Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2011 19:15   #11  
Known ID Group
Аватар для EXxX
Оффлайн
Архитектор
AKA:SHIHA
Сообщений: 712
+ 979  473/215
– 9  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для EXxX с помощью ICQОтправить сообщение для EXxX с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от TimurSattarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от EXxX Посмотреть сообщение
Для кантиливеров надо установить брейкбоссы (схема адаптера у меня есть. могу выложить), для вибрейков - те же брейкбоссы + бустер (или горилла). Единственное - нужно точно настроить высоту установки брейкбоссов. Описание процесса у меня есть.
Насчет клещей - есть много современных моделей, которые встают туда без переделки.
Вот спасибо. Сейчас только немного в терминах разберусь... Схему и описание процесса с удовольствием посмотрю, можно здесь (вдруг кому еще пригодится), можно на почту.
Бустер для МТБ:

в данном случае может служить своего рода адаптером с крепления для клещей на кантиливеры или вектора.
Вот текст с Харьковского форума на эту тему:
Цитата:
блин - там элементарная ведь конструкция
П-образная пластина (повторяющая формой мостик и перья рамы "Украины") с тремя отверстиями (одно крепежное к раме, два под брейкбоссы). Толщина пластины (если материал сталь) - 3-4 мм. А вот взаимное расположение отверстий надо вымерять относительно взаимного расположения тормозной поверхности обода и перьев.

1 - для начала я бы измерил на самом рычаге тормоза высоту от брейкбосса до середины колодки зафиксированной в среднем положении
2 - проверил бы на каком то другом велосипеде с заводскими вибрейками, на каком расстоянии друг от друга должны стоять брейкбоссы для правильного угла прилегания колодок. после этого добавил бы к этой ширине разность наружной ширины ободов (того на котором меряли и того который будет на "Украине").
3 - выставил колесо в среднее положение в дропаутах и замерил высоту от середины тормозной поверхности обода до отверстия в мостике.
4 - определится какие нужны диаметры крепежных отверстий и резьбы (для мостика 6 мм, а для брейбоссов - я не знаю)

Всё. Все исходные данные теперь есть. Можно рисовать эскиз, добавлять там всякие красивые радиусы обработки углов П-образной пластины и шероховатости поверхностей и нести эту бумажку к Ивану Дулину. )

ЗЫ для большей жесткости внутренние углы пластины лучше сделать бОльшим радиусом - например 15-20 мм. и вообще чтобы пластина была более жесткой нужно стремится к более круглой форме, хотя если материалом будет например лист нержавейки толщиной 3-3,5 мм, то пофигу какие там радиусы... и так все выдержит.
Современные клещи на ХВЗ:




Не смущайтесь расцветкой - это рама Харьковского производства. Хозяин сам красил.

Вариант крепления брейкбоссов под кантиливеры безо всяких ухищрений:

Честно говоря, мне не нравится вообще. Точнее - не нравится без бустера. У ХВЗ все таки перышки тоненькие. Кантиливеры или, не дай бог, вибрейки, их разогнут как нефиг делать.

Ну, и схема адаптера (это я его так называю):

Последний раз редактировалось EXxX; 17.04.2011 в 19:22.
Ответить 
2 "+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх