Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

East Telecom & TPS & EVO Разделы провайдеров TPS и Super iMAX (торговая марка EVO)


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011 21:56   #1  
Аватар для Aleksander A
Оффлайн
OOO "Texnoprosistem"
Инженер Администрирования СИ
AKA:avenger
Сообщений: 442
+ 54  161/96
– 33  108/74

UzbekistanОтправить сообщение для Aleksander A с помощью ICQОтправить сообщение для Aleksander A с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
А что доказывать? Абонент прав. Провайдер не оговорил в договоре данный пункт.
Да и к тому же, в кабинете уверен было написано Предоплаченный трафик - 1000Мб.
Данная претензия возникла в первый раз за всю историю ТПС, по претензии Я, Рома и Эльдар все вроде внятно объяснили, так же данному абоненту вчера это объяснили в Нашем АО. Повторюсь еще раз, списание средств было не полным, а за остаток дней до конца месяца, следовательно и трафика дали на остаток дней.
__________________
TPS eastelecom l aleksander.a@tps.uz
Ответить 
"–" от:
Старый 30.03.2011 22:32   #2  
Аватар для alexmern
Оффлайн
Сообщений: 168
+ 9  82/50
– 8  10/6

UzbekistanОтправить сообщение для alexmern с помощью ICQОтправить сообщение для alexmern с помощью AIMОтправить сообщение для alexmern с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Aleksandr A Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
А что доказывать? Абонент прав. Провайдер не оговорил в договоре данный пункт.
Да и к тому же, в кабинете уверен было написано Предоплаченный трафик - 1000Мб.
Данная претензия возникла в первый раз за всю историю ТПС, по претензии Я, Рома и Эльдар все вроде внятно объяснили, так же данному абоненту вчера это объяснили в Нашем АО. Повторюсь еще раз, списание средств было не полным, а за остаток дней до конца месяца, следовательно и трафика дали на остаток дней.
Следовательно по логике, но это не вытекает из описанных условий в договоре. Претензию абонента лично я поддерживаю.
Он купил тарифный план, согласно которому ему дается 1000М. А то что он должен эти 1000М успеть не за 30 дней истратить, а за меньшее время вытекает из того что абонентскую плату ему уменьшили на число дней до начала следующего календарного месяца.
Думаю компании следует сделать выводы из данной ситуации и внести соответствующие изменения в договор.
Ответить 
"+" от:
Старый 31.03.2011 09:09   #3  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Aleksandr A Посмотреть сообщение
Данная претензия возникла в первый раз за всю историю ТПС, по претензии Я, Рома и Эльдар все вроде внятно объяснили, так же данному абоненту вчера это объяснили в Нашем АО. Повторюсь еще раз, списание средств было не полным, а за остаток дней до конца месяца, следовательно и трафика дали на остаток дней.
Подтверждаете, что в персональном кабинете абонент видел строку "Предоплаченный трафик - 1000Мб"?
Такой же случай произошел с месяц назад у одного сотрудника, подключился на тариф Jet 1024. И также получил меньше трафика, но почему то не захотел терять время на споры. Так что, здесь упущение провайдера.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх