Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > БЕСЕДКА > Наша страна > Мой дом
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мой дом Многоэтажные жилые дома, поставщики коммунальных услуг, ремонт и пр. Опыт ТЧСЖ, в том числе зарубежом. Новости ЖКХ


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2011 13:04   #51  
Known ID Group
Аватар для gzega
Оффлайн
인천시 노인
сторож
AKA:grigoriy연감
Сообщений: 3,421
+ 711  525/393
– 16  58/46

South Korea
На прошлой неделе сдал счетчик на проверку в Узстандарт по улице Фараби. При приеме обещали обследовать и если что, то сделать профилактику. Сегодня поехал забирать, вернули сказав, что счетчик подлежит ремонту, при этом акта на неисправность не дали, дали лишь список организаций, где смогут отремонтировать и выдать сертификат. Уже отъехав обратил внимание, что показание счетчика такое же как при снятии. Интересно каким образом в Узстандарте проверили неисправность счетчика?
Похоже на организованный съем денег под предлогом ремонта счетчиков.

Может я не туда обратился со счетчиком, а надо было в лабораторию, что на метро Тинчлик?
__________________
вся жизнь-борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.

Последний раз редактировалось gzega; 11.04.2011 в 13:08.
Ответить 
Старый 08.05.2011 23:45   #52  
Real ID Group
Аватар для Izzatilla Ikramov
Оффлайн
Сообщений: 93
+ 50  27/20
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Izzatilla Ikramov с помощью ICQ
Прошу обратить внимание!

Уважаемые Uforum-чани, для Вашей пользы.
Если по каким ни будь причинам (ремонт газового счетчика, замена и др.) на газовый счетчик была поставлена пломба от представителей Райгаза, при снятии счетчика на межпериодную проверку обязательно обратите внимание на то, что счетчик снимается на проверку с участием представителя/ей от Райгаза, в акте отображена информация о том, что пломба была взломана при снятии на проверку. Если же циферблат был пломбирован, думаю, не помещает, что бы и представитель от специалиста кто снял эту пломбу, упомянул данный факт в акте.
Ответить 
Старый 09.05.2011 01:23   #53  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Вообще, идея счетчиков "оплати только, тот объем, который потратил" полностью дискредитирована следующим:

1. Необходимостью снимать и поверять счетчик раз в 4 года, процедура отнимающая до 3 рабочих дней у потребителя газа. Даже, прямо таки, если не обойтись без этого (а я считаю что можно) можно ведь организовать так, чтобы на дом (в субботу, после работы в будний день, точно вовремя, по заблаговременной договоренности) приехала машинка, из которой вышли мастера, перекрыли газ, сняли счетчик, поднесли к машинке, там на полустационарном оборудовании все проверили, если все ок, вернули счетчик на место и опломбировали (10 минут), или заменили счетчик на другой, в случае явной неисправности (тоже 10 минут). Все, все довольны.

2. Доначислениями через "корректировки", возникающие из-за потерь между магистральной трубой и счетчиком потребителя. Что практикуется, а я считаю это необоснованным. Этого можно избежать и баланс должен биться у райгаза, а потребитель должен оплачивать исключительно только ту самсу, которую он съел фактически потребленный объем газа. Если баланс не бьется, это проблема сбытовой организации.

Последний раз редактировалось YUU; 09.05.2011 в 01:27.
Ответить 
"+" от:
Старый 12.05.2011 22:55   #54  
Аватар для Nikolay 1981
Оффлайн
Сообщений: 94
+ 15  28/19
– 1  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
ведь организовать так, чтобы на дом (в субботу, после работы в будний день, точно вовремя, по заблаговременной договоренности) приехала машинка, из которой вышли мастера, перекрыли газ, сняли счетчик, поднесли к машинке, там на полустационарном оборудовании все проверили, если все ок, вернули счетчик на место и опломбировали (10 минут), или заменили счетчик на другой, в случае явной неисправности (тоже 10 минут). Все, все довольны.
Еще проще,если прибор учета просто заменить на другой,уже поверенный с сертификатом и гарантией,и обязательным составлением акта о замене.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх