Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011 19:18   #491  
Known ID Group
Аватар для Kikaxa
Оффлайн
Сообщений: 2,801
+ 1,360  7,798/1,546
– 381  127/111

AlbaniaLiveJournal
Цитата:
Сообщение от k0rwin Посмотреть сообщение
"Горилла" - это что?

Арочная перемычка. Служит для усиления. На амортизационных вилках идёт, как правило, интегрированная.

Бывают и бОрзые, но отдельные:

Цитата:
Бустер — (booster): подковообразная усиливающая рамка,
устанавливаемая на перья вилки совместно с тормозными рычагами.
Бустер противодействует изгибу перьев вилки при торможении.
Если в бустере есть отверстие, то можно закрепить вот эти простые крылья.

Были в диспорте.
Ответить 
Старый 11.05.2011 23:23   #492  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от k0rwin Посмотреть сообщение
Пара сантиметров в длину. И практически насквозь.
Так еще и не совсем свозной - ерунда.
Я практически сезон откатал со сквозным порезом сантиметра на полтора....

Лечится так. Изнутри приклеивается хорошим клеем, во всю ширину покрышки заплатка. Идеально было бы из кожи нетолстой натуральной... Чтобы это место не "раздувало"....
Я так клеил вообще пластик от баклажки, но клеится он паршиво и потом сыпатся начинает через месяц.
Ответить 
"+" от:
Старый 12.05.2011 08:42   #493  
Аватар для MONROE
Оффлайн
Сообщений: 54
+ 0  32/13
– 0  1/1

Uzbekistan
Продается AZONIC FR 7.0

Продается AZONIC FR 7.0

AZONIC FR 7.0 (DownHill & FreeRide) Custom Build
Рама --- Azonic B 52 FR , 4х рычажка 180 мм
Зад. амортизатор -- FOX Vanilla - R
Вилка -- Marzocchi Bomber 888 -- 200 мм
Тормоза -- Avid Elixir 5 гидравлика
Перед.ротор -- Avid G-2 203 mm
Зад.ротор -- Avid G-3 185 mm
Система -- Труватив Хозефельт
Перед.прекл.-- Sram - X 7
Зад.перекл. -- Sram - X 7
Обода -- SunRimz MTX
Перед.втулка. -- Novatek 20 ось
Зад.втулка -- Chosen DH -- 12/150 мм
Руль -- FUNN DH
Кассета -- Shimano Deore 9speed
Ростовка -- L

состояние идеальное


всего - 2000$
Изображения
Тип файла: jpg image-06de5853.jpg (38.7 Кб, 18 просмотров)
Ответить 
Старый 12.05.2011 10:02   #494  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от k0rwin Посмотреть сообщение
Это слики. Страшновато, как-то, по нашим дорогам
На сликах страшновато на грунте. А на асфальте сцепление очень хорошее. Уменя вот такие: Швальбы В дождь держат лучше чем Hutchinso Toro XC 26x2.15 проверено.
Ответить 
Старый 12.05.2011 10:04   #495  
Known ID Group
Аватар для k0rwin
Оффлайн
web-programmer
Сообщений: 1,470
+ 814  851/325
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kikaxa Посмотреть сообщение
Если в бустере есть отверстие, то можно закрепить вот эти простые крылья.
Есть дырка. Цена вопроса какая?

Вадим, спасибо за совет. Пока заклеил обычной латкой для камеры, из велоаптечки (все-таки, сквозной прорез). До дома доехал - вроде держится нормально. В принципе, на днях до Андрея доеду - посмотрим, что можно сделать. Я ж так на "ТО" и не возил вел - все времени нет . А общий "пробег" уже под 900 км.
Ответить 
Старый 12.05.2011 10:06   #496  
Known ID Group
Аватар для k0rwin
Оффлайн
web-programmer
Сообщений: 1,470
+ 814  851/325
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
На сликах страшновато на грунте. А на асфальте сцепление очень хорошее.
Просто дело в том, что и по грунту приходится временами катать. А переобуваться - честно говоря, просто влом .
Ответить 
Старый 12.05.2011 10:09   #497  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от k0rwin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
На сликах страшновато на грунте. А на асфальте сцепление очень хорошее.
Просто дело в том, что и по грунту приходится временами катать. А переобуваться - честно говоря, просто влом .
В городе?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.05.2011 10:36   #498  
Known ID Group
Аватар для k0rwin
Оффлайн
web-programmer
Сообщений: 1,470
+ 814  851/325
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
В городе?
Нет, за городом. В городе только асфальт.

Кстати, можно вопрос? На мокром асфальте тоже проблем не возникает? Просто я на своих "тракторных" вообще разницы не чувствовал, сухой, мокрый - пофиг. И второй вопрос. Те покрышки, что с кевларом, типа как Алексей предлагает - лучше, хуже, прочнее? Можете что-то посоветовать?

Последний раз редактировалось k0rwin; 12.05.2011 в 10:43.
Ответить 
Старый 12.05.2011 10:44   #499  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Ну по мне так лучше два комплекта резины иметь. С начала года по грунту ездил только на 300-ке. короче, так и не одевал офроад-резину.
Ответить 
Старый 12.05.2011 10:51   #500  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от k0rwin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
В городе?
Нет, за городом. В городе только асфальт.

Кстати, можно вопрос? На мокром асфальте тоже проблем не возникает? Просто я на своих "тракторных" вообще разницы не чувствовал, сухой, мокрый - пофиг. И второй вопрос. Те покрышки, что с кевларом, типа как Алексей предлагает - лучше, хуже, прочнее? Можете что-то посоветовать?
Разницы на мокром асфальте не почувствуешь пока не придется экстренно тормозить. Моя передняя покрышка один раз на мокрой дороге проскользнула под тормозным усилием. Швальбы ниразу не подвели. на мокром асфальте даже в поворотах держут отлично. Что касается именно сликов INNOVA ничего сказать немогу, так-как описания их не видел. Судя по протектору дорожная резина, ну и скорее всего плетенка внутри из кевларовой нити.

P.S. Ребята бреветы ездят на сликах Maxxis не могу сказать точное название модели, но довольны. По асфальту, вообще на сликах приятнее ездить - тихо, вибрации нет.

Последний раз редактировалось max; 12.05.2011 в 10:54.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх