|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
планета Земля
Сообщений: 148
+ 63
22/15
– 0
6/5
![]() |
День добрый.
Нужен совет профи. Но сперва хотел бы описать проблему. Являюсь абонентом UZNET, adsl подключение тариф экономный 128. Проживаю в Районе, Растояние от АТС до моего дома 2 км. Несколько лет назад большая часть кабелей АТС была проложена под землю, Растояние до телефоного столба от моего дома 20 метров, и прямо на столбе есть толстый кабель на который соединен мой кабель и который уходит под землю. И так проблемы: 1. Подключение к интернету занимает от 2 до 5 минут. 2. После (трудного) подключение интернет работает максимум 30 минут и далее связь обрывается. После обрыва приходится ждать еще несколько минут. 3. Но после подключение скорость закачки из тасикс сайтов не превышает максимум 50 кб/сек и еще чем больше скорость тем быстрее связь обрывается. Написал заявление в АТС описав проблему на имя техника который сидит на сервере. Попросил проверить мой порт по все параметрам, и еще шумы и связаться с отделом кроссировки (если такой существует) чтобы они тоже проверили мою линию. Кстати было интересно когда отвозил заявление (скорее это было письмо просьба) в АТС. Значит прихожу в АТС а там сидит сторож и не пускает меня в двор АТС откуда я мог бы попасть к тому человеку которому мог бы передать мое письмо. Тогда я прошу его позвать его. Жду пару минут выходят два работника явно не техники а типа зам кого то и того то с очень взволнованными лицами. Я говорю мне нужен тот техник который мне нужен они говорят что его нету и просят оставить мое письмо им, при этом не указывая своих имен, ну я не стал настаиваить на этом. Они приняли письмо и сказали что адресат получит письмо. Но я позвонил тому механику, и сказал что оставил на его имя письмо, он спросил что случилось я ему описал ему проблемы и попросил его перезвонить с результатами. но звонка не было это было 2 недели назад... Я никак немогу понять описанные проблемы из за чего? Линия плохая или проблемы на АТС (на сервере и т.д.)? Тут на форуме есть сотрудники - профи Uzbektelecoma, хочу у Вас спросить Что я мог бы написать чтобы они (сотрудники АТС по большей части они отзывчивы и настроены на помощь) могли бы проверить еще лучше исправить мой интернет поключение. (Проверить порт если да то кто и как должен его проверить, есть ли у сотрудников апаратура чтобы они на дому могли проверить мою линию на шумы и т.д. или мне нужно попросить понизить скорость порта (если такое возможно) чтобы скорость упала но возросла устойчивость соединения не знаю что еще и вот тут я прошу дать совета). Планирую написать заявление чтобы исправили мое подключение и теперь хотел бы кроме описание проблемы написать ее решение. В силу некоторых фактов есть мысль что многие проблемы решаются не в нашем районе а в области. Теперь напишу проблемы и решения а сотрудники АТС свяжутся с областью и расскажут пути решение проблем. Другой альтернативы в моем тумане нету. Исходя от проблем с инетом кому и как я должен обратиться? Может мне попросить перевести мою линию на другую? Предполижим линия плоха, то что я мог бы сделать? Предположим проблема в АТС (Сервер и т.д), то что я мог бы сделать. За советы по решению проблемы буду благодарен. |
|
![]() |
#2 | |
![]() |
Цитата:
2) Возможно дефект adsl modema и/или сплинтера (попрасите сотрудников uzneta проверить подключение на своём оборудование) 3) Проверьте комп на наличие вирусов, случаев достаточно(лучше сначало переустановить, а потом проверить на вирусы) Скорее всего 2-й вариант.
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет |
|
|
![]() |
#3 | |
планета Земля
Сообщений: 148
+ 63
22/15
– 0
6/5
![]() |
Цитата:
Вирусов нету так как соединяюсь через 2 laptopa и 1 desktop. результат не очень радует. Антивирус Avira с последними обновлениями, Ad aware от lavasoft, comodo INTERNET security работают, плюс периодически скачиваю drweb cureit и перепроверяюсь, недавно переустановил ОС на desktope результата тоже нету. Remzi Mambetov, Хотел у Вас спросить какова процедура проверки качество линии? Сотрудники должны прийти ко мне домой или же они проверяют прямо из АТС? |
|
|
![]() |
#4 | ||
![]() |
Цитата:
Проверяют и в АТС и на оканечном устройстве.
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет |
||
|
|