|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Мой дом Многоэтажные жилые дома, поставщики коммунальных услуг, ремонт и пр. Опыт ТЧСЖ, в том числе зарубежом. Новости ЖКХ |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
![]() 인천시 노인
сторож
AKA:grigoriy연감
Сообщений: 3,421
+ 711
525/393
– 16
58/46
![]() |
На прошлой неделе сдал счетчик на проверку в Узстандарт по улице Фараби. При приеме обещали обследовать и если что, то сделать профилактику. Сегодня поехал забирать, вернули сказав, что счетчик подлежит ремонту, при этом акта на неисправность не дали, дали лишь список организаций, где смогут отремонтировать и выдать сертификат. Уже отъехав обратил внимание, что показание счетчика такое же как при снятии. Интересно каким образом в Узстандарте проверили неисправность счетчика?
Похоже на организованный съем денег под предлогом ремонта счетчиков. Может я не туда обратился со счетчиком, а надо было в лабораторию, что на метро Тинчлик?
__________________
вся жизнь-борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном. Последний раз редактировалось gzega; 11.04.2011 в 13:08. |
|
Ответить |
![]() |
#52 | ||
![]() |
Уважаемые Uforum-чани, для Вашей пользы.
Если по каким ни будь причинам (ремонт газового счетчика, замена и др.) на газовый счетчик была поставлена пломба от представителей Райгаза, при снятии счетчика на межпериодную проверку обязательно обратите внимание на то, что счетчик снимается на проверку с участием представителя/ей от Райгаза, в акте отображена информация о том, что пломба была взломана при снятии на проверку. Если же циферблат был пломбирован, думаю, не помещает, что бы и представитель от специалиста кто снял эту пломбу, упомянул данный факт в акте. |
||
|
Ответить |
![]() |
#53 |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Вообще, идея счетчиков "оплати только, тот объем, который потратил" полностью дискредитирована следующим:
1. Необходимостью снимать и поверять счетчик раз в 4 года, процедура отнимающая до 3 рабочих дней у потребителя газа. Даже, прямо таки, если не обойтись без этого (а я считаю что можно) можно ведь организовать так, чтобы на дом (в субботу, после работы в будний день, точно вовремя, по заблаговременной договоренности) приехала машинка, из которой вышли мастера, перекрыли газ, сняли счетчик, поднесли к машинке, там на полустационарном оборудовании все проверили, если все ок, вернули счетчик на место и опломбировали (10 минут), или заменили счетчик на другой, в случае явной неисправности (тоже 10 минут). Все, все довольны. 2. Доначислениями через "корректировки", возникающие из-за потерь между магистральной трубой и счетчиком потребителя. Что практикуется, а я считаю это необоснованным. Этого можно избежать и баланс должен биться у райгаза, а потребитель должен оплачивать исключительно Последний раз редактировалось YUU; 09.05.2011 в 01:27. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#54 | |
Сообщений: 94
+ 15
28/19
– 1
3/2
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|