномочия. Завязываете с ним "хорошие отношения" и он будет служить у вас шлюзом между системами. Раз в день будет проверять поступления с вашего адреса и заводить в свою систему.

До полной автоматизации будет работать. А дальше вам придется периодически "башлять" уже руководство ПЭС. Нужно иметь ввиду что их отделы АСУ будут всегда против новшеств. Это нормально хоть и странно.

Точно такая же система во всех коммуналках.
Так и предлагали. Но о причинах отказа я уже не раз говорил. И жаловаться не хочу. Хотя есть еще некоторые варианты. Попробуем еще раз. Не можем отказать потенциальному клиенту
"+" от:
Старый 17.05.2011 17:23   #4  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Но о причинах отказа я уже не раз говорил. И жаловаться не хочу.
Да? Не знал.
Ну жаловаться конечно не нужно. Тут только упорство нужно. Чего и вам желаю.

А какие проблемы с ТШТТ если не секрет?
Старый 17.05.2011 18:35   #5  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Но о причинах отказа я уже не раз говорил. И жаловаться не хочу.
Да? Не знал.
Ну жаловаться конечно не нужно. Тут только упорство нужно. Чего и вам желаю.

А какие проблемы с ТШТТ если не секрет?
Вот здесь писал. Пост от 03.05.2011 21:20. Кстати, у Вас же есть связи. Может подскажите как дальше действовать.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх