|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
Интернет-фестиваль Вопросы организации и проведения мероприятия (if.uz). ![]() |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#131 | ||
|
Senseti, Inc.
Менеджер
Сообщений: 16
+ 9
18/7
– 11
2/1
![]() |
Цитата:
Цитата:
Уважаемый Александр Анатольевич ! Может быть, отказ госструктуры (каковой является Узинфоком) от соорганизаторства - к лучшему. Это позволит расширить рамки Фестиваля и/или провести в новом формате. =============== Конкретно хочу предложить такие предложения: 1) Пусть Фестиваль будет посвящен не сайтам, а людям. Давайте изменим систему номинаций. Пусть будет не "лучший сайт в ....." а например, такие: для дизайнеров: * лучший дизайнер интерфейса (юзабилити-дизайнер) * самый креативный дизайнер * самый еще-какой-нибудь дизайнер понятно что люди будут оцениваться по тем работам которые они представят на конкурс. Gредставят САМИ. Для вестальщиков: * самая эффективная (крутая) верстка - эту номинацию могут оценивать профессионалы верстальщики * гуру верстки – на эту номинацию будут выдвигаться люди, опубликовавший на хабре, рсдн или других профессиональных ресурсах или даже в своих блогах статьи по тем или иным аспектам верстки. Среди прочего это даст импульс обмену опытом. * самый такой-растакой верстальщик Выдвижение в этих номинациях только с согласия самого человека (команды, студии). Более того, на сайтах (или в статьях) которые он представит как свои должны быть четкие подтверждения авторства именно этого человека (на сайте - то может быть какойто html-код или проcто страница, в статье - маленький абзацик со специальным кодом или ссылкой). Оценку возложить на само же сообщество. Если выдвинул свою кандидатуру - "то будь добёр" поставить оценки 10 или 20 другим номинантам в своей или соседней номинации (жюри выдает каждому участнику список ресурсов или статей которые он должен оценить). Выдвинулся как дизайнер - выставляй оценки другим дизайнерам. Как верстальщик - верстальщикам. Эта система чем-то напоминает РОТОРовскую. Конечно, она не свободна от недостатков, но у нее есть и важные плюсы - будут судить те кто "в теме", кроме того не будет перегрузок у членов жюри (которым в прошлые годы приходилось галопом проскакивать сотни сайтов). =============== 2) Также хочу предложить расширить список "допущеных к конкурсу". Давайте не будем ограничиваться "доменом уз". Узнет это не только домен uz (хотя никто не мешает Узинфокому сделать призы именно для ресурсов из зоны доменной uz). Много команд и отдельных профессионалов работает на заказчиков "из-за бугра". Более того, есть команды, делающие полноценные ресурсы для Рунета. И чего уж тут скрывать - такие работы в среднем покруче, нежели делаемые для "узбекских сайтов". (Чего тут стесняться. Гордиться надо тем, что люди получают признание у иностранных заказчиков.) Еще раз повторю главный тезис: пусть будет фестиваль не сайтов *.uz а людей, которые составляют сообщество Узнета - даже если они работают для иностранных заказчиков или зарабатывают деньги на рынках других стран. =============== 3) В конкурсе использовать самоорганизацию реально существующих сообществ. Например, уже не первый год в среди узбекских пользователей ЖЖ проводятся конкурсы "самый-самый блогер". Почему бы не включить этот конкурс в Фестиваль. Это же наши люди (даже если ктото из них сейчас живет в других странах - они чувствуют себя частью сообщества Узнета). В случае ЖЖ - достаточно договориться с инициаторами ЖЖ-конкурсов. На других площадках (например Лирушке или Беоне) могут сорганизоваться свои конкурсы. Наш сайт http://uznet.biz сделает конкурс русскоязычных и узбекскоязычных блогеров, ведущих блоги на http://uznet.biz. =============== 4) Убрать заведомо провальные номинации типа «лучший сайт провайдера сотовой связи» (я например, не понимаю, как Вы, Алексадр Анатольевич, смогли не перессориться со всеми 4мя провайдерами. В Вас пропадает великий дипломат.) Вобщем провайдеры должны выступать либо спонсорами либо наблюдателями. Кстати, может вообще убрать номинации ориентированные на бизнес-сайты. Зато расширить список номинаций информационных сайтов. =============== 5) Кстати о спонсорах. Давайте рассмотрим вариант предложить спонсорам рекламу внутри рекламы Фествиаля. Сделать это можно так: все сайты, подающие заявку на конкурс сайтов (это может быть ОДИН ИЗ конкурсов Фестиваля) обязаны крутить баннеры от if.uz. Сами банеры представляют собою рекламу Фестиваля, плюс на них будут по очереди ротироваться надписи «Спонсор конкурса Билайн» «Спонсор конкурса Юселл», «Спонсор конкурса Senseti» ну и всех остальных спонсоров. =============== Ну и важно: в рамках фестиваля провести олимпиады среди начинающих разработчиков. Задания могут быть предоставлены студиями или отдельными профессионалами. Призом для «молодых» будет то, что они смогут получить отличные предложения работы. Студии и отдельные команды получат информацию о молодых дарованиях. Сами олимпиады можно провести в несколько этапов – чтобы молодые готовились к ним заранее (заодно занимаясь самоподготовкой по Web- и другим ит-технологиям) Ну и так сказать one more thing: Вы, Александр Анатольевич, делаете очень важное дело и в любом случае - будут приняты наши предложения или нет - мы гарантируем поддержку в проведении Фестиваля со стороны нашей Фирмы (прежде всего помощь в решение орг.вопросов). Последний раз редактировалось Octopus8; 26.04.2011 в 00:47. |
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#132 | |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Если говорить об ограничениях или консерватизме, то я , наверное, больший консерватор , чем кто-либо ![]() Плюс ко всему и это главное , сотрудники центра UZINFOCOM всегда активнейшим образом помогали проведению фестиваля , за что им мое личное спасибо... Я думаю, надеюсь, верю, что центр UZINFOCOM в той или иной степени будет помогать фестивалю и впредь Предложения очень интересны и заслуживают внимания. Я постараюсь смоделировать ситуацию и продумать как эти предложения можно было бы использовать. С уважением |
|
|
|
Ответить |
|
|
#133 | |
![]() Интернет мой дом родной
Интернет менеджер
Сообщений: 586
+ 548
180/90
– 6
27/14
![]() |
Цитата:
Вспомните Премьеру уз.... Мне тоже тоже к примеру не все нравится, но наше право выразить мысли, организаторам решать. Не приняли ну что ж, участвуем как есть. Может пора придумать свои конкурсы? Хотя бы раз в 5 лет))
__________________
www.Bukhara.Uz - Мой любимый город - Бухара; www.Konkurs.Uz - Интересные мероприятия в УзНете и в Мире; www.Catalog.Marmeladca.com - Каталог сайтов Центральной Азии; :worship8nz: www.Elit.Uz - Студия Веб Дизайна |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#134 |
![]() |
Может попробовать в этом году усилить акцент на регионы? Например провести отдельные фестивали по номинациям: "Образовательный сайт", "Корпоративный сайт" и "Сайт госоргана" в областях в течение месяца. Ну а завершающий общереспубликанский фестиваль провести в Ташкенте.
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#135 |
ЕС |
Я давно предлагаю кубковую систему (ну для начала можно параллельно с поднадоевшей традиционной) — сайты (в каждой номинации) сравниваются попарно, победитель выходит в следующий раунд. По такой схеме работал впервые конкурс Золотой сайт в прошлом году, а ему более 10 лет и не побоялся рискнуть и было классно.
Главное преимущество кубковой системы: все время идет движуха, интересно болеть и переживать на каждом этапе (как в футболе ЧМ), отслеживать отбор, в отличие от нынешних, когда все сводится к скучному ожиданию решения жюри.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
|
|
#136 | |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Я хочу проработать такую номинацию , как "Лучший сайта региона" , причем лучший сайт по каждой области и КК (1,2,3 места) и вручение организовать на местах . Ну а уже лучшие три сайта из этих трех по каждой области - выбрать и наградить в Ташкенте на церемонии. С уважением |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#137 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#138 |
![]() Законодательная палата Олий Мажлиса РУ
Депутат
Сообщений: 463
+ 64
303/164
– 0
0/0
![]() |
Хочу выразить свою поддержку планам ежегодного проведения ИФ. Это очень нужное и полезное дело. Уполномоченный орган в сфере информатизации - УзАСИ, много делает для активизации деятельности по развитию национального домена сети Интернет. Представляется, что такому важному, многоаспектному мероприятию, как ИФ, будет весьма кстати и поддержка и со стороны многочисленных общественных организаций. Тут вполне будет уместно и организационное участие политических партий (в частности Демократической партии Узбекистана "Миллий тикланиш"), Экологического движения Узбекистана, ИТ-ассоциации Узбекистана и др.
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#139 | |
![]() |
Цитата:
Да, и как раз в регионах в рамках фестиваля можно провести семинары для малого и среднего бизнеса, образовательных учреждений, госорганов. Тех же баркемперов можно привлечь провести региональные баркемпы среди продвинутой молодежи. Последний раз редактировалось netklon; 26.04.2011 в 11:06. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#140 |
ЕС |
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|